Цитата Сообщение от Kyzmich Посмотреть сообщение
И где там эффективность?Вес этого фена по сравнению с его ПМД в курсе какой?И сколько он хавает мощности от него,если у него тяга 8т?Или у него КПД 100%?Я думаю КПД его 60-80% дай бог.
По моему идея фикс.
При прочих равных вентилятор дает большую тягу при меньшем расходе топлива.
Кроме того ты опять забываешь про "холодную завесу".

[/COLOR]Мне интересен вот этот расклад по тяге на ВВП у Ф-35
..Тяга на висении.
Всего 39 400 lbs = 17 871 кг
ПМД 15 700 lbs = 7 121 кг
Подъемный вентилятор 20 000 lbs = 9 072 кг
Управление по крену 3 700 lbs = 1 678 кг


Так, как СУ у него общая(у фена привод от ПМД) то интересна виличина потерь от остатка тяги 7121кг,учитывая что на ПД и рули ушло 10750к+Х кг?
Ведь 10750 кг тяги без потерь создать невозможно?Ну и сколько эти потери?Исходя из реальных КПД этих ветряков?.
ИМХО, этот расклад по тяге и есть на висении с учетом потерь.

---------- Добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------

Цитата Сообщение от StormKnight Посмотреть сообщение
Таким образом - остаются задачи поддержки десанта, тут, я так понимаю, за неимением других способов, годится и Як-38. Или я не прав?
В общем так.
Як мог использоваться и использовался только как легкий ударный самолет.