При прочих равных вентилятор дает большую тягу при меньшем расходе топлива.
Кроме того ты опять забываешь про "холодную завесу".
ИМХО, этот расклад по тяге и есть на висении с учетом потерь.[/COLOR]Мне интересен вот этот расклад по тяге на ВВП у Ф-35
..Тяга на висении.
Всего 39 400 lbs = 17 871 кг
ПМД 15 700 lbs = 7 121 кг
Подъемный вентилятор 20 000 lbs = 9 072 кг
Управление по крену 3 700 lbs = 1 678 кг
Так, как СУ у него общая(у фена привод от ПМД) то интересна виличина потерь от остатка тяги 7121кг,учитывая что на ПД и рули ушло 10750к+Х кг?
Ведь 10750 кг тяги без потерь создать невозможно?Ну и сколько эти потери?Исходя из реальных КПД этих ветряков?.
---------- Добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:15 ----------
В общем так.
Як мог использоваться и использовался только как легкий ударный самолет.