Давай не мешай в одну кучу все.
Эффективней вес /тяга(и цена тоже),чем на одноконтурке ты ни на каком двухконтурке не получишь и габариты тоже.Именно это и стало выбором схемы РД41.Эффективный простой малогабаритный-дешевый-легкий мотор с хорошей тягой,расчитанный на не продолжительные циклы работы и быструю замену если надо.
А что получилось у Ф-35? и где там работает второй контур? Этот фен ты называешь вторым контуром что-ли?.А сколько контуров у ПМД Ф-35 тогда?
И где там эффективность?Вес этого фена по сравнению с его ПМД в курсе какой?И сколько он хавает мощности от него,если у него тяга 8т?Или у него КПД 100%?Я думаю КПД его 60-80% дай бог.
По моему идея фикс.
Иначе все вертолеты уже летали с такими фенами.
---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:27 ----------
Мне интересен вот этот расклад по тяге на ВВП у Ф-35
..Тяга на висении.
Всего 39 400 lbs = 17 871 кг
ПМД 15 700 lbs = 7 121 кг
Подъемный вентилятор 20 000 lbs = 9 072 кг
Управление по крену 3 700 lbs = 1 678 кг
Так, как СУ у него общая(у фена привод от ПМД) то интересна виличина потерь от остатка тяги 7121кг,учитывая что на ПД и рули ушло 10750к+Х кг?
Ведь 10750 кг тяги без потерь создать невозможно?Ну и сколько эти потери?Исходя из реальных КПД этих ветряков?.