Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
Вот... уже начал проникаться. Не просто уже летали бы, а ЛЕТАЮТ!
Что такое ротор, как не ФЭН? Просто степень двухконтурности там чуть не с тремя нулями. Именно по тем соображениям, что я выше приводил.

Простой пример - в вертолетные ТВ3-117 льют (в оба) 370 г/с керосина, при этом тяга на висении больше десятка тонн. В один TF-34 - 450 g/s, тяга 4 т. В Р-95 для получения такой же тяги приходится лить заметно больше.
Ну я твой стеб оценил.
Все верно.только как это запихнуть в фюзеляж?
Только причем тут вертолет против 1270мм фена от Ф-35?
Кстати диаметр первой ступени у JSF119-611, 1004мм а его фена 1270мм
Правда не ясно это диаметр корпуса или лопаток компрессора?
Интересно какие обороты у этого JSF119-611 на валу отбора мощности?

---------- Добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:52 ----------

Цитата Сообщение от StormKnight Посмотреть сообщение


Вопрос - для чего нужна была флоту такая машина?

Или я не прав?
Есть ин/фа такого рода

....Тактические условия же были следующими - Як-38 вводились в план
комплексного применения оружия соединением разнородных ударных сил
(был на это особый документ - Тактическое руководство оперативному
соединению, 1979 года: ТР ОС - 79
). Hо - только как средство
развития успеха после применения оперативных ПКР типа П-500.

Это я как понимаю действия против АУГ-а.

Сам пр1143 сам из себя представлял некий концепт.если чесно.КрейсерУРО-крейсер ПЛО и АВ в одном флаконе.
Первые две задачи он решал весьма на тот момент успешно,особенно по ПЛО.благодаря своей не хилой скорости (до 36 узлов) и богатому набор средств ПЛО,включая вертолеты.Наградки сыпались регулярно в этом плане.
Учитывая,что Як38 штатно нес бомбу РН-28(глубинная ЯБ),как и с обычным ВВ, то наверное и задачки в плане ПЛО у этого крафта тоже были.Дальность корабельных "Вихрей" и точность была не велика(большой НУР с ЯБЧ),хотя сама дальность и точность целеуказания была достаточно высока у ГАК корабля.
Были озвученны нам на БС и задачи по прикрытию своего соеденения кораблей в плане ПВО.
Кстати эту задачу(ПВО) он говорят не плохо отработал при пожаре и взрыве складов БП в Североморске .

---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:57 ----------

Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
".

ИМХО, этот расклад по тяге и есть на висении с учетом потерь.[ использоваться и использовался только как легкий ударный самолет.
Твое мнение, какова величина этих потерь в тоннах тяги?.
От общей СУ.