Ну я твой стеб оценил.
Все верно.только как это запихнуть в фюзеляж?
Только причем тут вертолет против 1270мм фена от Ф-35?
Кстати диаметр первой ступени у JSF119-611, 1004мм а его фена 1270мм
Правда не ясно это диаметр корпуса или лопаток компрессора?
Интересно какие обороты у этого JSF119-611 на валу отбора мощности?
---------- Добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:52 ----------
Есть ин/фа такого рода
....Тактические условия же были следующими - Як-38 вводились в план
комплексного применения оружия соединением разнородных ударных сил
(был на это особый документ - Тактическое руководство оперативному
соединению, 1979 года: ТР ОС - 79). Hо - только как средство
развития успеха после применения оперативных ПКР типа П-500.
Это я как понимаю действия против АУГ-а.
Сам пр1143 сам из себя представлял некий концепт.если чесно.КрейсерУРО-крейсер ПЛО и АВ в одном флаконе.
Первые две задачи он решал весьма на тот момент успешно,особенно по ПЛО.благодаря своей не хилой скорости (до 36 узлов) и богатому набор средств ПЛО,включая вертолеты.Наградки сыпались регулярно в этом плане.
Учитывая,что Як38 штатно нес бомбу РН-28(глубинная ЯБ),как и с обычным ВВ, то наверное и задачки в плане ПЛО у этого крафта тоже были.Дальность корабельных "Вихрей" и точность была не велика(большой НУР с ЯБЧ),хотя сама дальность и точность целеуказания была достаточно высока у ГАК корабля.
Были озвученны нам на БС и задачи по прикрытию своего соеденения кораблей в плане ПВО.
Кстати эту задачу(ПВО) он говорят не плохо отработал при пожаре и взрыве складов БП в Североморске .
---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:57 ----------
Твое мнение, какова величина этих потерь в тоннах тяги?.
От общей СУ.