???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 108

Тема: Игра и реальность

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Игра и реальность

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо за развернутый рассказ!

    Выскажу свое мнение.

    1) Временные задержки, в том виде как есть в СМББ это непонятоно чего моделирование. Т.е. и реализма не добавляет и геморой игроку создает.
    2) Как ни крути, вид сверху останется.
    3) Командование взводами вместо отделений, получается нажатием кнопки на панели выбора отделений/взводов, можно нажать и не отжимать до конца боя
    4) Минометы, артобстрелы и т.д., понятное дело нужно изменять в сторону реализма, уходя от "кастования заклинаний" в РПГ стиле.

    P.S. Ужесточить реализм можно настройками, например запретить:
    1) свободные полеты после расстановки, оставив возможность перемещения только от отделения к отделению в режиме привязки камеры.
    2) запретить "ручные" команды на развороты, запрещение стрельбы и т.д.
    1) Согласен, там нет зависимости от расстояния.
    2) Ну чтож теперь поделаешь . Пусть останется, хотя вид от 1-го лица более реалистичен.
    3) Не получится. Ведь взвод - это не просто 4 отделения. Это боевая единица, имеющая свою (двухуровневую) организацию. Когда я приводил пример из ТС2М, ключевым моментом было наличие ИИ офицера, командующего нижестоящими подразделениями. Взводу ставится боевая задача, далее действует ИИ командира взвода. Сейчас, наличие отделения управления взводом в игре - формальность, необходимая для соответствия штатам. И по Вашей логике - есть готовый рецепт для любой игры жанра стратегии - выделил взвод - командуешь взводом, выделил роту - командуешь ротой. На самом деле все сложнее. Я почему и привел в пример ТС2М - им удалось сделать работающую четырехуровневую организацию, где игрок является только одним звеном, а остальные - ИИ.

    PS
    2) На этапе расстановки нужны эти команды. Я сейчас пытаюсь обобщить концепцию управления. Согласно ей, игрок должен планировать значительную часть боя на стадии расстановки.

    Цитата Сообщение от баталист Посмотреть сообщение
    если у игрока есть возможность разработать план сражения (рассписание боя, если угодно) до начала боевых действий, то носиться "незримым духом" по полю боя - одно удовольствие! Только тогда игрок сможет оценить, увидеть, результаты своей деятельности, как полководца! Только тогда у него будет достаточно времени, что бы насладиться баталией! Конечно, имея возможность корректировки отданных ранее приказов
    ИМХО лучше бы игра позволяла ролики сохранять, как в Ил-2 - чтобы при просмотре можно было камеру по-всякому крутить. А корректировка отданных ранее приказов должна выполняться на основе докладов подчиненных или лично наблюдаемых изменений обстановки (уже пишу п.4. "Передача информации от подчиненных к командиру" - уже наверно понятно, что путь информации "обратно" примерно такой же, как и "туда", при этом очевидна роль грамотно выбранного НП)
    Крайний раз редактировалось =Alex=; 12.10.2009 в 01:01.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •