"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Военная игра - развлечение серьёзное. И чем ближе к реальности (в известном смысле этого слова) тем лучше.
Игра (военная, тактическая) - это управление людьми, это может быть, принятие ответственности за их судьбы, это радость победы и горечь поражения (возмите вот фильм о войне. "Они сражались за Родину", например, или "Освобождение". Кино - развлечение, вроде, а мы ведь сопереживаем героям..."наших", когда им достаётся - жалко, а "фрицев" - "а, гансы, привет вам от тети Моти!" и из курсового пулемёта...).
Нет, Andrey12345, игры (военные, тактические) это не развлечение, это искусство. Как кинематограф. Воссоздать исторические (да и не только) батальные сцены и дать им эмоциональную окраску, под силу только разработчикам игр и киностудиям!
Отсуда и требования к приближению к реальности.
Так что вы, господа, - художники! Творцы, если угодно.
И мы ждёт от вас Творений
Наверно я увлёкся
P.S.
А тренажер, полагаю, помогает выработать навык, реакцию, меткость (вот шутер от первого лица, да - это тренажер. Сколько уже "натренированных" спутало игру с реальностью?).