Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
2) Ну чтож теперь поделаешь . Пусть останется, хотя вид от 1-го лица более реалистичен.
Он реалистичен, но это будет игра другого жанра, так уж сложилось

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
3) Не получится. Ведь взвод - это не просто 4 отделения. Это боевая единица, имеющая свою (двухуровневую) организацию. Когда я приводил пример из ТС2М, ключевым моментом было наличие ИИ офицера, командующего нижестоящими подразделениями. Взводу ставится боевая задача, далее действует ИИ командира взвода. Сейчас, наличие отделения управления взводом в игре - формальность, необходимая для соответствия штатам.
Почему формальность? Взвод в таком случае будет действовать как взвод (с некоторыми оговорками конечно). Можно провести эксперимент - выделить взвод и отправить его в атаку на позиции противника.

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
А по Вашей логике - есть готовый рецепт для любой игры жанра стратегии - выделил взвод - командуешь взводом, выделил роту - командуешь ротой.
Это зависит от реализации "выделил взвод" и "выделил роту".


Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
2) На этапе расстановки нужны эти команды. Я сейчас пытаюсь обобщить концепцию управления. Согласно ей, игрок должен планировать значительную часть боя на стадии расстановки.
Из-за больших расстояний в принципе достаточно важная часть там и происходит работы. Если расставить неправильно, то это повлияет на весть ход боя имхо.