Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
А вот в мультиплеере при существующих разницах в скоростях движения по дорогам и бездорожью, а также при фактически свободных возможностях прохода танков через леса вряд ли кто будет столь привержен проторенным путям
Хитрость в том, что при движении по дороге солдаты устают значительно меньше, это так же касается расчетов пушек и тяжелого оружия.

Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
Возможно будет разнести правила используемые в сингле и МП (в ВТВ такое существует)?
Некоторые отличия скорее всего будут, как например сейчас в быстром бою и операции.

Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
PS И двойки и БТР достаточно свободно чувствовали себя в "роще Эвкалипт" (операция река Мжа). А густые леса это для пехоты.
Это роща, еще и на ровном месте


Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
А зачем на самый край-то расставляться удобных позиций и в тылу хватает, к тому же на самой передней линии шанс попасть под артобстрел от ИИ сильно высок.
ИИ ставит ближе к краю, чтобы побыстрее бой начался

---------- Добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:01 ----------

Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
Проходимость (и "просматриваемость") лесов для техники действительно стоит несколько скорректировать.
В аддоне, планируем изменить генератор растительности

Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
как там под Харьковом с лесами?)
В основном саженые человеком, за редким исключением.

Цитата Сообщение от Saracin Посмотреть сообщение
А то посреди леса ночью (!) танк в боевой обстановке с задраеными люками без труда замечает передвижение пехотинцев в 70 метрах от себя и выкашивает их из пулеметов.
Это если они бегают или стреляют.
В этом вопросе главное не бросаться в крайности, чтобы снайпером/пехотинцем-невидимкой нельзя было вырезать всех врагов без потерь