Ага!Сообщение от blitzkrieg
Я так понимаю, у разных юнитов в "Харькове" видимость разная (и влияющих факторов хватает). Так что сначала хорошо было бы выделить юнит, а потом ткнуть в любую точку чтобы узнать видимость\возможность стрельбы.
Ну это всё в идеале естественно.
Можно попробовать сделать такую карту, где у компьютера нет выбора, кроме как идти по 1 проходу. (где ,естественно, расположен игрок)Сообщение от Andrey1234
Далее- Понравилось обучение в Majesty 2, расчитанное на совсем казуалов, т.е. сделанное очень просто - часть функций заблокирована изначально, далее говорится про новую функцию, показывается небольшой видеоролик как эта новая функция работает. (что куда нажать, как протянуть, как обвести). Далее идет ожидание того когда игрок задействует эту функцию. После этого говориться про следующую.
Если демо карта будет очень маленькой (2 хорошо просматриваемых квадрата днем), то может получиться...
Еще один вариант - делать всплывающие меню с подсказками (и картинками\видео) - _причем нормальным сразу напечатанным текстом_ и чтобы ты эти подсказки мог "листать" 1\45-2\45 и.т.п. А не когда они спонтанно вылетают в хаотичном порядке, закрывая четверть экрана, печатаясь по 1 громадной букве в секунду. )