Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
Спасибо!

Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
Там ниже на страничке есть раздел "Line of Sight Tools", где и присутствует скриншот. Так же там есть описание инструмента и кодировка цветов. Построение зоны видимости происходит достаточно долго и доступно только в фазе планирования.
А насколько долго, если не секрет?

---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:02 ----------

Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
Я так понимаю, у разных юнитов в "Харькове" видимость разная (и влияющих факторов хватает). Так что сначала хорошо было бы выделить юнит, а потом ткнуть в любую точку чтобы узнать видимость\возможность стрельбы.
Пока остановимся на варианте: поставить юнит и для него узнать что он видит, без ткнуть в любую точку

Цитата Сообщение от alexisneverlate Посмотреть сообщение
Можно попробовать сделать такую карту, где у компьютера нет выбора, кроме как идти по 1 проходу. (где ,естественно, расположен игрок)
Боюсь "компьютер" с таким отсутствием выбора не согласится


Лучший вариант это таки добавить скрипты для обучения + спецполигон, а дальше как обычно