Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
1)
ИМХО лучше бы игра позволяла ролики сохранять, как в Ил-2 - чтобы при просмотре можно было камеру по-всякому крутить. А корректировка отданных ранее приказов должна выполняться на основе докладов подчиненных или лично наблюдаемых изменений обстановки (уже пишу п.4. "Передача информации от подчиненных к командиру" - уже наверно понятно, что путь информации "обратно" примерно такой же, как и "туда", при этом очевидна роль грамотно выбранного НП)
Про ролики-это здорово, конечно.
Про корректировку да основе докладов - тоже!
Однако "тенью отца Гамлета" по полю боя - вещь необходимая, дающая возможность всё увидеть своми глазами.
Здесь игрок играет две роли:
1. Он командир. Он отдаёт приказы, ставит боевую задачу подразделениям. Он находится на "командном пункте ". Сюда стекаются доклады подчинённых.
2. Он - "незримый дух". После отдачи (корректоровки) приказов, он может переместиться в любую точку и наблюдать за их выполнением и видеть, чего он, "командир", там (на командном пункте) накомандовал.
Сочетание и разделение этих функций, по моему, архиважный момент, понимаеШь!
Именно подобный подход сможет обеспечить приближённый к реальному процесс управления боем. Игрок - командир, находящийся в блиндаже, например, и представляющий картину боя глядя на карту, висящую на гвозде (или разложенную на наспех сколоченном столе) и на основании поступающих донесений. В этой роли он может наблюдать бой в бинокль, разве что, и за условными обозначениями, нанесёнными на оперативной карте... Он раздал приказы и ждёт результатов из выполнения. Наверно, курит одну за другой, ходит взад-вперёд, останавливается, и, в который раз, склоняется над картой... Ждёт донесений...
И вот тут-то игрок перемещается на передовую или к подразделению, выполняющему приказ, и ВИДИТ, что там и как, своими (а не подчинённых!) глазами.