В этом случае на 10 боев, в лучшем случае, 1 будет более менее интенсивным, что сделает игру весьма специфической и резко сократит количество игроков, причем разработчики тоже перестанут в нее играть с высокой вероятностью
Например я, после "F-19" и особенно "LHX" на 286-м компе, перестал играть в летные симуляторы, все последующие мне просто неинтересны, так что не все так однозначно с "реализмом", хотя игры выпускают и неплохие наверное![]()






Но посмотрите, какой рывок в авиасимах произошел после этой игры. Теперь кажется само собой разумеющимся наличие честной физики полета, пилотажно-навигационного комплекса один в один с прототипом. А все потому, что разработчики не зациклились на удачной игре, не стали делать красивый клон уже сделанного, а стали продвигаться в сторону реализма. Теперь некоторые авиасимы используются в качестве тренажеров для подготовки реальных пилотов
Ответить с цитированием