???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 482

Тема: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2009
    Возраст
    50
    Сообщений
    223

    Ответ: Статья по противостоянию ВВС и Люфтваффе

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    На испытаниях в НИИ ВВС - 4 минуты 24 секунды.
    Если вы так уж любите приводить в пример этот Bf-109G-2 из НИИ ВВС, то надеюсь этот текст вас вдохновит. Этот самый Мессер сравнивается с Ла-5ФН.

    "Сравнительные испытания в НИИ ВВС в 1943 г. показали, что по сравнению с трехточечным вариантом Ме-109G-2 - самым скоростным и маневренным из всех серийных немецких истребителей до второй половины 1944 г. самолет Ла-5ФН имел до высоты 5 км преимущество в горизонтальном маневре и через четыре - шесть виражей мог зайти в хвост Ме-109G-2 на дистанцию прицельного огня. На высотах 5 - 8 км, где воздушные бои велись редко, горизонтальная маневренность Ла-5ФН и Ме-109G-2 была практически одинаковой. В вертикальном маневре Ла-5ФН имел преимущество перед Ме-109G-2 на высотах до 3 км, незначительное преимущество в диапазоне высот 3-5 км и практически одинаковую маневренность на высотах 5 - 8 км. Таким образом, в воздушном бою инициатива оставалась постоянно за Ла-5ФН, который мог успешно вести наступательный бой с Ме-109G-2 и навязывать ему свою тактику. Преимущество Ла-5ФН перед Ме-109G-4 было более заметным, а по сравнению с FW-190A-4 и А-5 он имел явное превосходство в скорости и во всех видах маневра."

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Да, цифр много, только они все не о том.
    Цифры там что надо. Просто вы невнимательно смотрите.

    Bf-109G-1 (2 MG 17, 1 MG 151):
    вес взлётный 3050 кг, максимальная скорость у земли 506 км/ч, на высоте 6600 м - 630 км/ч, скороподъёмность у земли 17,5 м/с, на высоте 5700 м - 13,5 м/c.

    Leistungsmessung mit versch. anbaut. VB 109 10 L 43 v. 15.6.43 W.Nr. 16 476:
    максимальная скорость у земли 502 км/ч, на высоте 6600 м - 632 км/ч, скороподъёмность у земли 17,3 м/с, на высоте 5750 м - 14,1 м/c.

    Gipfelhöhe Me 109 m. versch. Luftschrauben VB 109 13 L 43 v. 16.6.43 W.Nr. 16 476:
    скороподъёмность у земли 18,2 м/с, на высоте 5850 м - 13,0 м/c.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    При чем здесь "using GM-1 injection"? Вы в курсе, что это такое?
    Там общий список. Просто вы увидели самолёт с GM-1, но к сожалению пропустили все остальные. А жаль

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Ну так сожгите их в печке, потому что цифры по скороподъемности G-4 не отличаются от скороподъемности G-1/2.
    А вот это мне тоже сжечь в печке?

    Взлётный вес:
    ранний G-2 - 3027 кг,
    поздний G-2 - 3060 кг,
    G-4 - 3140 кг.

    Неубирающееся хвостовое колесо - минус 12-15 км/ч у земли.

    "Soviet trials on Bf 109G-4 WNr. 19 968 tested by the NII VVS in October 1943. The aircraft had non-retractable tailwheel and achieved 508 km/h achieved at Sea level and 650 km/h at 7 km."
    http://www.kurfurst.org/Performance_..._G1_blatt.html

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Что касается с кем реально воевал Ла-5ФН - да с Г-6, который был шагом назад против Г-2.
    На Курской Дуге - против G-4 и G-6. Причём, G-4 было больше.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Поэтому, работая над P-40N, конструкторы проанализировали самолет на предмет избыточ*ной прочности деталей. Был составлен список деталей, которые можно было сделать более тонкими или из более легких материалов. Например, латун*ные радиаторы заменили алюминиевыми, а колесные диски стали делать из магниевого сплава.

    В результате масса самолета уменьшилась настолько, что появилась возможность усилить бронезащиту кабины.
    То на то и вышло. Детали облегчили, бронирование за счёт этого наоборот усилили. Вы не ответили на вопрос: если с Киттихауков модификаций L и M весящих 3600 кг снять два браунинга - сколько будет? Те самые 3500 и будут. Что и требовалось доказать.

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Помимо 6-й, там еще воевали 4, 5, 7, 8, 9, 13, 14 (Jabo) эскадрильи. Понятно?
    Но именно в 6-й эскадрилье было больше всего наиболее сильных экспертов.
    Крайний раз редактировалось Al_Dimich; 14.10.2009 в 16:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •