???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 73

Тема: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иностранных п

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Авиакомпании обратились в Минтранс с просьбой разрешить брать на работу иност

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    А почему обязательно из Европы? Почему не из Китая? Почему не из Южной Америки или откуда-то ещё?
    А что осталось-то? Африка, Австралия и Антарктида?
    Почему иностранцы в России получают несуразно высокие зарплаты? Да потому что страна наша не имеет высокой популярности в смысле качества жизни. Климатом не вышли. Народец горячится частенько.
    Поэтому поедут к нам исключительно лузеры и неудачники.
    Я хорошо знаю кто летает в Африке.
    Поверь, я с ними здесь жену и ребенка отправлять на юг не захочу.
    Оnly by train.

    Я тут глянул статистику Thai Airlines... Так у них с 57-го года 7 было катастроф, последняя в 2001 году. При этом флот у них сегодня насчитывает 89 воздушных судов. Извините, но я не верю, что у них там летают какие-то балбесы, которые нам непременно понизят безопасность полётов.
    Мы вроде бы были на ты?
    А я не уверен, что пилоты Тай Эйрлайнс поменяют свои пляжы и тайских девок на ледяную полосу Надыма и стюр 1955 г.р.
    Нет, поменяют, конечно.
    За очень большие деньги.
    См. выше.

    А откуда это количество брать, если училища позакрывали? Не АК их закрыли, между прочим.
    Почему-то на Западе летная подготовка - выгодный бизнес. Может быть, потому что там в АК сидят не наши гениальные менеджеры, с подготовкой на уровне владельца пивного ларька?

    И по-моему (хотя могу ошибаться) даже в оставшихся училищах конкурс далеко не самый большой по стране. Ну не идут молодые в авиацию.
    А зачем туда идти, если наши гениальные мэнэгеры еще недавно платили КВС зарплату на уровне ученика водителя троллейбуса?
    Я знаю из первых рук как одна очень крупная АК была вынуждена поднять летному составу зарплату потому что ей уже некем было закрыть регулярное расписание.

    Во-первых, где их готовить? Во-вторых, почему АК обязаны этим заниматься? Авиакомпания - это работодатель, а не учебное заведение. Кто занимается подготовкой персонала - молодцы, но почему вы считаете, что АК обязаны это делать?
    Если у мэнегеров АК есть мозги - она будет этим заниматься. У нее в этом прямой бизнес-интерес - если она хочет летать завтра.
    Да, я могу назвать отечественную успешную АК, которая спонсирует обучение молодежи в профессиональных колледжах.
    Потому что знает - без них она завтра встанет на прикол.
    И еще - ты прекрасно знаешь, что сейчас делает нормальный российский КВС которому нет полтинника, зато есть нормальные допуска на иномарку?
    Знаешь ведь - он БЕЖИТ!
    Бежит в Ирландию, Мексику и тот же Китай.
    Где ему платят нормальные деньги.
    Теперь представь - кого наши мэнегеры будут экспортировать взамен оттуда?

    ---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Как ни странно наши пилоты чаще западных гробятся из-за человеческого фактора.
    И ты готов это доказать с цифрами на руках?
    Крайний раз редактировалось Polar; 14.10.2009 в 17:29.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •