А что осталось-то? Африка, Австралия и Антарктида?
Почему иностранцы в России получают несуразно высокие зарплаты? Да потому что страна наша не имеет высокой популярности в смысле качества жизни. Климатом не вышли. Народец горячится частенько.
Поэтому поедут к нам исключительно лузеры и неудачники.
Я хорошо знаю кто летает в Африке.
Поверь, я с ними здесь жену и ребенка отправлять на юг не захочу.
Оnly by train.
Мы вроде бы были на ты?Я тут глянул статистику Thai Airlines... Так у них с 57-го года 7 было катастроф, последняя в 2001 году. При этом флот у них сегодня насчитывает 89 воздушных судов. Извините, но я не верю, что у них там летают какие-то балбесы, которые нам непременно понизят безопасность полётов.
А я не уверен, что пилоты Тай Эйрлайнс поменяют свои пляжы и тайских девок на ледяную полосу Надыма и стюр 1955 г.р.
Нет, поменяют, конечно.
За очень большие деньги.
См. выше.
Почему-то на Западе летная подготовка - выгодный бизнес. Может быть, потому что там в АК сидят не наши гениальные менеджеры, с подготовкой на уровне владельца пивного ларька?А откуда это количество брать, если училища позакрывали? Не АК их закрыли, между прочим.
А зачем туда идти, если наши гениальные мэнэгеры еще недавно платили КВС зарплату на уровне ученика водителя троллейбуса?И по-моему (хотя могу ошибаться) даже в оставшихся училищах конкурс далеко не самый большой по стране. Ну не идут молодые в авиацию.
Я знаю из первых рук как одна очень крупная АК была вынуждена поднять летному составу зарплату потому что ей уже некем было закрыть регулярное расписание.
Если у мэнегеров АК есть мозги - она будет этим заниматься. У нее в этом прямой бизнес-интерес - если она хочет летать завтра.Во-первых, где их готовить? Во-вторых, почему АК обязаны этим заниматься? Авиакомпания - это работодатель, а не учебное заведение. Кто занимается подготовкой персонала - молодцы, но почему вы считаете, что АК обязаны это делать?
Да, я могу назвать отечественную успешную АК, которая спонсирует обучение молодежи в профессиональных колледжах.
Потому что знает - без них она завтра встанет на прикол.
И еще - ты прекрасно знаешь, что сейчас делает нормальный российский КВС которому нет полтинника, зато есть нормальные допуска на иномарку?
Знаешь ведь - он БЕЖИТ!
Бежит в Ирландию, Мексику и тот же Китай.
Где ему платят нормальные деньги.
Теперь представь - кого наши мэнегеры будут экспортировать взамен оттуда?
---------- Добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:18 ----------
И ты готов это доказать с цифрами на руках?