Цитата Сообщение от Old_Pepper Посмотреть сообщение
Не идут по причине дороговизны обучения.
Ну не только. Ещё из-за сложности поступления, в т.ч. и по здоровью. А некоторые едут учиться за рубеж. По деньгам получается то же самое, что самостоятельно получать пилотское у нас, только на выходе имеем международную корочку (со всеми вытекающими), а не нашу.
Если не ошибаюсь, это принято во всём мире.
Или ты берёшь кредит и учишься , а потом , устроившись в АК возвращаешь (не наш случай с нашими процентными ставками) или ищешь АК, которая заплатит за тебя.
В принципе, да. Думаю, что со временем и у нас так будет. Но что делать, если пилотов не хватает уже сегодня? Если не сказать вчера.
Кроме того, брать на работу иностранцев тоже принято во всём мире.

Цитата Сообщение от Polar
А что осталось-то? Африка, Австралия и Антарктида?
Азия.
Поэтому поедут к нам исключительно лузеры и неудачники.
ИМХО, китайцев вполне можно переманить зарплатой и соц.пакетом. И как раз не лузеров.
Мы вроде бы были на ты?
Ну это я как бы ко всем присутствующим .
Если у мэнегеров АК есть мозги - она будет этим заниматься. У нее в этом прямой бизнес-интерес - если она хочет летать завтра.
Хорошо. Согласен. А иностранцев она сможет при этом обучать? А почему нет?
Так в том и дело - я не вижу этого. У нас распределение техника-ЧФ такое же как "там".
Да, но в абсолютных цифрах у нас по-моему не самые безопасные авиаперевозки...