"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Здесь моральный аспект игры.
К примеру, если танк поврежден и не ведет (или не может вести огонь), то танкисты в нем сидят (правда это "сидение" зависит от боевого духа, качеств командира и пр.) и если приближается пехота, то они покидают поврежденную машину. Наблюдал сегодня такое, как у себя так и у АИ. По моему это нормально.
А вот если рядом своя пехота закрепилась, то скорее всего не вылезут.
Стал рисовать, получается куча вариантов, все таки хотелось бы представлять, логику взаимодействия в игре.
что бы понятно было: в "СС" увеличил уровень укрытия на стволе дерева и сделал его проходимым. В итоге снайпер на дерево залезает ("кукушка"), но и прочая пехота лезет, особенно смешно, когда в расчете тяж. пулемета залезает заряжающий или боец с "максимом".
"Я несколько поменял логику работы - будет в 4м патче" - а можно по подробнее? Тогда будет понятнее, что можно, а что нет (в смысле реализации предложений, с тем же ремонтом к примеру).
Пока это не очень убедительно
Тем более что 3 человека потерялись где-то.
P.S. В 4м патче в будет и взвод автоматчиков и отдельно мотострелков в варианте 3х8, хотя этот вопрос все таки требует уточнения
---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:41 ----------
Логика простая - есть "мощность" ремонтной бригады, т.е. на сколько часов неисправностей за ход она может отремонтировать. Есть некоторый ремонтный потенциал (отображается в таблице). Если для потенциал больше чем нужно часов для ремонта - ремонт может быть произведен, скорость ремонта ограничена мощностью.
В 4м патче, немного увеличена мощность и ремонтный потенциал (должно хватать на ремонт сильных повреждений для 1-2 техник)
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 24.10.2009 в 16:21.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Вопрос: повреждения от дальнобойной артиллерии (которую вызывают корректировщики) считаются в статистику или нет? Ситуация следующая: два немецких БТР попали под арт.обстрел, в итоге оба горят, но в статистике - повреждений и попаданий нет (см. скриншоты).
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Тем не менее что-то нашли и поправили
Вопросы и комментарии к разработчикам:
1. Не слишком ли глубокий окоп для такого орудия?(Scr 1,2)
2. БТР, поврежденный в предыдущем бою, в этом бою стоит на краю карты с меткой «пожар» (в этом бою не участвовал). (Scr 3)
3. Мардер, поврежденный в предыдущем бою (часть экипажа), после пополнения стоит с метками выбитых членов экипажа (в этом бою не участвовал). (Scr 4)
4. Мощность гранат не повышали?4 столкновения Pz4 против одного отделения пехоты, 4 уничтоженных Pz4. Везучая пехота?!
![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
1. Но в реалии возможен частичный ремонт и последовательный.
Объясню: ((а то длинно)для игры) Техника имеет несколько повреждений и соответственно определенное количество человеко/часов для ремонта (к примеру 20), почему нельзя её ремонтировать не полностью, а последовательно, т. е. по свободным (доступным) часам за ход. Опять же, если ремонтировать другую технику после боя не надо, то ч/ч (человеко/часы) пропадают. А так - вытащил технику из резерва (из своего взвода, желательно), добавил еще 2-4 часа на ремонт и дело движется. Это актуально для длинных сценариев. Могу привести примеры из реалии.
2. При помощи "резерва" можно делать моментальную переброску, нельзя ли сделать, что бы подразделение перемещаемое в "резерв", было доступно для другого подразделения хотя бы через ход (в текущий ход, для другого подразделения выделение цветом (желтое - на марше, красное- на марше с повреждением (не полный состав)) ну и неполные подразделения желательно выделить (или с поврежденной техникой), что бы не щелкаться туда сюда. К примеру: Можно перебрасывать через резерв 2 ОТ-34 туда, где бой в населенном пункте или собрать в не ведущем активные действия в этом ходу подразделения все поврежденные и слабые танки (к вопросу о резерве "force pool" одном на несколько подразделений) .
3. Мелкий ремонт можно оставить на поле боя (к примеру гусеницы, прицелы..). то есть, два танка имеют поврежденные гусеницы, добив противника (не доводя до бегства), я включаю ускоренное время и сижу жду, когда гусеницы сделают, а потом добиваю.
п.с. прицельные устройства (оптический прицел, панорама, коллиматор) - входят в состав ЗИП батареи (т. взвода), дивизиона (т.рота).
Крайний раз редактировалось vv_spb68; 26.10.2009 в 17:41.
Можно в принципе сделать, чтобы ремонт назначался вне зависимости от наличия "свободных" часов.
Да, согласен, записал
Так в принципе и есть для гусениц, их починят в любом случае до следующего боя.
В этом деле главное не перегнуть палку, и не заставлять игрока заниматься менеджментом в стиле игр жанра РПГ - прицел сюда, коллиматор туда![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так вы все сделали правильно, переведя все в ч/ч. Игроку не интересно, что повреждено (в смысле интересно, но во время игре Главное что отправляем в "ремроту", что ремонтируем в рамках взвода, а что на поле боя.). ему интересно, что можно отремонтировать во время боя, что бы использовать технику на поле боя как огневую точку, а что отправив в резерв. МикроМенеджмент (в современном игровом понимании), которого Вы правильно хотите избежать (кликалки) и состоит во многом в понимании, то есть, мелкий ремонт (не более времени боя) - игрок может сделать и на поле боя, но "махают кувалдами" только не взаимодействуя с противником. дальше выбор за игроком, либо ремонт - либо огневая точка.
микроменеджмент, на мой взгляд, должен состоять в расчетах, а не в выборе игрока, тогда получим многовариантность, а не писание скриптов и выбор (кликанье), к примеру "приоритетные цели" - орудие, в данном примере ПАК, не будет вести огонь по БТР с расстояния 1-2 км, но если эти БТР поставить в приоритет, то будет вести огонь. а игрок уже решает ,вести огонь или нет (к примеру если предполагается участие подразделения в бою в этом же ходу, я так остался с четырьмя снарядами к ПАКУ, но повезло и тремя снарядами БТР подбил, а ещё два отошли (АИ молодец) и изменили направление (флаг) атаки.)
Крайний раз редактировалось vv_spb68; 26.10.2009 в 19:21.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну так вопрос только в том, что за операцию игрок не успеет отремонтировать сильно поврежденную технику, только и всего. Все таки лфХ, это варгейм, поэтому я понимаю прекрасно, что во многих операциях отремонтировать сильно поврежденную технику за всю операцию я не смогу. Но на будущее, зачем потом переделывать?
Крайний раз редактировалось vv_spb68; 27.10.2009 в 00:58.
Так переделывать в любом случае придется, потом или сейчас, и может даже не раз
В 4м патче будет несколько модернизированный вариант. Дальше подумаем над вариантом запуска ремонта без наличия необходимого количества часов, хотя это имхо "плохой" вариант, т.к. необходимо предусмотреть возможность остановки ремонта и т.д.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Так а если сделать ремонт не всего юнита в целом, а каждой повреждённой системы в отдельности? Задать стоимость каждой системы и статвеса - что пытаться отремонтировать в первую очередь.
То есть, например, сломан двигатель и фара и спаренный пулемёт. Если человекочасов не хватает на всё, то сначала ремонтируется двигатель, если на него хватает, потом пулемёт и т.д. Если нехватает на двигатель, то начинается с пулемёта...
Таким образом, предусматривать возможность остановки ремонта не нужно. Точнее, если такая возможность и потребуется, её можно будет привязать к концу ремонта каждой системы: танк в ремонте - ремонтируют двигатель, запросили прекращение ремона - ремонт закончится только когда починят двигатель.
Играю с включенным флажком исторические подразделения.
То что исторические заменить нельзя это понятно. Но похоже в них и пополнить убыль л.с. тоже нельзя? Взвод Широнина сражается уже 6й ход, в расчете 45ки осталось 2 человека, в остальных отделения тоже есть потери, НО не заметил у них накопления усталости.
А танки (см. выше сообщение AGA) действительно можно остановить пехотой если те имеют глупость остановиться в радиусе броска гранаты от отделений засевших в окопах. Это гут! Для АИ сюрпризы готовить удобно, он любит танками без поддержки пехоты. А в будущем мультиплее это и для игрока стимул так не делать. Все же не в ВМ или ИВ играем![]()
Только этот ремонт должен происходить при перемещении подразделения в "резерв"(желательно с задержкой по времени), а во взводе оставить мелкий ("межходовый" и "наполебойный" ). В резерве ремонт осуществляется исходя из возможностей "ремроты" (надо посмотреть, но что она способна в человека часах, в смысле в реалии), но ремонт в резерве не управляемый (распределяемый) игроком - это обязательно, а по ГСЧ.
суммарно перемещение через резерв начнет вызывать задержку во времени (ремонт и переброска), что заставит задуматься при планировании хода.
![]()
Это разные вещи
Есть подразделения помеченные * - их нельзя менять вне зависимости от настроек - это исторически достоверные подразделения - командира фамилия правильная и т.д.
А настройка действует на те подразделения которые находятся в резерве.
Например, известно что в 179 отбр были только танки Т-34 на начало марта 1943, поэтому с включенной настройкой - будут только т-34 в резерве. А если настройку выключить будут и КВ и Т-60.
Можно, приведите скрин
А то может у вас некем пополнять.
Если они стоят на 1м месте в оперативной фазе, не перемещаются в бою вне дорог, не катают/носят ничего тяжелого и ведут огонь не слишком интенсивно. Устают не очень сильно.
Еще дожить до мультиплея нужно
---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:59 ----------
Так и есть, дальше все часы по подсистемам суммируются и получается стоимость ремонта.
Это имхо будет сложно для игрока - т.е. интерфейс ремонта будет сложнее чем все остальное. А нужно оно бывает пару раз за операцию, пока.
---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:06 ----------
Что-то вы жизнь игроку хотите усложнить
Будем думать/работать над этим еще.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да нет, просто мне нравится, когда Человек принимает решение, а система просто это обсчитывает. паре человек (из посещающих данный форум) - это очень да же нравится, правда такая концепция усложняет расчеты.Главное в ненужный "микроменеджмент" не свалится, как к примеру ИВ.
А перемещения внутри расчета (экипажа), к примеру в "СС" - очень да же здорово. Кстати, в мульт компании у меня там офицерский (весь экипаж офицеры) тигр был.
Так игроку и не нужно будет знать, что там и в каком количестве ремонтируется. И тем более не нужно выбирать что чинить.
Разве что при отправке в ремонт, выводить окошко для подтверждения, в котором будет список того, что будет починено, в каком порядке и за сколько. И соответственно 2 кнопки: чинить или нет.
Как предложил vv_spb68, крупный ремонт делать только в резерве. Тогда при попытке вывести ремонтируемый юнит из резерва - окошко, в котором предупреждается, что починено столько-то, до полного окончания ремонта столько-то, и через какое минимальное время можно досрочно прекратить ремонт. 2 кнопки: продолжать чинить юнит(оставить в резерве), завершить ремонт(юнит будет выведен из резерва и доступен для тактических боёв только после окончания ремонта ремонтируемой в данный момент системы).
Окошко не нужно, достаточно состояние тяж. вооружения (всплывающую подсказку), как во взводах, которые принимают участие в боевых действиях.
правда это потянет за собой показание колическтво личного состава, для подразделений находящихся в резерве.
кстати, хорошо бы сделать не "состояние тяжелого вооружения", а "состояние вооружения", а то если пех. отделение потрепано, то не понятно, чем оно вооружено. К примеру в расчете ПТР остался один человек, не понятно с ПТР он или нет или отделение с легким пулеметом потрепано (понесло потери), что в этом отделение за вооружение?.
Крайний раз редактировалось vv_spb68; 27.10.2009 в 14:53.