???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 35

Тема: «Вторая мировая. Освобождение Белоруссии»

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для kris
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    549

    Ответ: «Вторая мировая. Освобождение Белоруссии»

    Камрады, есть вопрос об игрушке, может кто откликнется. Скажите, как заставить танк поменять уже заряженный снаряд на другой? Скажем, есть Ис-2. У него снарядов мало очень, по умолчанию заряжен осколочный. Я вижу пантеру, говорю ему жестко стрелять бронебойным - так он сперва стреляет фугасным, отчего пантера хихикает, а потом уже начинает заряжать тем, что я ему указал. С учетом того, что Ис-2 стреляет 2 раза в минуту, это очень критично.
    Или другой пример - стрелять подкалиберным по пехотинцу.
    Вообще, играю в эту серию с удовольствием, как по мне, она интереснее ИВ: Африка и Курская дуга.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: «Вторая мировая. Освобождение Белоруссии»

    Цитата Сообщение от kris Посмотреть сообщение
    Камрады, есть вопрос об игрушке, может кто откликнется. Скажите, как заставить танк поменять уже заряженный снаряд на другой? Скажем, есть Ис-2. У него снарядов мало очень, по умолчанию заряжен осколочный. Я вижу пантеру, говорю ему жестко стрелять бронебойным - так он сперва стреляет фугасным, отчего пантера хихикает
    По идее после 122мм даже осколочного пантере уже не до хихиканья, я точно помню, что в советской кампании в миссии сандомир отбивался от панет осколочными вполне успешно.
    а потом уже начинает заряжать тем, что я ему указал. С учетом того, что Ис-2 стреляет 2 раза в минуту, это очень критично.
    Тут уж ничего не поделаешь, реальной возможности в боевой обстановки разрядить заряженное орудие, кроме как выстрелом не было.
    Или другой пример - стрелять подкалиберным по пехотинцу.
    Такое по идее может быть только если принудительно выбрано орудие у танка, или из пулемета стрелять невозможно (его нет, сломан, нет патронов)
    Вообще, играю в эту серию с удовольствием, как по мне, она интереснее ИВ: Африка и Курская дуга.
    А почему ?. Если можно, напишите, так как мы старались развивать вроде те аспекты которых желали сами пользователи.

    ---------- Добавлено в 10:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:43 ----------

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Я тоже кстати подсел на эту игру сейчас в ожидании играбельной верии курска.
    Патч будет в ближашее время, на следующей недели думаю точно.

  3. #3
    Курсант Аватар для kris
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    549

    Ответ: «Вторая мировая. Освобождение Белоруссии»

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Никак. Даже в современных танках, ИМХО, такой возможности нет. Чем зарядил, тем и стреляй
    Я тоже кстати подсел на эту игру сейчас в ожидании играбельной верии курска.
    Понял, спасибо. А у тебя случайно нет странных глюков с тенями на танках, когда время утро или вечер? У меня во 2 миссии компании Освобождение Белоруссии тени на танках играют очень странно со стороны солнца (конкретно - танк весь переливается тенями, и это со стороны солнца, где их вообще не должно быть). Еще вот что - стреляют ли у тебя танки с ходу? Я читал, это зависит от навыка наводчика, типа он должен быть более 80. Но у меня такие парни есть, однако танки все равно останавливаются.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    По идее после 122мм даже осколочного пантере уже не до хихиканья, я точно помню, что в советской кампании в миссии сандомир отбивался от панет осколочными вполне успешно.
    Удивлен, у меня такого нет, точнее не замечал. Ис-2 вообще реально танк далеко не супер, мало снарядов + очень долго перезаряжается.
    Тут уж ничего не поделаешь, реальной возможности в боевой обстановки разрядить заряженное орудие, кроме как выстрелом не было.
    Я понял.
    Такое по идее может быть только если принудительно выбрано орудие у танка, или из пулемета стрелять невозможно (его нет, сломан, нет патронов)
    Да нет, просто ранее стрелял по танкам из подкалиберных, снаряд зарядили, а танки вражеские закончились, а после по пехоте надо стрелять...
    А почему ?. Если можно, напишите, так как мы старались развивать вроде те аспекты которых желали сами пользователи.
    1 - игра реально не тормозит (у меня коре 6600 дуо, 8800 gtx, 4 Гб)
    2 - графика приятная, нет блума курской дуги и африки, работает сглаживание
    3 - большой выбор техники, начиная от танкеток 1939 и сквозь до конца войны.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: «Вторая мировая. Освобождение Белоруссии»

    Цитата Сообщение от kris Посмотреть сообщение
    Удивлен, у меня такого нет, точнее не замечал. Ис-2 вообще реально танк далеко не супер, мало снарядов + очень долго перезаряжается.
    Зависит от точки попадания, в лоб может выдержать, в борт или в башню ближе к крыше может и сломаться.
    Цитата Сообщение от kris Посмотреть сообщение
    1 - игра реально не тормозит (у меня коре 6600 дуо, 8800 gtx, 4 Гб)
    2 - графика приятная, нет блума курской дуги и африки, работает сглаживание
    3 - большой выбор техники, начиная от танкеток 1939 и сквозь до конца войны.
    Понятно.

  5. #5
    Курсант Аватар для kris
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    549

    Ответ: «Вторая мировая. Освобождение Белоруссии»

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Зависит от точки попадания, в лоб может выдержать, в борт или в башню ближе к крыше может и сломаться.
    Мне кажется, с этим вообще глюки иногда бывают. У меня были случаи, когда стуг 3 выдерживал в лоб попадания 4 снарядов Ис-2 с дистанции 70 метров. Стоял хоть бы хны...
    Понятно.
    Уж больно тормозит эта ваша новая серия + тема второй мировой уже заезженная (ну зачем мне курская дуга, когда у меня есть вполне нормальная ВВ?). У вас есть данные, что на 295 или 285 жирафе тормозить она не будет? Может, это как старый Lock On - просто движок такой, на видеокарточку ему все равно.

    Было бы очень хорошо, если бы следующая игра серии была позже второй мировой. Было бы супер, если бы это был сеттинг противостояний Израиля, Египта, Сирии. Т-55, М-48, М-60, Меркава с Центурионом. Вот это хоть что-то действительно новое, про это почти нет ни у кого. А то уже эти Тигры и Пантеры мне снятся... А уж Т-34 так вообще...

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: «Вторая мировая. Освобождение Белоруссии»

    Цитата Сообщение от kris Посмотреть сообщение
    Мне кажется, с этим вообще глюки иногда бывают. У меня были случаи, когда стуг 3 выдерживал в лоб попадания 4 снарядов Ис-2 с дистанции 70 метров. Стоял хоть бы хны...
    Да, такое может быть. Так как в случае фугасных повреждений они пробивают максимальную броню в эпицентре и чем дальше тем пробиваемость меньше, но это пробитие расчитывается в объеме, поэтому попав в борт ближе к крыше , есть вероятность что именно крыша будет тем самым тонким местом.
    У вас есть данные, что на 295 или 285 жирафе тормозить она не будет? Может, это как старый Lock On - просто движок такой, на видеокарточку ему все равно.
    От видеокарты мало что зависит, нужен более мощный процессор и больше оперативной памяти. Плюс на 64битных Висте и 7ке игра показывает максимальную производительность. Домой себе купил феном2 х2 550, 4ГГб ддр3 , ГФ 260 ГТХ, без корпуса стоимость системника примерно 21тыс. руб. На этом железе и на Вин7 64бит игра еще не разу не упала, а ФПС в миссиях в среднем 20-25 на максимальных настройках в разрешении 1280х1024

    Было бы очень хорошо, если бы следующая игра серии была позже второй мировой. Было бы супер, если бы это был сеттинг противостояний Израиля, Египта, Сирии. Т-55, М-48, М-60, Меркава с Центурионом. Вот это хоть что-то действительно новое, про это почти нет ни у кого. А то уже эти Тигры и Пантеры мне снятся... А уж Т-34 так вообще...
    Одно могу сказать пока , следующий проект не ВМ .

  7. #7
    Механик
    Регистрация
    27.08.2002
    Адрес
    Королёв М.О.
    Возраст
    52
    Сообщений
    709

    Ответ: «Вторая мировая. Освобождение Белоруссии»

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Одно могу сказать пока , следующий проект не ВМ .
    Первая ?
    Дерьмо случается, надо просто подождать пока оно стечёт

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: «Вторая мировая. Освобождение Белоруссии»

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Первая ?
    И не уговаривайте .

  9. #9
    Курсант Аватар для kris
    Регистрация
    30.01.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    549

    Ответ: «Вторая мировая. Освобождение Белоруссии»

    Цитата Сообщение от Raa Посмотреть сообщение
    Первая ?
    Ни дай Бог. Мне лично это абсолютно неинтересно. Да и, откровенно говоря, не думаю я, что смогут сделать что-нибудь интересное. Будет какая-нибудь испания 1939, война с Финляднией и т.д.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Да, такое может быть. Так как в случае фугасных повреждений они пробивают максимальную броню в эпицентре и чем дальше тем пробиваемость меньше, но это пробитие расчитывается в объеме, поэтому попав в борт ближе к крыше , есть вероятность что именно крыша будет тем самым тонким местом.
    Причем здесь фугасный? Я стрелял бронейбойными, потому это и странно для меня. Вообще, я понимаю конечно, что это всего игрушка, но вот пушку Д-25 Ис-2 вы здорово занизили. Специально читал материал, сравнивали Д-10 и Д-25. Первая пробивает лоб Пантеры с 1500, вторая с 2500. У вас Су-100 бронепробиваемость 160, у Ис-2 типа тоже 169. Это нормально? Надо было Ис-2 дать 200-210.

    От видеокарты мало что зависит, нужен более мощный процессор и больше оперативной памяти. Плюс на 64битных Висте и 7ке игра показывает максимальную производительность. Домой себе купил феном2 х2 550, 4ГГб ддр3 , ГФ 260 ГТХ, без корпуса стоимость системника примерно 21тыс. руб. На этом железе и на Вин7 64бит игра еще не разу не упала, а ФПС в миссиях в среднем 20-25 на максимальных настройках в разрешении 1280х1024
    Ну эта конфигурация не на много мощнее моего, если вообще мощнее.

    Одно могу сказать пока , следующий проект не ВМ .
    Fill сказал об этом еще 3 недели назад. Пока это ни о чем не говорит.

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: «Вторая мировая. Освобождение Белоруссии»

    Цитата Сообщение от kris Посмотреть сообщение
    Причем здесь фугасный? Я стрелял бронейбойными, потому это и странно для меня. Вообще, я понимаю конечно, что это всего игрушка, но вот пушку Д-25 Ис-2 вы здорово занизили. Специально читал материал, сравнивали Д-10 и Д-25. Первая пробивает лоб Пантеры с 1500, вторая с 2500. У вас Су-100 бронепробиваемость 160, у Ис-2 типа тоже 169. Это нормально? Надо было Ис-2 дать 200-210.
    Табличная пробиваемость все таки больше у Д-10, тот материал мы тоже читали. А механизма пролома хрупкой брони в ВМ нет. Поэтому такая реализация.

  11. #11
    Бендер Аватар для Rost
    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    дважды город-герой Киев
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,291

    Ответ: «Вторая мировая. Освобождение Белоруссии»

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение

    Патч будет в ближашее время, на следующей недели думаю точно.
    Пользуясь случаем хочу спросить, решен ли вопрос с влиянием рельефа земли на видимость и стрельбу?

    И откройте секрет, почему Курск в онлайн магазине стоит меньше денег чем Африка или та-же Белорусь?
    Что бы ратовать за гуманитарную помощь, сначала нужно создать гуманитарную катастрофу.

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Ответ: «Вторая мировая. Освобождение Белоруссии»

    Цитата Сообщение от Rost Посмотреть сообщение
    Пользуясь случаем хочу спросить, решен ли вопрос с влиянием рельефа земли на видимость и стрельбу?
    Нет. Эта задача для патча слишком обширна. Но вместе с патчем планируем выложить инишники в распакованной форме для модеров. Можно будет самому подкрутить какие-то вещи. Патч в основном правит падения.
    И откройте секрет, почему Курск в онлайн магазине стоит меньше денег чем Африка или та-же Белорусь?
    Мы (в смысле отдел который делает ВМ/ИВ) на ценообразование не влияем, этим занимаются другие отделы, я сам честно говоря, удивлен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •