кст, тоже на тему сравнения Т10С и ф15.
В книге Плунского\Зенкина\Антонова на страницах 260-261 есть результаты оценки эффективности етих самолетов для разных весов\вооружений, полученные в ходе расчотов в КБ Сухого. а чета я еще разок тему глянул- а никто етим почему то не пользуется...а зря, етот источник тоже заслуживает внимания...
если надо, могу отсканить етот кусок...
м? чето я не понял((
к чему ето\какую смысловую нагрузку несет?
-----
а зачем забанили тов. Винда?)))
куда же он теперь будет изливать свой креатив?)))
Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 30.10.2009 в 18:50.
в этом как раз и ирония моего поста- даже такой мелкий человек как я, уже может утверждать что оценки тов. Wind'a некорректныпост очень длинный, смайлики ограничены
----
чтобы не оффтопить напишу что нибудь не в тему
ничего не мешает переключиться в режим СНП, и не захватывая цели, получить аналогичный набор параметров полета цели. если цель в зоне поражения- захватить и сразу произвести пуск.
никак нетуже в 80х годах стало понятно что информации на одного пилота много, и уже тогда есть упоминания о том, что при компоновке кабины су27 и миг29 стали учитывать фактор " перегруженности информацией"( не помню как ето точно называеться. могу глянуть в книжке и дать точную ссылку, если хотите)
сейчас же, при создании так называемой "стеклянной кабины" уже вовсю задумываються о том, какую инфу подавать- какую нет
( см. например Aviationweek, номера связанные с кабиной на f35)
Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 30.10.2009 в 21:52.