Цитата Сообщение от Mirnyi Посмотреть сообщение
Без содержания города труднее вытаскивать эти деньги из других распилочных.
100 000 - это заложники. "Не дадим денег - все умрут". А заодно и управляемое стадо "Не дадите денег - потопчут посевы".



Между прочим, те несчастные 30 с небольшим - это по 300 тысяч на нос тем самым 100 000 или 100 000 авто. Взамен не получено ничего. Авто не проданы, 100 000 не работают и не получают зарплату, милиарды успешно растворились.


Так зачем мучить загнанную лошадь? Результат известен заранее. А вот на "лечении" подзаработать желающих достаточно.


Автовазу НЕЛЬЗЯ менять модельный ряд. (2 модели?).
Всёравно, кроме УГ ничего не выйдет. Менять ему нужно начинку для этого "модельного ряда". А для этого - продавать то, что насобирали - по ЛЮБЫМ ценам, по которым это будут покупать.
Милиарды нужно отдавать не заводу напрямую, а покупателю в виде компенсации за полученное УГ. Т.е.,не просто отдавать "на завод", а установить дотацию за каждый проданный автомобиль, снизить вдвое розничничные цены и доплачивать разницу. С начала "кризиса" это означало бы рынок в 200 000 авто, разлетающихся как горячие пирожки.
При этом задушить всех "диллеров", разогнать "гарантийный сервис" в нынешнем виде, оставив по паре экспертов, дающих заключение на гарантийные случаи и несколько слесарей производящих тупую замену агрегатов по гарантии, , убрав 90% причин отказов от гарантии. За гарантийные случаи недоплачивать поставщикам бракованной комплектухи и штрафовать их же.
За время "кризиса" раскрутили бы конвейер так, что очереди бы выстроились, а сам ВАЗ и его поставщики не требовали бы милиардов за скопленное на складах дерьмо, которое никогда не будет ездить.
опусы про всё поделить и отдать народу оставьте любителям социализма
снизить в двое розничные цены? ага и продавать тазики себе в убыток - гениально. Дотации обойдутся слишком дорого, это нереально.
раскрутить не получилось бы в любом случае ибо любой кризис больнее всего бьёт по среднему классу который у нас тазики и покупает. Это я не от балды, это вы гляньте какие марки в мире стали пересматривать свою дальнейшую стратегию развития а кто нет.

нельзя менять модельный ряд? то-то теперь уже закрытый проект С получил столько положительных откликов.....

Зачем мучить загнанную лошадь? а правда, давайте её пристрелим и пустим на улицу пол тольяти и ещё фиг знает сколько народу с заводов поставщиков....

и моделей таки 3, есть же пресловутая лада классик))