Обычно (в других жанрах), эта проблема решается увеличением числа людей занятых в проекте, и числом студий проекты делающие.
Я бы не сказал, например, что CoD5 и CoD:MW2 "дешевые клоны с чуток перерисованными монстрами". И Gears of War, например, тоже.
Тоже самое во всех остальных жанрах.
Во-первых, 5, а не 10. Даже 4, на самом деле.Опять же выход скелета это одно, а наращивание мяса - нечто другое. Ил-2 на это понадобилось лет 10.
Во-вторых, это не отменяет того, что я говорю.
Проекты стали дороже в производстве с 2001 года не в разы - в дестяки раз, мне это не надо рассказывать, я их делаюНо это проблема не сроков выхода, а организации производства, количества студий. И окупаемости.