???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2279

Тема: Wings of Prey

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    К слову: я не знаю, как это вяжется или не вяжется с проходимостью, но может есть смысл сделать ограничение боезапаса в режиме симуляции до, например, тройного-четверного или что-то в таком духе: чтобы с одной стороны, игра была проходима, а с другой ощущения вечных патронов все-таки не было. А то даже в Crimson Skies в свое время вечных патронов не было.
    Интересное предложение, кстати!

    ---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:25 ----------

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Видимо, Вы не поняли мой вопрос. Имелось в виду, реально ли посадить самолет в вашем проекте на кроны деревьев, как это случалось в жизни в случае вынужденных посадок.
    На практике этого почти не случалось.
    В ROF проблема эта была актуальнее - скорости существенно ниже были.
    Мы не стали такое моделировать - да я и не верю, что хотя бы один человек увидел потом это в игре.
    Это ж надо именно _садится_ на лес, т.е. маленькая скорость и маленькая вертикальная скорость. Кто так делать будет и зачем?
    В ROF понятнее.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  2. #2
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение

    На практике этого почти не случалось.
    В ROF проблема эта была актуальнее - скорости существенно ниже были.
    Мы не стали такое моделировать - да я и не верю, что хотя бы один человек увидел потом это в игре.
    Это ж надо именно _садится_ на лес, т.е. маленькая скорость и маленькая вертикальная скорость. Кто так делать будет и зачем?
    В ROF понятнее.
    Ответ исчерпывающий по формулировке, но совершенно не конкретный.
    Почему Вы взяли, что таких случаев было мало, поднимали статистику? Могу предположить, что в бомбардировочной и перегоночной авиации такие прецеденты встречались чаще и не были уникальными.
    Зачем надо садиться на лес, Вам ответит любой вирпил с годичным стажем. Чтобы на сервере или в онлайн-проекте сохранить при необходимости свою виртуальную жизнь, а не тупо разбиться о невидимую гладь леса против всех законов физики. Может получиться так, что сесть на поле не получается никак. Вот затем это надо делать.
    Маленькие скорости этажерок RoF, да, проще. Но при более высоких скоростях пилотам WWII не меньше, а возможно и больше хотелось жить.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  3. #3

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    Ответ исчерпывающий по формулировке, но совершенно не конкретный.
    Почему Вы взяли, что таких случаев было мало, поднимали статистику? Могу предположить, что в бомбардировочной и перегоночной авиации такие прецеденты встречались чаще и не были уникальными.
    Возможно. Все-таки у нас игра не про перегонку же.
    Насчет статистики, да поднимали какую-то статистику, когда решали что вообще делать с ветками/листьями.
    Зачем надо садиться на лес, Вам ответит любой вирпил с годичным стажем. Чтобы на сервере или в онлайн-проекте сохранить при необходимости свою виртуальную жизнь, а не тупо разбиться о невидимую гладь леса против всех законов физики. Может получиться так, что сесть на поле не получается никак. Вот затем это надо делать.
    Ну у нас все-таки можно попробовать сесть на опушку.
    Маленькие скорости этажерок RoF, да, проще. Но при более высоких скоростях пилотам WWII не меньше, а возможно и больше хотелось жить.
    Просто так выжить было сложнее. Выпрыгнуть надежнее (на большой высоте). Самолет все равно практически не сохранить, при посадке на лес.
    Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
    Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38

  4. #4
    Мастер Аватар для Rocket man
    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,876

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Anton Yudintsev Посмотреть сообщение
    Возможно. Все-таки у нас игра не про перегонку же.
    А я думал, что авиасимулятор, это про достоверную ФМ и ДМ самолетов, а не про бесконечный бк в кампании и чересчур затянувшуюся дискуссию о нацисткой свастике...
    Не сочтите невежливым - уверен, что Ваш продукт будет иметь свою аудиторию - количество разных предложений на рынке это очень здорово.
    ПОЧТИ НАШЕЛ ЛЕТНЫЕ КНИЖКИ ПОКРЫШКИНА

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
    А я думал, что авиасимулятор, это про достоверную ФМ и ДМ самолетов, а не про бесконечный бк в кампании и чересчур затянувшуюся дискуссию о нацисткой свастике...
    По своему опыту скажу, что обычно при разработке симулятора имеется определенный список приоритетов, и подобные тонкости взаимодействия с деревьями/лесом не входят даже в первый десяток. Есть проблемы поважнее, тем более для первого релиза на ПК.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •