Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
К слову: я не знаю, как это вяжется или не вяжется с проходимостью, но может есть смысл сделать ограничение боезапаса в режиме симуляции до, например, тройного-четверного или что-то в таком духе: чтобы с одной стороны, игра была проходима, а с другой ощущения вечных патронов все-таки не было. А то даже в Crimson Skies в свое время вечных патронов не было.
Интересное предложение, кстати!

---------- Добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:25 ----------

Цитата Сообщение от Rocket man Посмотреть сообщение
Видимо, Вы не поняли мой вопрос. Имелось в виду, реально ли посадить самолет в вашем проекте на кроны деревьев, как это случалось в жизни в случае вынужденных посадок.
На практике этого почти не случалось.
В ROF проблема эта была актуальнее - скорости существенно ниже были.
Мы не стали такое моделировать - да я и не верю, что хотя бы один человек увидел потом это в игре.
Это ж надо именно _садится_ на лес, т.е. маленькая скорость и маленькая вертикальная скорость. Кто так делать будет и зачем?
В ROF понятнее.