???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2865

Тема: Консоль я знаю!...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: Консоль я знаю!...

    купи ящик для оффлайна, 95% игр будешь просматривать
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    купи ящик для оффлайна, 95% игр будешь просматривать
    Ага, 90% таких просматривающих недавно забанили...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    купи ящик для оффлайна, 95% игр будешь просматривать
    Да мне 95% игр на боксе вообще не интересны. Тем более в оффлайне.

    Скажи, каким образом в ЕА 09 выигрываются вбрасывания? Буратин даже клюшкой не двигает. Еще меня достал этот полупрозрачный индикатор-треугольник над башкой игрока. В суматохе фиг разберешь, кем ты сейчас управляешь. С кружком под ногами было намного информативней.
    И еще бесит камера "Действие". Когда убегаешь в атаку, она так остает, что ни фига не видно - приходится цепляться в зоне, чтобы эта тормозная камера наконец догнала. Как исправить? В ЕА10 та же фигня.

    ---------- Добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:21 ----------

    Сейчас еще обкатываю ГТ5 Пролог с рулем - Driving Force GT. Заточен девайс, конечно, офигенно. Такого фидбека больше нигде не встречал.
    Но машинки в игре есть просто убернутые. Ну Ниссан GTR понятно. Лансер Эво Х тюненный - просто монстр. Ездит по рельсам со скоростью самолета. Бред, ИМХО.
    На Феррари 599 мне свой же рекорд на этом Лансере никак не побить.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Да мне 95% игр на боксе вообще не интересны. Тем более в оффлайне.
    Дело в том что на боксе паралльельно с плойкой выходит вся мультиплатформа, которой в совокупности – 90% точно, уже на четвертой купленной игре для оффлайна – бокс окупится полностью, многие и заводят его воторой приставкой к плойке, на плойке эксклюзивы и игры в онлайн – все остальное – бокс (а остального очень много)

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Скажи, каким образом в ЕА 09 выигрываются вбрасывания? Буратин даже клюшкой не двигает. Еще меня достал этот полупрозрачный индикатор-треугольник над башкой игрока. В суматохе фиг разберешь, кем ты сейчас управляешь. С кружком под ногами было намного информативней.
    Правый стик тянешь вниз до упора, левым стиком дыргаешь в сторону, в которую хочешь отбросить шайбу в момент сбрасывания, тренируешься до посинения
    Мне наоборот треугольник симпатичнее, не так картинку «загаживает»

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    И еще бесит камера "Действие". Когда убегаешь в атаку, она так остает, что ни фига не видно - приходится цепляться в зоне, чтобы эта тормозная камера наконец догнала. Как исправить? В ЕА10 та же фигня.
    Те к то серьезно играет в онлайне – практически все сидят на камере – не помню названия, вид сверху, с максимальным обзором площадки, выставляя свою сторону только снизу…
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  5. #5
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    Дело в том что на боксе паралльельно с плойкой выходит вся мультиплатформа …
    Я на компе мультиплатформу смотрю. И то далеко не всю. COD MW2 до сих пор в глаза не видел. И много чего еще.

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    Правый стик тянешь вниз до упора, левым стиком дыргаешь в сторону, в которую хочешь отбросить шайбу в момент сбрасывания, тренируешься до посинения
    Это я знаю. Не могу поймать момент вбрасывания, чтобы его выиграть. Раньше бот клюшкой елозил, сейчас вообще никакой анимации.


    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    Те к то серьезно играет в онлайне – практически все сидят на камере – не помню названия, вид сверху, с максимальным обзором площадки, выставляя свою сторону только снизу…
    Хмм... А как они финтят-обводят-цепляют? С камерой айс или классик вообще ни фига не видно.

    ---------- Добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:13 ----------

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Че там за тюненый Эво Х?
    Это который в разделе Gran Tourismo в дилер-шопе. Прокаченный-настроенный лошадей за 600.

  6. #6
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Я на компе мультиплатформу смотрю. И то далеко не всю. COD MW2 до сих пор в глаза не видел. И много чего еще.
    дело в том, что масса мультиплатформы выходит только на некстген прокидывая комп
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  7. #7
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    дело в том, что масса мультиплатформы выходит только на некстген прокидывая комп
    Масса? Не заметил. На соньке есть экзы, а на боксе мне только гири2 приглянулись. В форцу3 я бы тоже погонял, но без руля не кайф.

  8. #8
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Масса? Не заметил. На соньке есть экзы, а на боксе мне только гири2 приглянулись. В форцу3 я бы тоже погонял, но без руля не кайф.
    именно масса
    не будем далеко ходить - хоккей например
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  9. #9
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Сейчас еще обкатываю ГТ5 Пролог с рулем - Driving Force GT. Заточен девайс, конечно, офигенно. Такого фидбека больше нигде не встречал.
    Но машинки в игре есть просто убернутые. Ну Ниссан GTR понятно. Лансер Эво Х тюненный - просто монстр. Ездит по рельсам со скоростью самолета. Бред, ИМХО.
    На Феррари 599 мне свой же рекорд на этом Лансере никак не побить.
    что в этом странного? Феррари 599 далеко не идеал по управляемости,все таки масса почти под 2000кг, в этом аспекте Эвик явно лучше.
    с Хризом про то что Лансер УГ не согласен. Но здесь тема такая, Лансер и ему подобные( Субару ВРХ и т.д.) либо нравятся,либо не нравятся, от того и существует такое яркое противостояние фанатов данных моделей. Ниссан ГТР это все же суперкар аналогичный Порше 911 Турбо,собственно для борьбы с ним и делался, по сути очень большой скачок от классического Скай ГТР. Просто если авто реально классно сделано,оно и будет убером казаться. Тут на ящике поиграл в Форзу 2, вот там очень понравилась Феррари ФХХ, не буду судить насколько процентов игра симулирует реальное положение дел, но опробовав понятно стало за что Феррари запрашивает такие деньги.

  10. #10
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    с Хризом про то что Лансер УГ не согласен. Но здесь тема такая, Лансер и ему подобные( Субару ВРХ и т.д.) либо нравятся,либо не нравятся, от того и существует такое яркое противостояние фанатов данных моделей.
    Да УГ еще какое. Конечно едет и рулится лучше чем Форд Фокус СТ, но я когда после ЕВО Х пересел на ГТР в 32 кузове, вот тогда понял что есть кайф от езды... Пусть даже и по телеку.

    ---------- Добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:17 ----------

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Это который в разделе Gran Tourismo в дилер-шопе. Прокаченный-настроенный лошадей за 600.
    Дак это поди как у Кена Блока Субарь... Ты видел как он ездит на нем? Тоже как читер...
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  11. #11
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    что в этом странного? Феррари 599 далеко не идеал по управляемости,все таки масса почти под 2000кг, в этом аспекте Эвик явно лучше.
    У 599 дури больше. Дурь решает. Особенно на треках, где много прямых участков. ИМХО, в Прологе яповские машины, как говорят в соседней ветке, завышены, а европейцы опущены. Ауди Р8 точно УГ. Но разве это так?
    А Эво это дешевая жоповозка, феррари для бедных. И в игре эвик точно пропиарен, посмотрите GT-TV.

    ---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:35 ----------

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Дак это поди как у Кена Блока Субарь... Ты видел как он ездит на нем? Тоже как читер...
    Не, не видел. Я не знаю кто это.

    Кстати, о руле driving force gt. Фирменная фича с колесом настроект весьма полезной оказалась. Причем, некоторых фич в меню настроек просто нет. Например, распределение крутящего момента на полном приводе. Другое дело, что на лету все это хозяйство крутить бывает очень тяжело - не успеваешь. Но эффект! С таким рулем становишься читером.

  12. #12
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,379

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Не, не видел. Я не знаю кто это.
    Тут даже ролик был... И он еще есть в игре Dirt 2. Вот например забавное видео с Кеном:
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  13. #13
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Вот например забавное видео с Кеном:
    Фигня. Машины так не ездят. Мда. Водит он, конечно... Реально инкредибл.

  14. #14
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    У 599 дури больше. Дурь решает. Особенно на треках, где много прямых участков. ИМХО, в Прологе яповские машины, как говорят в соседней ветке, завышены, а европейцы опущены. Ауди Р8 точно УГ. Но разве это так?
    А Эво это дешевая жоповозка, феррари для бедных. И в игре эвик точно пропиарен, посмотрите GT-TV.

    ---------- Добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:35 ----------



    Не, не видел. Я не знаю кто это.

    Кстати, о руле driving force gt. Фирменная фича с колесом настроект весьма полезной оказалась. Причем, некоторых фич в меню настроек просто нет. Например, распределение крутящего момента на полном приводе. Другое дело, что на лету все это хозяйство крутить бывает очень тяжело - не успеваешь. Но эффект! С таким рулем становишься читером.
    Ауди Р8 еще как УГ, я не знаю кому они там конкуренцию в реале собирались составить, но как то не впечатляет, за такие деньги нужно покупать что то еще,а Р8 идет лесом, тачка ни о чем. Да вот хотя бы Ниссан ГТР в реале заместо Р8 покупать, и дешевле и лучшее...и вообще за эту цену несколько альтернатив имеется.

    Кен Блок это америкосовский раллист и по совместительству шоумен, Кен Блок Субару Монстр 3 команда его, созерцать его авто можно на обложке Дирт2. Жгун ацкий, очень много на ютубе роликов с ним и с его трюками. Ken Block.

    У 599 дури то больше,но и масса тоже велика,Не забываем об этом, чтоб получить дурь, мотор еще нужно раскрутить до нужных оборотов, а это с большой массой более проблемно,Чем с малой, плюс масса очень сильно ощущается в поворотах и не играет на руку. опять же,у раздутого Лансера моща пожалуй что и поболе,чем у 599, а стоковый до её показателий и не приближается даже. Хриз тебе правильную аналогию привел, это что то сродни Кен Блоковской Субару.

    А в ГТ ТВ пропиарено то, что проще было взять на испытания, там кстати не только Эвик, еще и ГТР есть. Это вообще логично, что японцы показывают и рассказывают о своих авто, это легко объяснимо и ценой и доступностью и тем,что те же ГТР и Эвик(намеренно не указываю про Ниссан и Митцубиси) в спорте сделали поболе иных европейцев, уж на Японских островах точно.

  15. #15
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    Ауди Р8 еще как УГ
    Это почему же? Кровный родственник ламбо.

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    У 599 дури то больше,но и масса тоже велика,.
    1580 кг она весит. Лансер Эво 1590. Одинаково они весят.


    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    у раздутого Лансера моща пожалуй что и поболе,чем у 599, .
    Лансер в игре раздут до - масса 1049. Сил 547.
    У Ф599 - 645 сил, масса 1343. Но в таймтриал машины только в стоке. А здесь эво жарит. Но дело даже не в этом. Лансер едет по рельсам. 599-я управляется с большим трудом. Я даже на ГТР не могу свой рекорд на Лансере побить. Который, кстати, установил с первого раза. Эво Х в игре мегаубер.


    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    те же ГТР и Эвик(намеренно не указываю про Ниссан и Митцубиси) в спорте сделали поболе иных европейцев,.
    Ну эво в ралли блистал давным давно. А ГТР?
    Крайний раз редактировалось Молодчик; 03.12.2009 в 00:43.

  16. #16
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Погонял еще в Пролог. С рулем лень было возиться, поиграл на гемпаде. Улучшил свое время на 3 - 4 секунды. Я в шоке.
    С рулем в 900 гр. играется, конечно, намного сложнее. Зато фана и "реализма" больше.

  17. #17
    Инструктор Аватар для Lodin
    Регистрация
    07.05.2002
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,951

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Погонял еще в Пролог. С рулем лень было возиться, поиграл на гемпаде. Улучшил свое время на 3 - 4 секунды. Я в шоке.
    С рулем в 900 гр. играется, конечно, намного сложнее. Зато фана и "реализма" больше.
    самая крутая гонка на пс3? реализм, понимаешь...
    представляю, что будет - дай Шумахеру в реале геймпад
    Штурмоглюк: Баги над Британией

  18. #18
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Lodin Посмотреть сообщение
    самая крутая гонка на пс3? реализм, понимаешь...
    представляю, что будет - дай Шумахеру в реале геймпад
    Не все так просто. Время я улучшил на одной единственной трассе - горной, там где есть связка очень крутых шпилек (тут и идет слив времени). Руль на 900 гр. в такой ситуации крутить, конечно, тяжелее, чем на гемпаде грибок шпенькать. В остальных случаях, там где на руль наматываться не надо, гемпад сливает. А если говорить о мощных заднеприводных машинах (Форд ГТ, Феррари 599, Вайпер), то на гемпаде просто мучение, на руле кайф. Попробуйте в онлайне на гемпаде нормально выступить - все станет ясно.

    ---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:29 ----------

    Цитата Сообщение от Hriz Посмотреть сообщение
    Да и Форзе 3 на геймаде удобнее... Так, между прочим...
    В TDU я тоже думал удобнее и лучше. Но с рулем все свое серебро и бронзу на золото поправил. С рулем вкататься надо, потом на гемпад не вернешься.
    А с родным рулем в Прологе лучше еще и потому, что фидбек сделан просто офигенно. Очень реалистично. Момент срыва хорошо чувствуется.
    И потом, 900 гр дают ощущение реальной машины. Не ловля миллиметров влево-вправо, а реальной рулежки. Это кайф.
    Крайний раз редактировалось Молодчик; 03.12.2009 в 13:47.

  19. #19
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Это почему же? Кровный родственник ламбо.



    1580 кг она весит. Лансер Эво 1590. Одинаково они весят.




    Лансер в игре раздут до - масса 1049. Сил 547.
    У Ф599 - 645 сил, масса 1343. Но в таймтриал машины только в стоке. А здесь эво жарит. Но дело даже не в этом. Лансер едет по рельсам. 599-я управляется с большим трудом. Я даже на ГТР не могу свой рекорд на Лансере побить. Который, кстати, установил с первого раза. Эво Х в игре мегаубер.




    Ну эво в ралли блистал давным давно. А ГТР?
    ГТР в кузовных чампах внутренних отличился, это если о Скайлайн говорит, нонешний пока ничем в спорте не выделился,кроме того, что Нордшляйфе проходит быстрее, чем предыдущий лидер Порше 911Турбо. такое вот "малюсенькое" достижение...за которое каждый автоконструктор серийных авто удавится...
    Вообще автоспорт богат в своем многообразии,одними WTCC и Формула-1 и мировым ралли не ограничивается, есть куча кубков, классов,которые порой гораздо интересней,чем вот эти всемирно известные...

    По Лансер Х, там все же полный привод, а это стабильность на разгоне и траектории,а 599 таки монопривод. Да и не стоит полагать, что если авто от Феррари, то оно сразу должно безудержно всех заруливать и быть эталоном,это не так. 599 скорее вообще прогулочная,нежели спортивная тачка.

    ---------- Добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:57 ----------

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Не все так просто. Время я улучшил на одной единственной трассе - горной, там где есть связка очень крутых шпилек (тут и идет слив времени). Руль на 900 гр. в такой ситуации крутить, конечно, тяжелее, чем на гемпаде грибок шпенькать. В остальных случаях, там где на руль наматываться не надо, гемпад сливает. А если говорить о мощных заднеприводных машинах (Форд ГТ, Феррари 599, Вайпер), то на гемпаде просто мучение, на руле кайф. Попробуйте в онлайне на гемпаде нормально выступить - все станет ясно.

    ---------- Добавлено в 10:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:29 ----------



    В TDU я тоже думал удобнее и лучше. Но с рулем все свое серебро и бронзу на золото поправил. С рулем вкататься надо, потом на гемпад не вернешься.
    А с родным рулем в Прологе лучше еще и потому, что фидбек сделан просто офигенно. Очень реалистично. Момент срыва хорошо чувствуется.
    И потом, 900 гр дают ощущение реальной машины. Не ловля миллиметров влево-вправо, а реальной рулежки. Это кайф.
    только один момент хочется уточнить, в подготовленных авто руль на 900градусов не крутится,это будет самоубийство,Именно поэтому первые игровые рули были такими "не реалистичными", ведь они крутились всего на 270, как на подготовленных гоночных авто. поэтому для пущего реализму на рэйс-карах, которые будут в релизе, придется отключать возможность поворота на 900 градусов собственно "прелесть" стандартного гражданского рулевого управления ты уже заценил на трассе Йегер а вот переведи руль в 270 градусов и тогда почуешь,что геймпад для грантуризмо вообще зло и не только для грантуризмо, а вообще для автоигр. нормально дозировать поворот колес да и газ с тормозом грибками нереально,у курков тоже слишком малый ход. а 900 градусов это фича,просто фича,интересная, натуральная,но не для всех авто,поэтому на каких нить седанах и не особо продвинутых спорт-купе оно в кайф, для остального же уже идет в разрез с реалиями,имхо,именно поэтому и не делали раньше таких рулей, потому что не было игр про стандартные гражданские авто до Грантуризмо,а не от того,что не могли или не хотели

  20. #20
    Инспектор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    6,216

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение
    кроме того, что Нордшляйфе проходит быстрее, чем предыдущий лидер Порше 911Турбо.
    Нахимичили там японцы, ИМХО. Но это уже другая тема.

    Цитата Сообщение от Allary Посмотреть сообщение

    а 900 градусов это фича,просто фича,интересная, натуральная,но не для всех авто,поэтому на каких нить седанах и не особо продвинутых спорт-купе оно в кайф
    А мне в ГТ5 прежде всего гражданские машины интересны. То, как они реализованы хотя бы в Прологе - такого больше нигде нет. Кстати, на болиде Ф1 тож, слышал, 900 гр.
    Но это все не имеет значения. Пролог это всего лишь демка. А вот 17 декабря выйдет демо ГТ5, где будет новая физика. Вот это очень интересно. Ну а релиз это будет вообще бомба.

  21. #21
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Консоль я знаю!...

    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    Нахимичили там японцы, ИМХО. Но это уже другая тема.



    А мне в ГТ5 прежде всего гражданские машины интересны. То, как они реализованы хотя бы в Прологе - такого больше нигде нет. Кстати, на болиде Ф1 тож, слышал, 900 гр.
    Но это все не имеет значения. Пролог это всего лишь демка. А вот 17 декабря выйдет демо ГТ5, где будет новая физика. Вот это очень интересно. Ну а релиз это будет вообще бомба.

    Да не химичили они, цель они поставили,сделать авто ,которое побьет Порше. Но ради справедливости стоит сказать, что технологически он более продвинут,там вообще космос,а не автомобиль. Что не могло не сказаться. И еще это говорит о том, что просто напросто нашелся еще один безбашенный тест-пилот, который смог поставить новый рекорд Нордшляйфе.

    аналогично, одно из достоинств ГТ это приближенный к простому смертному автопарк+реальная экзотика+чистый спорт.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •