Коэффициент происшествий Кап продолжал снижение с отметки 3,67 (в 2008 г.) до 3,24 (в 2010 г.), а коэффициент катастроф Кк – с 0,76 до 0,56. За два года практически в 1,36 раза стало безопаснее летать в США на вертолетах! Конечно, основную лепту в аварийность вносят вертолеты с ПД, но даже у них Кк упал с 1,34 до 0,79.
Уровень аварийности газотурбинных вертолетов в США примерно одинаков и не зависит от числа двигателей. В 2010 году у вертолетов с 1 ГТД Кап=2,06, а Кк=0,43, а у вертолетов с 2 ГТД, если Кап меньше, чем с 1 ГТД и равен 1,91, то Кк даже чуть выше – 0,57. В основном, за счет аварийности спасательных и медицинских двух двигательных вертолетов, которые «вынуждены» спасать людей ночью и в сложных метеорологических условиях.