???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 3111

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда/Линия фронта: Битва за Харьков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Хорошее предположение.
    Но тогда давайте рассуждать дальше, почему например юнитов невидимых игроку не нужно показывать, а например трассеры и взрывы показывают и никто не возмущается, почему показывают местность которую еще не видел ни один из юнитов игрока и т.д. А как же реализм?
    А зачем показывать «невидимые» трассеры и взрывы? Как раз тогда можно реализовать более адекватную артподдержку, только надо учесть, что облако от взрывов распространяется немного выше уровня земли.
    Местность показывается, т.к. она известна, карты нарисованы задолго до происходящего момента были (если уж цепляться к деталям).

    Не возмущается, т.к. есть более серьезные сомнительные моменты, по сравнению с которыми это уже детали помельче.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему унитов не видно а потом они резко появляются или сменяются странными иконками, разве так работают органы зрения человека?
    Конечно, я могу предложить вам сделать отображение юнитов по частям, торчит из-за здания пушка и кусок пулемёта, мы и видим, как бы висящее в воздухе ЭТО, но боюсь современные ЭВМ не очень обрадуются и будут довольны дополнительной нагрузке


    Игра это все же симуляция/моделирование реальности, которое может быть произведено с определённой долей приближения. В случае данной игры, на сколько я понимаю логику разработчиков, с максимально возможной совокупностью баланса реалистичности и играбельности. Всегда придётся идти на компромисы.

    Например так называемые «иконки» можно интерпретировать, как нанесенные на карте значки, конечно их можно наносить и в ручную, но тогда уже получается не игра, а тренажер оперативного работника штаба.

  2. #2

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А зачем показывать «невидимые» трассеры и взрывы?
    Вот и я о том же, а вы говорите реализм . А как думаете зачем в СС|CMBB показывают?

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Местность показывается, т.к. она известна, карты нарисованы задолго до происходящего момента были (если уж цепляться к деталям).
    Карты это карты, а местность с точностью до кустика/деревца и травинки то почему показывают?

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Не возмущается, т.к. есть более серьезные сомнительные моменты, по сравнению с которыми это уже детали помельче.
    А откуда известно что они более серьезные?
    Нереалистичные железобетонные ландшафты, отсутствие физической составляющей движения техники, это серьезные детали?



    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Конечно, я могу предложить вам сделать отображение юнитов по частям, торчит из-за здания пушка и кусок пулемёта, мы и видим, как бы висящее в воздухе ЭТО, но боюсь современные ЭВМ не очень обрадуются и будут довольны дополнительной нагрузке
    Это конечно плохой вариант. Как и в целом прятанье от игрока, т.е. в данном случае идеал (реализм) недостижим, но скаждым мелким приближением к нему все становится медленнее и глючнее

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Игра это все же симуляция/моделирование реальности, которое может быть произведено с определённой долей приближения. В случае данной игры, на сколько я понимаю логику разработчиков, с максимально возможной совокупностью баланса реалистичности и играбельности. Всегда придётся идти на компромисы.
    Совершенно верно. Вариант с прятаньем от игрока техники и солдат это и есть компромисс. Но дальнейшее его развитие это тупик, т.е. последующие "улучшения" череваты глюками и работать будут все медленнее и медленнее.
    Я понимаю что со времен первых варгеймов "так принято" делать, но это не значит что это единственный путь которым можно идти. Это простая в реализации игровая абстрацкия не более того .

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Например так называемые «иконки» можно интерпретировать, как нанесенные на карте значки, конечно их можно наносить и в ручную, но тогда уже получается не игра, а тренажер оперативного работника штаба.
    Нужно таки учитывать удобство игры и не впадать в крайности.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 05.12.2009 в 17:00.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    мне нравится игра тем, что в зависимости от желания я могу играть прикрепляя камеру к ком. подразделению и руководить боем с его места (бинокль становится необходимостью) (там и без замедления приказа проблем хватает, попробуйте отдать приказ подразделению атаковать позицию, которая с места командира не видна), а могу "летая над всеми".
    могу "ползать по карте", "выслушивая" где что тарахтит, а могу не ползать.
    И это не обусловлено опциями, а обусловлено моими желаниями, что мне игра и дает.
    Прохождение одной и той же операции с разным вариантом управления - это разные игры. Зачем, что то делать опционально и принудительно?
    Хотите пользуйтесь, хотите нет. Игра и хороша тем, что оставляет выбор за игроком, а не принуждает, как к примеру тот же "СС".

  4. #4

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Мне вот например нравится эффект неожиданности, один раз у меня случайно кнопка залипла и камера полетела до конца карты и я услышал где танки противника. Сразу же интерес к продолжению игры потерялся. Пришлось жать кнопку «выход» и начинать заново – потеряно напрасно 20 минут. Два человека, два разных подхода к игре.

    P.S. Все мои рассуждения больше относятся к мультиплееру, сейчас, против ИИ все не так критично. А там уже все эти баги/фичи будут приравниваться к читам, ведь никто не любит проигрывать, надо же как-то оправдаться.

  5. #5

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    простите-а как отдать приказ отступать задним ходом,боевой рубкой к врагу?

  6. #6

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    P.S. Все мои рассуждения больше относятся к мультиплееру, сейчас, против ИИ все не так критично. А там уже все эти баги/фичи будут приравниваться к читам, ведь никто не любит проигрывать, надо же как-то оправдаться.
    До мультиплейера нужно дожить еще, тем более что эти баги обоюдные .
    Что-нибудь придумаем, я думаю.

    ---------- Добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:21 ----------

    Цитата Сообщение от vagabondo Посмотреть сообщение
    простите-а как отдать приказ отступать задним ходом,боевой рубкой к врагу?
    Даете команду движения в задней полусфере недалеко от техники
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    P.S. Все мои рассуждения больше относятся к мультиплееру, сейчас, против ИИ все не так критично. А там уже все эти баги/фичи будут приравниваться к читам, ведь никто не любит проигрывать, надо же как-то оправдаться.
    по поводу мульта, в ту же империю тотал вар я играю с Дежоновым по правилу "два клика", то есть мышкой на поле боя можно кликать только приказывая идти в рукопашную или указывая цель артиллерии (к сАжалению там нет команды приоритетных целей). Зато геймплей хоть немного напоминает реальность без дебелизма. Кстати задержки и неточности приказов получаются автоматически, как и в обсуждаемой игре. Там десятка полтора тусовок со своими правилами.
    А то, что разработчики сделали практически игру с несколькими вариантами геймплея, это я считаю хорошо. каждый может выбрать интересный ему. я например нашел два интересных и абсолютно разных для меня варианта. Не "искусство войны" ни "СС" и др. мне такой возможности не не предоставили.
    Кстати играя в демо "искуство войны курская дуга" я спросил почему у БТР максимы с легкостью сбивают гусеницы, "Вячеслав" мне ответил что сбивают бронебойными патронами. но когда я спросил почему не сбивают у танков... то на форуме 1С просто стерли мой пост...
    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А я уже писал в соседней теме, что надо сделать вид от первого лица и не париться по этому поводу. Ну или ограничение перемещения камеры сделать.
    Я то же писал, что играть практически от первого лица Вы можете и сейчас, вопрос в желании, а не в принуждении. Я например играю.
    Крайний раз редактировалось vv_spb68; 06.12.2009 в 02:04.

  8. #8

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от vv_spb68 Посмотреть сообщение
    Я то же писал, что играть практически от первого лица Вы можете и сейчас, вопрос в желании, а не в принуждении. Я например играю.
    Я тоже играю так, но иногда не могу удержаться, чтобы не подсмотреть расположение противника

  9. #9

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Я тоже играю так, но иногда не могу удержаться, чтобы не подсмотреть расположение противника
    Не даете бедному ИИ шансов совсем, он подсматривать не обучен

    ---------- Добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------

    Цитата Сообщение от vagabondo Посмотреть сообщение
    а как атаковать именно конкретную цель-а то у меня советская т-70 влетела в кучу сау и танков -и перебила все сау пока танки думали и катались из стороны в сторону-а бой был практически в лоб.
    Непонятное что-то вы написали.
    Т-70 в игре нет, только в аддоне будет. Может Т-60?

    Есть команда задать приориетные цели. Если задать 1 цель, можно сказать что получится "атаковать именно конкретную цель".
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10

    Ответ: Линия фронта: Битва за Харьков

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    ....и я услышал где танки противника. Сразу же интерес к продолжению игры потерялся. Пришлось жать кнопку «выход» и начинать заново – потеряно напрасно 20 минут.....
    Шумы моторов в реалиях слышны до 5км, а за 1-2 и подавно. Конечно нюансы местности играют роль, в низине могут быть и не слышны, но поднимись чуть выше на пригорок, то пусть даже вокруг лес - шум транспорта будет очень хорошо слышен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •