Подведу небольшой итог:
В игре существует проблема с "нечестным" обнаружением местоположения войск противника со стороны игрока, по следующим признакам:
1) Индикация после запуска миссии предполагаемого места на карте (красными кружками).
2) Возможность при выборе приоритетных целей подсмотреть положение невидимых целей.
3) Возможность обнаружения позиций противника по окопам и снарядным ящикам.
4) Возможность определения положения противника по звукам двигателей и крикам солдат.
5) Проявление уничтоженой техники и трупов солдат (даже если они не видимы).
6) Визуализация некоторых признаков движения техники ломаемые объекты, падающие деревья.

Пункты 1-2 рано или поздно будут удалены. Пункт 3 можно обойти, созданием ложных позиций для отделения. Пункт 4 тоже теоретически возможно сделать, хотя и с определенными глюками (звуковыми) в некоторых случаях.
Удаление пунктов 5, 3 и в особенности 6, черевата значительным снижением быстродействия и всякого рода глюками. Поэтому 5-6 останутся без изменений.

Хорошее решение, в определенном смысле - привязка камеры игрока к его отделениям/технике и включение видимости всех вражеских юнитов, хотя это создает трудности с управлением, но в целом максимально реалистично имхо.