Людии!! скажите, а как там поле для деятельности мувимейкеров?
камеры, запись треков, внешние виды и прочее?
Людии!! скажите, а как там поле для деятельности мувимейкеров?
камеры, запись треков, внешние виды и прочее?
i7 3.4 ГГц 16Gb RAM GTX580 3Gb WIN7 x64 1920х1080
Хроника и воспоминания это не источник достоверной информации.
Прочитайте внимательно, что я написал.
Да, приходится ориентироваться на воспоминания и хроники, наряду с данными о потерях, и характере этих потерь. Но это не достоверные источник по DM. Его надо еще анализировать, а потом синтезировать из него данные.
По поводу 90% - вы это придумали. Таких данных просто нет. Если считать те же воспоминания - стандартные описания точно подбитого самолета это вспыхнул двигатель\топливные баки. Все остальные, даже фатальные повреждения фиксировались куда реже, оно и понятно - в бою нет времени следить что будет с противником.
Кроме того, обычно летчики получив повреждения сразу уходили из боя.
А не как современные вирпилы, которым нечего терять.
В общем, не надо учить ученого, это глупо.
Есть что сказать по конкретному самолету - вперед.
Что касается звука - примерно каждый второй отзыв это: "такого звука и картинки по качеству я не видел еще никогда". А пределу совершенства - нет. Поверьте, мы обычно куда лучше знаем где этот предел еще далеко - мы в игру играем и делаем ее не две недели, а 2 года.
---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:21 ----------
1. такие данные лучше чем ничего
2. результат попадания конечно интереснее, но думаю тут все что можно я уже добыл (в основном просто стрельбы по броне разной, а не по реальным самолетам, те что были по реальным самолетам я тоже посмотрел, они тоже были, но очень мало - трофейные не летающие)
3. давай в емейл все таки.
PS по фрейду ясен пень. Увидел сам, править уже не стал
---------- Добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:23 ----------
Каждый видит что хочет.
1. От одной пульки самолеты не горят.
2. И игра никогда не была аркадой. ни два месяца назад, ни полгода назад (когда начали делать PC версию), ни год назад.
Спасибо за общение. Жаль что вы не попробовали игру сами, а предпочли обойтись буквами.
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
После прочтения всей ветки форума и оплаты текущей беты,хотелось бы сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО! разработчикам за тот продукт который они сделали.
В неееебе парит молодой альбатрос - Куууурит, курит матрооос - Пых-пых-пых,пых-пых-пых
Ребят,а что вы думаете по поводу онлайна,есть у нее шанс хотя бы радом встать с онлайн проектами Ил-2 типа ВЗФ и виртуальной динамической войной вроде АДВ ?
Думаю - есть. Как и ил - обрастёт мясом, софтом разным... У Ила тоже войны не сразу появились.
"Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
"<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
© DEDA
1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64
Господа, если позволите, небольшой комментарий по поводу DM и информативности воспоминаний. Несколько эпизодов из фронтовой биографии одного из пилотов 179 гиап (Ла-5Ф, 1943.,Днепр, на момент описываемых событий общий налёт около 50ч., на Ла-5-25ч.):
13-й боевой вылет-на задание пошёл на чужом самолёте с перегретым мотором, немного отстал от группы, попал под атаку пары охотников на 109-ых, которых ошибочно принял за "кобры". После одной очереди ведомого месса (от ведущего смог "увернуться") самолёт загорелся и потерял управление - выпрыгнул, причём из кабины смог выбраться с огромным трудом из-за сопротивления воздушного потока.
18-й боевой вылет-во время стрельбы по Ju-88 получил под парашют крупнокалиберный снаряд от своей зенитной батареи, самолёт в щепки, пилот очнулся в момент падения под куполом в виде "кишки" (ранец разорвало осколками), смог раскрутиться и наполнить купол. В итоге - Ju-88 сгорел, сильная контузия, ни одного осколочного ранения и колоссальная благодарность командира зенитной батареи, счастливо избежавшего трибунала ввиду незлобивого характера пилота.
Номер боевого вылета забыт - в момент патрулирования со стороны солнца зашла пара 109-х, обнаружена практически в момент открытия стрельбы, получил один снаряд в приборную доску, посекло лицо осколками разбитого фонаря + множественные мелкие осколочные ранения ног от взорвавшегося за приборной доской снаряда. Вышел из боя, благополучно сел на своём аэродроме. Первый вопрос техника после выключения двигателя: "А где приборы?!"
Номер боевого вылета забыт - своевременно обнаружил заход пары мессеров, поднялся выше нижней кромки облаков, пропустил ведущего под собой, вышел из облаков, короткой очередью практически в упор отрубил ему крыло и ушёл снова в облака из-под атаки ведомого.
Пилот до сих пор жив и здоров настолько, что поллитра на двоих, так это запросто.![]()
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
Стоп. А кто сказал, что разработчики WoP используют движок Ила?
Они даже саму аббревиатуру исключили в названии в отличие от своей приставочной версии
ФМ - это только формулы, разработчикам честь и хвала что смогли достаточно шустрый движок разработать(используя ИЛовские наработки по ФМ)...
Предъявлять претензии к архаичности ИЛовского движка просто некорректно - его разрабатывали пардон совсем не вчера...
Никому не нужны войны между разрабами и потенциальными потребителями - но всё-таки хотелось что б они таки прислушивались больше не к восторженным воплям, а к действительно конструктивным критическим замечаниям...
ЗЫ просьба бета-тестерам изобразить атаку мустанга на ту же фоку, чтоб заценить похожесть этого действа на типичный ганкам времён вв2![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Едва ли, в 500 килограммовой бомбе, тока 200-250 кг взрывчатого вещества (обычно, бывали и редкие исключения)..... Все остальное - железо... а учитывая обтекаемый корпус - нужно очень хорошо попасть чтоб пуля не срикошетила.
В иле бомбы не уничтожимы, а вот при попадании в бомбовый отсек - будет большой фейерверк...
ДМ жужика в иле просто никакая, то его пкашат одной пулей, то держит кучу попаданий, то ещё что-нить...
Крайний раз редактировалось SAS_47; 12.12.2009 в 17:10.
Да, так и было.
А была она такой маленькой, потому что а) такое было время - сложности с производством пушек были б) теоретически оно было достаточно для уничтожения любой воздушной (и многих наземных) целей.
Теоретическая возможность - и практика - совсем не одно то же.
Стрелять на стрельбище с километра с закрепленной пушки по цели и стрелять в воздушном бою с самолета по верткому противнику - совсем не одно и тоже. Летчику справедливо хотелось, чтобы если попал - куда угодно - то сразу хана цели. А из ШКАСа - только при большом везении и в упор (чем ближе тем лучше) это было возможно.
Официальный сайт "Крылатых Хищников" - http://www.airwargame.com/rus/start/
Официальный форум - http://forum.yuplay.ru/index.php?showforum=38
Возможно стоит верить в то что любая компьютерная симуляция по сути своей -аркада (поскольку все равно очень далека от жизни) и что форум- возможность для большинства просто самоутвердиться или пощекотать свое волосатое Эго. Отсюда имеем столько споров и выяснений отношений. а что касается нового продукта- то да же если в нем самолет будет взрываться и падать получив на три компьютерные пульки меньше чем в ил 2
к которому мы просто привыкли за долгие 8 лет, но при этом будет иметь такой здоровский уровень графики, симуляции и оптимизации- то наверно он принесет нам много приятных минут . часов. а возможно и лет и конечно имеет право на существование
и тогда возможно нам выгоднее просто помогать авторам а не обьяснять им что авиагоризонт расположен был на настоящем крафте на 5 мм правее чем у них в симе
. ИМХО
Есть конечно ВВ которые взрываются от удара..., но мы говорим про бомбы! ВВ в бомбах не чувствительно к внешним воздействиям, поэтому его инициируют мини взрывом с помощью детонатора, который передаёт энергию прохождения взрывной волны по ВВ со сверх звуковой скоростью (6-7 тыс. м. в секунду) . Вот теперь и прикидывайте, это чем надо попасть в бомбу чтобы её возбудить....
3 г. гексогена..., думаю что ДА! Но в том случае если будет пробит корпус бомбы.
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
Как в воздухе, х.з. но вот без взрывателей в штабелях на земле есть такие данные из главы «По складам боеприпасов»:
(с) ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФУГАСНЫХ И ОСКОЛОЧНЫХ АВИАБОМБ (ПО ОПЫТУ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ)Столь специфические цели, как склады боеприпасов, всегда считались у авиаторов желанным объектом поражения. Ведь всего одного точного попадания было достаточно, чтобы вы- вести такую крупноразмерную площадную распределённую цель, лишить противника на какое-то время средств ведения войны, а также вывести из строя немалое число его живой силы. Понимали это и немцы, поэтому склады боеприпасов обе воюющие стороны строили таким образом, чтобы минимизировать ущерб атаки противником подобной цели.
Один из немецких складов авиабомб (в штатной деревянной укупорке) располагался на площади 250x700 м. Расстояние между открытыми штабелями (по 66-78 авиабомб калибром 250 кг или по 440-540 авиабомб калибром 50 кг) - 40-100 м. Кроме того, имелось и небольшое количество авиабомб калибром 500 кг. Всего на складе было 48-50 (по 11-19 т) штабелей авиабомб общей ёмкостью 50 вагонов.
Помимо авиаторов, по складу работала и наша артиллерия. Вместе им удалось взорвать 14 штабелей. При этом образовывалась воронки диаметром 15-18 м и глубиной 1,0-1,7 м, на дне которой едва угадывались следы взрывов отдельных боеприпасов. Между тем взрыв штабеля не вызывал детонации соседнего, а ударной волной его взрыва лишь разбрасывало боеприпасы соседнего штабеля, разрушало их укупорку и отрывало стабилизаторы.
Даже в начале войны с СССР немцы уже снаряжали свои авиабомбы обеднёнными амматолами и аммоналами, поэтому прямые попадания осколочных авиабомб, а также разрывы «фугасок» вблизи штабелей с большим трудом вызывали детонацию таких боеприпасов. К примеру, прямое попадание ракетно-осколочного снаряда РОС-132 (стартовая масса - 23 кг) в штабель с немецкими 500-кг «фугасками» напрочь разрушило одну из авиабомб, но она так и не сдетонировала.
Более солидный ракетно-осколочно-фугасный снаряд РОФС-132 (стартовая масса - 47 кг) угодил в 2 м от штабеля с авиабомбами калибром 50 кг, образовав воронку диаметром 1,4 м и глубиной 0,5 м. При этом взрывом был разворочен один ряд боеприпасов в штабеле и разбита укупорка в двух рядах, а также помяты стабили- заторы авиабомб, но штабель также не взорвался. Одна из наших ФАБ-50 попала в 0,6 м от штабеля с немецкими 50-кг авиабомбами, пробив осколками корпуса и стабилизаторы боеприпасов, но штабель взорвать ей также не удалось.
ФАБ-100, взорвавшись в 5 м от штабеля с авиабомбами калибром 250 кг, разбила укупорку, сорвала стабилизаторы и разбросала боеприпасы одного ряда, но штабель не взорвался. Две 25-кг осколочные авиабомбы сработали в 0,5 м от такого же штабеля. Результат - аналогичный.
Между тем все 14 штабелей сдетонировали при попадании в них 1,5-кг кумулятивных противотанковых авиабомб ПТАБ-2,5-1,5. К примеру, когда авиаторы применили их только в одном налёте со строго определённого направления, в зону бомбового удара попало 11 штабелей боеприпасов, из которых сдетонировало три. Остальные восемь уцелели лишь благодаря рассредоточению штабелей и малой плотности попаданий ПТАБ. Проверить свою гипотезу авиаторы решили контрольным подрывом ПТАБ возле ФАБ-50.
Для этого испытуемую авиабомбу положили вниз взрывателем, посчитав это положение наиболее невыгодным, на неё уложили доску, на которую установили ПТАБ, чтобы срез её кумулятивной воронки находился в 6 см от преграды. Вместо взрывателя ПТАБ снарядили штатным сапёрным детонатором и бикфордовым шнуром. Такого подрыва оказалось достаточно для детонации ФАБ-50. Правда, опыт был не совсем корректным, поскольку в штабелях немцы хранили авиабомбы однозначно без взрывателей и, возможно даже, без дополнительных детонаторов.
Владимир Бойченко
Кстати, как в игре, с эффективностью бомб? Как выносятся мосты, дома, техника?
Что скажите?
.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
Да ни какой разницы, на земле или в воздухе. Пока детонатор не сработает, эта бомба просто болванка. Сколько случаев было, из-за не сработавших детонаторов, бомбы просто прошибали пятиэтажки, или зарывались в землю без взрыва.
Совсем другое дело если б бомбануть склады с арт снарядами..., вот тогда бы был хороший фейерверк, и надолго....
В данном случае в игре всё правильно, не может истребитель подорвать бомбы у бомбера...
Крайний раз редактировалось Q-8; 12.12.2009 в 20:28.
GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch
Выложите, пожалуйста, еще ролики из игры.