Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
Личноно не знаком - я по здоровью и 3-го класса сертификат получить не могу.
Можно спросить почему ?


Ну не знаю, у меня друг не один год в это дело вложил. Когда для развлечения он меня с собой и брал полетать на крыльях которые по проще (сэсны/пайперы), а так он с инструктором и без посторонних. Нашел фотку когда он этим и занимался. Какой год припомнить не могу, но что до 2001 это точно.
Все зависит от финансов, времени и способностей. Все можно получить за год


Насколько я понял SIC больше связан с новыми правилами 2006-го года о международных полётах и не касаются воздушного пространства США. Су-27УБ пилотируется с обеих мест, если их приганяли своим ходом из вне американского вп то кажется у второго пилота должна быть акредитация SIC. Но кто их знает, до сих пор неизвестно кто, у кого, как и почём их купили, купили ли вообще, и т.д.
Не важно со скольки мест пилотируется самолет. Как я писал ранее сертификат описывает минимальное количество человек в экипаже для полета . Иногда дополнительные члены экипажа требуются для конкретной летной задачи . Например для фотосъемки экипаж может составлять два человека пилот и фотограф в то время как для обычного полета достаточно одного пилота

Насколько я понимаю Су 27УБ учебно боевой то есть для обычного полета вполне достаточно одного члена экипажа