Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
Можно спросить почему ?
Травмы. Детали личные. Что не даёт пройти мед; палец - нос. Дезориентация, потеря баланса/сознания (3-5+ секунд). С позитивными перегрузками всё нормально, хоть из пушки выстреливать, а негативные - облом. Если голову вперёд не наклоню то в быстро падающих лифтах высотных зданий - таже херня. Так получилось. Досада но куда деваться, чем богаты тем и рады.


Все зависит от финансов, времени и способностей. Все можно получить за год
Со временем у него совсем туго было, это точно. У него года два-три наверно ушло. Помню что когда он получил и праздновал мы уже в лос анжелесе жили. Но получал он именно международку.

Не важно со скольки мест пилотируется самолет. Как я писал ранее сертификат описывает минимальное количество человек в экипаже для полета . Иногда дополнительные члены экипажа требуются для конкретной летной задачи . Например для фотосъемки экипаж может составлять два человека пилот и фотограф в то время как для обычного полета достаточно одного пилота

Насколько я понимаю Су 27УБ учебно боевой то есть для обычного полета вполне достаточно одного члена экипажа

Может и так, я не вникалься. А вот интерестно было бы узнать как всётаки сушки перегоняли и кто. Маршрут, заправки и т.д.