???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2279

Тема: Wings of Prey

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Зато каждый самолет - это событие, их реально интересно осваивать и оттачивать пилотаж.
    РОФ - прежде всего современный по всем параметрам симулятор, создание самолета для него несравнимо дороже и дольше чем для сима 10-ти летней давности, от чего и результат много интереснее.
    Бой на этажерках с ФМ от Петровича в корне отличается от боя на чайке/гладиаторе из Ил2 - открывается масса нюансов. После чего летать в симы с простой ФМ уже скучно, даже если игровая составляющая в них на высоте.
    За это и платим НеоКубу с DCS-ом. Ну и игровая составляющая в РОФ тоже не стоит на месте (добавилось детальные текстуры земли, зимний период, запись треков, по рекам поплыли суда.. Ничего не происходит говорите?), хотя вполне может пока уступать проектам которые развиваются от моделирования игровых ситуаций в первую очередь жертвуя пока качеством симуляции самих объектов.
    В принципе у этих игр даже целевые аудитории разные, отсюда и обиды и непонимание
    Ну я же не предлагаю заменить феноменальную ФМ Петровича на что-то третье. Я говорю что надо бы для гармоничного роста развивать другие стороны РоФ - а именно кампании, миссии и под них затачивать\создавать\оптимизировать наземку.
    Несколько дефолтных крафтов у же дают супер-пупер ФМ, дополнения-самолетики еще пуперней ФМ не делают, а в отсталости кампании воз и ныне там. Ибо финанс модель построена на заработках от самолетов и остальное по определению "денег не приносит" >на втором плане, разрабатывается нехотя и медленно.

    Это не оффтоп, а тема имеющая прямое отношение к судьбе КХ - за что они будут расчитывать получать деньги, то и будет в приоритете. А остальное- "мы, типа комманда маленькая, ресурсов мало, вот как раскрутимся все будет"... Знакомая песня и правильная, просто приоритеты надо определить так чтоб сим развивался гармонично. Те - карты, кампании и плюс самолеты.

  2. #2
    ROSS_Borman Аватар для DrBit
    Регистрация
    24.04.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    994

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Я говорю что надо бы для гармоничного роста развивать другие стороны РоФ - а именно кампании, миссии и под них затачивать\создавать\оптимизировать наземку.
    Я не оффлайнер, поэтому могу чегото не понимать.
    Все это есть везде, в Ил2, в РОФ, наверняка в КХ - паровозы, танки, машинки, зенитчики, баржи, куча строений - весь этот стандартный набор есть в существующих миссиях, мало - есть редактор, по оптимизации сейчас уже вполне - у меня редко опукается ниже 60ти фпс (1920х1080 все на макс только АА не использую) и над этим продолжают работать. На существующей базе талантливому сценаристу насоздавать можно многое, что я думаю и будет сделано, принципиальных помех по крайней мере не вижу.
    Несколько дефолтных крафтов у же дают супер-пупер ФМ, дополнения-самолетики еще пуперней ФМ не делают ...
    В том и дело что делают - в РОФ ФМ индивидуальна для каждого самолета. Для каждого (ну почти) - с нуля, это как набор разных симов в одном.
    А при подходе - дайте нам пачку самолетов за недорого а лучше нахаляву - такого сделать нельзя. И называться авиасимулятором по современным меркам тоже.

    Это не оффтоп, а тема имеющая прямое отношение к судьбе КХ - за что они будут расчитывать получать деньги, то и будет в приоритете.
    Согласен, я и пишу тут чтоб показать за что я (и не только) готов платить деньги. И не разово. и не 30 коп. Потому что ВВ2 мне много интересней первой, а ИЛ2 уже не могу, БОБ еще не скоро, РОФы до ВВ2 тоже не в ближайший вторник.. А КХ уже почти есть и что-то в нем есть

    просто приоритеты надо определить так чтоб сим развивался гармонично. Те - карты, кампании и плюс самолеты.
    Этого я и боюсь. Моим единомышленникам нужно строго в обратной последовательности - первым делом максимально дотошно смоделированные самолеты. Без этого остальное не имеет смысла. Но тоже нужно
    i5-2500K@4.5GHz/ 16Gb DDR3/ GTX 680 2Gb/Win7-64 Ultimate

  3. #3

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Я не оффлайнер, поэтому могу чегото не понимать.
    Все это есть везде, в Ил2, в РОФ, наверняка в КХ - паровозы, танки, машинки, зенитчики, баржи, куча строений - весь этот стандартный набор есть в существующих миссиях, мало - есть редактор, по оптимизации сейчас уже вполне - у меня редко опукается ниже 60ти фпс (1920х1080 все на макс только АА не использую) и над этим продолжают работать. На существующей базе талантливому сценаристу насоздавать можно многое, что я думаю и будет сделано, принципиальных помех по крайней мере не вижу.

    В том и дело что делают - в РОФ ФМ индивидуальна для каждого самолета. Для каждого (ну почти) - с нуля, это как набор разных симов в одном.
    А при подходе - дайте нам пачку самолетов за недорого а лучше нахаляву - такого сделать нельзя. И называться авиасимулятором по современным меркам тоже.

    Этого я и боюсь. Моим единомышленникам нужно строго в обратной последовательности - первым делом максимально дотошно смоделированные самолеты. Без этого остальное не имеет смысла. Но тоже нужно
    Ну я имел ввиду последовательность карты\миссии/самолеты исходя из того что есть дефолтные самолеты того же уровня ФМ. Когда есть ту134, так ли обязателен як40 и всякое такое. Ну есть уже несколько этажерок, ну почему потом не сделать горную карту чтобы там на них воспарить (вроде не обошла ПМВ горы?) в нескольких атмосферных миссиях, нет - еще этажерки, они приносят прибыль по нашему плану...

    Мне вот в КХ интересны 3-4 самолета (мессер 2 типов, спиты 2х типов и р39, ну ил16 еще можно), потом уже нужно пространство и контекст чтобы их приложить.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    39
    Сообщений
    104

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Ну я имел ввиду последовательность карты\миссии/самолеты исходя из того что есть дефолтные самолеты того же уровня ФМ. Когда есть ту134, так ли обязателен як40 и всякое такое. Ну есть уже несколько этажерок, ну почему потом не сделать горную карту чтобы там на них воспарить (вроде не обошла ПМВ горы?) в нескольких атмосферных миссиях, нет - еще этажерки, они приносят прибыль по нашему плану...

    Мне вот в КХ интересны 3-4 самолета (мессер 2 типов, спиты 2х типов и р39, ну ил16 еще можно), потом уже нужно пространство и контекст чтобы их приложить.
    Отчасти согласен, очень не хотелось бы чтоб разработчики КХ пошли по этому пути, дополнительные крафты это хорошо, но и на остальное забивать не надо. С другой стороны, мы же не знаем финансовое состояние разработчиков РОФ, может у них моделеры и програмисты месяцами зарплату ждут, вот и приходится самолётики делать .

  5. #5

    Ответ: Wings of Prey

    Цитата Сообщение от 89 Посмотреть сообщение
    Ну я имел ввиду последовательность карты\миссии/самолеты исходя из того что есть дефолтные самолеты того же уровня ФМ. Когда есть ту134, так ли обязателен як40 и всякое такое. Ну есть уже несколько этажерок, ну почему потом не сделать горную карту чтобы там на них воспарить (вроде не обошла ПМВ горы?) в нескольких атмосферных миссиях, нет - еще этажерки, они приносят прибыль по нашему плану...

    Мне вот в КХ интересны 3-4 самолета (мессер 2 типов, спиты 2х типов и р39, ну ил16 еще можно), потом уже нужно пространство и контекст чтобы их приложить.

    не воспаришь особо на этажерках в горах .Если все конечн по правде делать с восходящими и нисходящими потоками

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •