Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
Зато каждый самолет - это событие, их реально интересно осваивать и оттачивать пилотаж.
РОФ - прежде всего современный по всем параметрам симулятор, создание самолета для него несравнимо дороже и дольше чем для сима 10-ти летней давности, от чего и результат много интереснее.
Бой на этажерках с ФМ от Петровича в корне отличается от боя на чайке/гладиаторе из Ил2 - открывается масса нюансов. После чего летать в симы с простой ФМ уже скучно, даже если игровая составляющая в них на высоте.
За это и платим НеоКубу с DCS-ом. Ну и игровая составляющая в РОФ тоже не стоит на месте (добавилось детальные текстуры земли, зимний период, запись треков, по рекам поплыли суда.. Ничего не происходит говорите?), хотя вполне может пока уступать проектам которые развиваются от моделирования игровых ситуаций в первую очередь жертвуя пока качеством симуляции самих объектов.
В принципе у этих игр даже целевые аудитории разные, отсюда и обиды и непонимание
Ну я же не предлагаю заменить феноменальную ФМ Петровича на что-то третье. Я говорю что надо бы для гармоничного роста развивать другие стороны РоФ - а именно кампании, миссии и под них затачивать\создавать\оптимизировать наземку.
Несколько дефолтных крафтов у же дают супер-пупер ФМ, дополнения-самолетики еще пуперней ФМ не делают, а в отсталости кампании воз и ныне там. Ибо финанс модель построена на заработках от самолетов и остальное по определению "денег не приносит" >на втором плане, разрабатывается нехотя и медленно.

Это не оффтоп, а тема имеющая прямое отношение к судьбе КХ - за что они будут расчитывать получать деньги, то и будет в приоритете. А остальное- "мы, типа комманда маленькая, ресурсов мало, вот как раскрутимся все будет"... Знакомая песня и правильная, просто приоритеты надо определить так чтоб сим развивался гармонично. Те - карты, кампании и плюс самолеты.