Зато каждый самолет - это событие, их реально интересно осваивать и оттачивать пилотаж.
РОФ - прежде всего современный по всем параметрам симулятор, создание самолета для него несравнимо дороже и дольше чем для сима 10-ти летней давности, от чего и результат много интереснее.
Бой на этажерках с ФМ от Петровича в корне отличается от боя на чайке/гладиаторе из Ил2 - открывается масса нюансов. После чего летать в симы с простой ФМ уже скучно, даже если игровая составляющая в них на высоте.
За это и платим НеоКубу с DCS-ом. Ну и игровая составляющая в РОФ тоже не стоит на месте (добавилось детальные текстуры земли, зимний период, запись треков, по рекам поплыли суда.. Ничего не происходит говорите?), хотя вполне может пока уступать проектам которые развиваются от моделирования игровых ситуаций в первую очередь жертвуя пока качеством симуляции самих объектов.
В принципе у этих игр даже целевые аудитории разные, отсюда и обиды и непонимание
