Хардкорный симулятор с максимальной симуляцией всего и полной функциональностью.
Красивый аркадный симулятор с минимумом сложностей и простым управлением.
Хочется, чтобы был похож на симулятор, но и аркадный геймплей вполне сойдет.
Без разницы что там будет, всё равно куплю.
Ну так даже хуже.
И модели освещения считай никакой. И растяжение текстур при накладке их на горы. И никакой технологии плавной склейки текстур, что было в самом первом Ил-2 и один из разработчиков MSFS цокал языком на одном из форумов, что у них это к сожалению просто невозможно ни сейчас, ни в будущем...
И... пиксели в треть боинга в адд-оне... по сравнению с оригиналом.
В общем разрешение на земле у них никакое... И хорошие строения аэропортов никак не могут сделать эту картинку лучше по восприятию в целом...
И никаких деревьев качающих листиками при ветре...
Да и на фото не похоже... Ни по цветам, ни по теням.... тени нарисованные на текстурах... и не меняются....
Я могу долго перечислять то, чего никогда не было в MSFS даже по сравнению с Ил-2, и тем более с нашим новым проектом. Тем не менее, как я говорил, у них много чего в архитектуре кода проекта - правильное, чего не было в Ил-2. Потому как Ил-2 не затачивался под сторонние дополнения...
---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:47 ----------
Будут вариации я думаю.
А на грабли мы не наступаем. Не тот уровень полета в целом у команды. У которой опыт разработок в игровой индустрии с 1992 года... И которая нахрапом ничего не делает.
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
Олег, Вы же знаете что есть аддоны, которые выбиваются из общем массы дополнений к MSFS. Например ORBX. http://fullterrain.com/
Понятно, что чтобы воспроизвести детализацию такого уровня надо мощности всех Ваших программистов направить исключительно на ландшафт. Вы уже демострировали утилиты создания карт, в том числе населенных пунктов. Понятно, что земля будет рисоваться ими, за исключением известных исторических мест. Тем не менее очень хочеться получить от Вас очень красочные ландшафты. С учетом Вашего оптимизма в это и верится!
В том что вы показали, я посмотрел все.
К сожалению не дает возможности дать прямой ссылки на конкретные скрины, где четко видно обозначенную проблему MSFS: хорошие, но не разрушаемые, задания на ужасной по детализации земле.
Те скриншоты, что показаны сблизи наземные имеют огранниченную по размерам текстуру - плашку... а на ее границе опять огромные пиксели.
Это хорошо видно на разных скринах. Впринципе я об этом и писал, когда имел ввиду здания аэропортов в самом MSFS.
Горы. Хорошо бы их посмотреть вблизи. Ведь недаром они не выкладывают полноразмерных "фоток". Да лучше, чем в оригинале, но и ограничения все равно те же самые, за исключением локальных арий...
Про моделирование света скажу все тоже самое и для этих дополнений.
В идеале, должно смотреться все как единое целое. От самолетов до ландшафта. Иначе несогласованность. Лично мне это сильно режет глаз.
В этом отношении любой симулятор вышедший после ИЛ-2 выглядит лучше MSFS и большинства дополнений к нему.
Короче, потом сравните.
---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:30 ----------
Есть которые читают и постят там скрины, которые им не показывали.
Детализация ландшафта в FSX ограничена лишь трудозатратами разработчиков этих ландшафтов.
http://www.aerosoft.de/shop-rd/bilde...rlondon_11.jpg
http://www.aerosoft.de/shop-rd/bilde...striapro_9.jpg
http://www.aerosoft.de/shop-rd/bilde...triapro_16.jpg
http://www.aerosoft.de/_php_projekte...witzerlandprox
Второе не маловажное ограничение - размер готового аддона. Думаю выпускать игру на 5 (или более DVD, как например Global 2010 для FSX) вряд ли будет умным решением.
Тем не менее, очень надеюсь, что возможность сделать подобные ландшафт (и даже красивее) в вашей игре будет заложена, и не будет так сильно ограничена ресурсами железа, как это, к сожалению осталось в FSX (R.I.P.).
Не впечатлило. Все мои высказывания остались в силе. А по некоторым вещам общего восприяьтия фотографичности в Ил-2 есть виды выглядящие по контрасту и цветам много более натурально. А нпихать более детальных домиков можно и в Ил-2... И нет размазанных огромнопиксельных дорог и рек без воды....
Все что вы показываете, могут делать теперь и сторонние девелоперы в Ил-2, только выглядеть будет лучше, хотя бы из-за того что и освещенка лучше и палитра используемая.
А этот, чтобы не быть голословным - БзБ на движке Ил-2. От которого мы отказались.
http://files.games.1c.ru/il2pict/008...Il-2Engine.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/016...IL-2engine.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/020...IL-2engine.jpg
http://files.games.1c.ru/il2pict/For...IL-2engine.jpg
Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 25.12.2009 в 18:16.
Я вам интереснее показал. Скрины из движка Ил-2, как это должно было выглядеть в первом приближении, если бы мы продолжили его использовать.
Надо будет и низ покажу
СМ выше
---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:21 ----------
Я на все это отвечал. Ищите.
Обалдеть можно от таких скринов! У меня челюсть отпала!!!
Спасибо.
ЗЫ: Даааа... как я и думал, это по круче чем в "Прей" будет. Слов реально нет! Отвечаю, это новая революция в мире симов (по графике по крайней мере). Просто удар весь мир хватит.
-------------------------------------------------------
http://files.games.1c.ru/il2pict/016...IL-2engine.jpg
Это не окончательный вариант огня от выстрелов? Больно одинаково они выглядят, как по линейке.
Заметил. Дыма от выстрелов пока нет.![]()
Крайний раз редактировалось Vovantro; 25.12.2009 в 18:32.
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Извините, Олег, но несколько мультяшно. И дальность отрисовки леса не очень (технология знакомая по RoF).
http://files.games.1c.ru/il2pict/For...IL-2engine.jpg
или
http://fullterrain.com/images/ss/ycdr/7.jpg
http://fullterrain.com/images/ss/ymav/8.jpg
С удовольствием подожду ландшафтов на новом движке.
P.S. Слабое место ручных карт - повторяемость рисунка местности.
Я пользуюсь MegasceneryX SoCal для FSX более реалистичного ландшафта я пока не
http://www.megascenery.com/megasceneryxsocal.htm
http://www.megascenery.com/images/socalx/socalx5.jpg
http://www.megascenery.com/images/socalx/socalx3.jpg
http://www.megascenery.com/images/socalx/socalx2.jpg
http://www.megascenery.com/images/so...-28-10-546.jpg
http://www.megascenery.com/images/so...-40-31-167.jpg
http://www.megascenery.com/images/so...-16-54-572.jpg
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
А почему бы не прочесть посты тех, кто летает исключительно на бомбёрах...
http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=336
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ