???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Чего вы ждете от БОБ/SOW?

Голосовавшие
317. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хардкорный симулятор с максимальной симуляцией всего и полной функциональностью.

    235 74.13%
  • Красивый аркадный симулятор с минимумом сложностей и простым управлением.

    9 2.84%
  • Хочется, чтобы был похож на симулятор, но и аркадный геймплей вполне сойдет.

    13 4.10%
  • Без разницы что там будет, всё равно куплю.

    60 18.93%
Показано с 1 по 25 из 513

Тема: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    При всей красоте с такой высоты, внизу это квадратные пиксели размером с полбоинга.
    Ну раз уже второй человек (да ещё какой ) заявляет про страшность внизу, дам второй, более конкретный ответ - это просто сторонний аддон, скрины с той же сессии:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03_Tot samiy radar.JPG 
Просмотров:	321 
Размер:	155.3 Кб 
ID:	103403   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04_Flot USA.JPG 
Просмотров:	305 
Размер:	119.5 Кб 
ID:	103404   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05_Gonolulu.JPG 
Просмотров:	365 
Размер:	169.9 Кб 
ID:	103405   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06_Port.JPG 
Просмотров:	295 
Размер:	108.4 Кб 
ID:	103406  
    Прощайте!

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Ну раз уже второй человек (да ещё какой ) заявляет про страшность внизу, дам второй, более конкретный ответ - это просто сторонний аддон, скрины с той же сессии:
    Ужас-ужас-ужас
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Ну раз уже второй человек (да ещё какой ) заявляет про страшность внизу, дам второй, более конкретный ответ - это просто сторонний аддон, скрины с той же сессии:
    Ну так даже хуже.
    И модели освещения считай никакой. И растяжение текстур при накладке их на горы. И никакой технологии плавной склейки текстур, что было в самом первом Ил-2 и один из разработчиков MSFS цокал языком на одном из форумов, что у них это к сожалению просто невозможно ни сейчас, ни в будущем...
    И... пиксели в треть боинга в адд-оне... по сравнению с оригиналом.
    В общем разрешение на земле у них никакое... И хорошие строения аэропортов никак не могут сделать эту картинку лучше по восприятию в целом...

    И никаких деревьев качающих листиками при ветре...
    Да и на фото не похоже... Ни по цветам, ни по теням.... тени нарисованные на текстурах... и не меняются....

    Я могу долго перечислять то, чего никогда не было в MSFS даже по сравнению с Ил-2, и тем более с нашим новым проектом. Тем не менее, как я говорил, у них много чего в архитектуре кода проекта - правильное, чего не было в Ил-2. Потому как Ил-2 не затачивался под сторонние дополнения...

    ---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:47 ----------

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    То есть грабли, на которые наступили создатели РоФ все еще действуют, ждут своего часа

    Надеюсь хотя бы возможность отключить этот замечательный новый обзор и использовать старый плохой НьюВью будет.
    Будут вариации я думаю .
    А на грабли мы не наступаем. Не тот уровень полета в целом у команды. У которой опыт разработок в игровой индустрии с 1992 года... И которая нахрапом ничего не делает.

  4. #4
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,344

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение

    Я могу долго перечислять то, чего никогда не было в MSFS даже по сравнению с Ил-2, и тем более с нашим новым проектом. Тем не менее, как я говорил, у них много чего в архитектуре кода проекта - правильное, чего не было в Ил-2.
    Олег в MSFSХ, субъективно,(хотя и не только у меня такое ощущение)расстояние до земли во время посадки(диапазон 0-50м) чуствуется значительно лучше в сравнении со старичком Ил2,как с этим моментом обстоят дела в БзБ?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  5. #5

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Ну так даже хуже.
    И модели освещения считай никакой. И растяжение текстур при накладке их на горы. И никакой технологии плавной склейки текстур, что было в самом первом Ил-2 и один из разработчиков MSFS цокал языком на одном из форумов, что у них это к сожалению просто невозможно ни сейчас, ни в будущем...
    И... пиксели в треть боинга в адд-оне... по сравнению с оригиналом.
    В общем разрешение на земле у них никакое... И хорошие строения аэропортов никак не могут сделать эту картинку лучше по восприятию в целом... .
    Олег, Вы же знаете что есть аддоны, которые выбиваются из общем массы дополнений к MSFS. Например ORBX. http://fullterrain.com/
    Понятно, что чтобы воспроизвести детализацию такого уровня надо мощности всех Ваших программистов направить исключительно на ландшафт. Вы уже демострировали утилиты создания карт, в том числе населенных пунктов. Понятно, что земля будет рисоваться ими, за исключением известных исторических мест. Тем не менее очень хочеться получить от Вас очень красочные ландшафты. С учетом Вашего оптимизма в это и верится!

  6. #6
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Олег, Вы же знаете что есть аддоны, которые выбиваются из общем массы дополнений к MSFS. Например ORBX. http://fullterrain.com/
    Понятно, что чтобы воспроизвести детализацию такого уровня надо мощности всех Ваших программистов направить исключительно на ландшафт. Вы уже демострировали утилиты создания карт, в том числе населенных пунктов. Понятно, что земля будет рисоваться ими, за исключением известных исторических мест. Тем не менее очень хочеться получить от Вас очень красочные ландшафты. С учетом Вашего оптимизма в это и верится!
    В том что вы показали, я посмотрел все.
    К сожалению не дает возможности дать прямой ссылки на конкретные скрины, где четко видно обозначенную проблему MSFS: хорошие, но не разрушаемые, задания на ужасной по детализации земле.
    Те скриншоты, что показаны сблизи наземные имеют огранниченную по размерам текстуру - плашку... а на ее границе опять огромные пиксели.
    Это хорошо видно на разных скринах. Впринципе я об этом и писал, когда имел ввиду здания аэропортов в самом MSFS.

    Горы. Хорошо бы их посмотреть вблизи. Ведь недаром они не выкладывают полноразмерных "фоток". Да лучше, чем в оригинале, но и ограничения все равно те же самые, за исключением локальных арий...

    Про моделирование света скажу все тоже самое и для этих дополнений.

    В идеале, должно смотреться все как единое целое. От самолетов до ландшафта. Иначе несогласованность. Лично мне это сильно режет глаз.
    В этом отношении любой симулятор вышедший после ИЛ-2 выглядит лучше MSFS и большинства дополнений к нему.

    Короче, потом сравните.

    ---------- Добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:30 ----------

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    интересно, есть на желтом этузазисты кто с русского на английский эту ветку переводит? ну как у нас переводят?
    Есть которые читают и постят там скрины, которые им не показывали.

  7. #7

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    К сожалению не дает возможности дать прямой ссылки на конкретные скрины, где четко видно обозначенную проблему MSFS: хорошие, но не разрушаемые, задания на ужасной по детализации земле.
    Детализация ландшафта в FSX ограничена лишь трудозатратами разработчиков этих ландшафтов.
    http://www.aerosoft.de/shop-rd/bilde...rlondon_11.jpg
    http://www.aerosoft.de/shop-rd/bilde...striapro_9.jpg
    http://www.aerosoft.de/shop-rd/bilde...triapro_16.jpg
    http://www.aerosoft.de/_php_projekte...witzerlandprox
    Второе не маловажное ограничение - размер готового аддона. Думаю выпускать игру на 5 (или более DVD, как например Global 2010 для FSX) вряд ли будет умным решением.
    Тем не менее, очень надеюсь, что возможность сделать подобные ландшафт (и даже красивее) в вашей игре будет заложена, и не будет так сильно ограничена ресурсами железа, как это, к сожалению осталось в FSX (R.I.P.).

  8. #8
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Детализация ландшафта в FSX ограничена лишь трудозатратами разработчиков этих ландшафтов.
    http://www.aerosoft.de/shop-rd/bilde...rlondon_11.jpg
    http://www.aerosoft.de/shop-rd/bilde...striapro_9.jpg
    http://www.aerosoft.de/shop-rd/bilde...triapro_16.jpg
    http://www.aerosoft.de/_php_projekte...witzerlandprox
    Второе не маловажное ограничение - размер готового аддона. Думаю выпускать игру на 5 (или более DVD, как например Global 2010 для FSX) вряд ли будет умным решением.
    Тем не менее, очень надеюсь, что возможность сделать подобные ландшафт (и даже красивее) в вашей игре будет заложена, и не будет так сильно ограничена ресурсами железа, как это, к сожалению осталось в FSX (R.I.P.).
    Не впечатлило. Все мои высказывания остались в силе. А по некоторым вещам общего восприяьтия фотографичности в Ил-2 есть виды выглядящие по контрасту и цветам много более натурально. А нпихать более детальных домиков можно и в Ил-2... И нет размазанных огромнопиксельных дорог и рек без воды....
    Все что вы показываете, могут делать теперь и сторонние девелоперы в Ил-2, только выглядеть будет лучше, хотя бы из-за того что и освещенка лучше и палитра используемая.

    А этот, чтобы не быть голословным - БзБ на движке Ил-2. От которого мы отказались.

    http://files.games.1c.ru/il2pict/008...Il-2Engine.jpg
    http://files.games.1c.ru/il2pict/016...IL-2engine.jpg
    http://files.games.1c.ru/il2pict/020...IL-2engine.jpg
    http://files.games.1c.ru/il2pict/For...IL-2engine.jpg
    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 25.12.2009 в 18:16.

  9. #9

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Не впечатлило. Все мои высказывания остались в силе. А по некоторым вещам общего восприяьтия фотографичности в Ил-2 есть виды выглядящие по контрасту и цветам много более натурально. А нпихать более детальных домиков можно и в Ил-2... И нет размазанных огромнопиксельных дорог и рек без воды....
    Все что вы показываете, могут делать теперь и сторонние девелоперы в Ил-2, только выглядеть будет лучше, хотя бы из-за того что и освещенка лучше и палитра используемая.
    Ок. Дождусь от Вас ландшафтных скринов из движка, что бы можно было адекватно сравнивать.

  10. #10
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ок. Дождусь от Вас ландшафтных скринов из движка, что бы можно было адекватно сравнивать.
    Я вам интереснее показал. Скрины из движка Ил-2, как это должно было выглядеть в первом приближении, если бы мы продолжили его использовать.
    Надо будет и низ покажу
    СМ выше

    ---------- Добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:21 ----------

    Цитата Сообщение от Developer Посмотреть сообщение
    И ещё очень важный вопрос для авиасимулятора. Конечно, очень хорошо что в игре будет реализовано реалистичное молекулярное и аэрозольное рассеивание света в атмосфере и похвально, что в игре будут такие понятия как оптическая глубина и "Areal Perspective" для удаленных объектов, а цвет неба будет в реальном времени динамически меняться в зависимости от высоты самолёта и положения солнца. Но:

    Будет ли в игре реализована кривизна земной поверхности?

    К примеру при идеальной погоде дальность видимости земной поверхности с точки зрения 2 метрового человека в ровной степи составляет 5 км до линии горизонта, причем не искусственным отсечением, а самим изгибом земной поверхности.

    А с высоты полёта самолёта, например 5000 метров при идеальной ясной погоде видимость земной поверности будет просто колоссальной - расстояние до горизонта составит более 250 км!!!

    Будет ли видимость сильно удаленного горизонта реализована в игре? (естественно с ухудшающейся детализацией удаленного ландшафта). Или специально будет имитироваться нереально сильная дымка вдали, чтобы игрок ни при каком раскладе не смог видеть ни землю, ни линию горизонта слишком далеко?

    И будет ли игре реализована поддержка динамического непрерывного уровня детализации (Continuous Level Of Detail) для ланшафта (железо ПК позволяло такое делать без проблем уже 7..8 лет назад), чтобы при быстром полёте игроку не было заметно скачкообразно переключающихся уровней детализации?
    Я на все это отвечал. Ищите.

  11. #11
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Я вам интереснее показал.
    Обалдеть можно от таких скринов! У меня челюсть отпала!!!

    Спасибо.

    ЗЫ: Даааа... как я и думал, это по круче чем в "Прей" будет. Слов реально нет! Отвечаю, это новая революция в мире симов (по графике по крайней мере). Просто удар весь мир хватит.

    -------------------------------------------------------

    http://files.games.1c.ru/il2pict/016...IL-2engine.jpg

    Это не окончательный вариант огня от выстрелов? Больно одинаково они выглядят, как по линейке.

    Заметил. Дыма от выстрелов пока нет.
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 25.12.2009 в 18:32.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  12. #12

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Я вам интереснее показал. Скрины из движка Ил-2, как это должно было выглядеть в первом приближении, если бы мы продолжили его использовать.
    Извините, Олег, но несколько мультяшно. И дальность отрисовки леса не очень (технология знакомая по RoF).
    http://files.games.1c.ru/il2pict/For...IL-2engine.jpg
    или
    http://fullterrain.com/images/ss/ycdr/7.jpg
    http://fullterrain.com/images/ss/ymav/8.jpg

    С удовольствием подожду ландшафтов на новом движке.
    P.S. Слабое место ручных карт - повторяемость рисунка местности.

  13. #13
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  14. #14
    Одессит (69IAP_BETEP) Аватар для Bionic
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    UKOO
    Возраст
    44
    Сообщений
    797

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    И наша новая сотрудница Ольга

    http://files.games.1c.ru/il2pict/IMG_0618.jpg

    Еще раз повторю. Все что вы видите - не окончательно.
    Ольга держись!


    ЗЫ. По моему сравнивать МСФС и Ил-2 некорректно Без сомнения что для бомберов которые летают на 3000-5000м МСФС выглядит соблазнительно, но для штурмовиков это будет "кляксой" от которой "укачивает"
    http://i2.pixs.ru/storage/3/1/6/Dreamjpg_4848657_3005316.jpg

  15. #15

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Bionic Посмотреть сообщение
    Ольга держись!
    Без сомнения что для бомберов которые летают на 3000-5000м МСФС выглядит соблазнительно, но для штурмовиков это будет "кляксой" от которой "укачивает"
    А почему бы не прочесть посты тех, кто летает исключительно на бомбёрах...
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=336

  16. #16
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение

    Есть которые читают и постят там скрины, которые им не показывали.
    нет-нет, я имел ввиду именно перевод вопросов и ответов возникающих при общении с Вами
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •