Хардкорный симулятор с максимальной симуляцией всего и полной функциональностью.
Красивый аркадный симулятор с минимумом сложностей и простым управлением.
Хочется, чтобы был похож на симулятор, но и аркадный геймплей вполне сойдет.
Без разницы что там будет, всё равно куплю.
... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Ну так даже хуже.
И модели освещения считай никакой. И растяжение текстур при накладке их на горы. И никакой технологии плавной склейки текстур, что было в самом первом Ил-2 и один из разработчиков MSFS цокал языком на одном из форумов, что у них это к сожалению просто невозможно ни сейчас, ни в будущем...
И... пиксели в треть боинга в адд-оне... по сравнению с оригиналом.
В общем разрешение на земле у них никакое... И хорошие строения аэропортов никак не могут сделать эту картинку лучше по восприятию в целом...
И никаких деревьев качающих листиками при ветре...
Да и на фото не похоже... Ни по цветам, ни по теням.... тени нарисованные на текстурах... и не меняются....
Я могу долго перечислять то, чего никогда не было в MSFS даже по сравнению с Ил-2, и тем более с нашим новым проектом. Тем не менее, как я говорил, у них много чего в архитектуре кода проекта - правильное, чего не было в Ил-2. Потому как Ил-2 не затачивался под сторонние дополнения...
---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:47 ----------
Будут вариации я думаю.
А на грабли мы не наступаем. Не тот уровень полета в целом у команды. У которой опыт разработок в игровой индустрии с 1992 года... И которая нахрапом ничего не делает.
Олег, скажите пожалуйста, насколько финальная графика планируется лучше той, что мы сейчас видим на скриншотах? Будет ли БзБ по качеству графики конкурентоспособен с выходящими сейчас "Крылатыми хищниками" (варианты ответа: будет конкурентоспособен/будет несколько лучше/будет значительно лучше)?
То что Вы планируете действительно очень масштабная задача - желаю успехов Вам и Вашей команде.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Добрый день, уважаемый Олег!
Один вопрос, если можно. Есть ли в Вашей команде вирпилы-бомбёры (я имею в виду людей, которые любят летать на тяжёлой технике)?
p.s. Или хотя бы друзья (знакомые) бомбёры.
С уважением!
ПМСМ только две машины из которых получилось что-то толковое в ходе реализации подобной практики это Ju87 и He111. Все остальные либо сдулись до того как пришел странный зверь пицзеци (Do17, Ju52, Ju86) либо так и не заняли планируемую нишу (Ju290) Так что на этом фоне FW200 смотрится еще неплохо, т. к. следует помнить что на момент становления Люфтваффе приходится знаменательный перелом в развитии боевой авиации.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
Я для каждого нового апдейта там на англоязычном форме пишу, что все это не финальное.
И цвета другие, и размер травы... и тд и тп...
Цвета, контраст, построение теней - все в итоге создает иллюзию фотографичности изображения, а не испорченной старой цветной кинопленки с отсутствием некоторых составляющих цвета и местных пересветов с блюмингом дешевой матрицы LCD.... там где их не должно быть.
В чем-то будет лучше и это видно сейчас. А в чем-то будет много лучше.
Начиная с земли и кончая всем.
Но мощности PC потребуется больше конечно. За все даже при оптимизации приходится платить.
Сегодня покажу кокпит Bf110 , возможности движка (зеркальная поверхность самолета например, если кому-то надо будет... А так у нас металл под, скажем, английской акрилловой краской того времени имитируется так, как это было на самом деле, а не как делают другие....), еще кусочек наземной техники, битые стекла кабины самолета (снаружи и внутри).
Хотел показать как дырочки от попадания пуль появляются...именно в том месте куда попадает... но отложил это до видео презентаций... И как в наших программах внутреннего контроля Роман Денискин машинками в футбол играет разрушая их, помещая мышкой взрыв в разные места... (из пушки или бомбой так не попадешь специально... около или прямо под машинку, чтобы ее подбросило в воздух... или в покрышку самолета.... Но это пока рано показывать)
---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------
Нет. Но летают когда необходимо в команде.
А вообще те, что у меня до сих пор в онлайне в Ил-2 летают обычно берут самолеты заведомо хуже противника...Интерес другой.
---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:22 ----------
Сравнивайте адекватные самолеты. Мне вот пилоты говорили обратное.
Ну и высота чувствуется по деревьям по большому счету, и по знакомым ориентирам.... если не смотреть на приборы и не видеть через длинный нос полосы как таковой... Разницу понимаете?
Я не специалист по графике, но мне кажется что на сегодняшний день графика в различных скриншотах БзБ отличается. Поэтому мне с моей очень низкой колокольни судить сложно. Поскольку КШ уже практически законченный продукт, то и выглядит он более цельным (на сегодня). В то же время финальную графику БзБ нам еще не показывали, поэтому оценить ее лично у меня вообще нет никакой возможности. Отсюда и вопрос.
---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:26 ----------
Думаю, что все вменяемые люди это понимают.
Спасибо!В чем-то будет лучше и это видно сейчас. А в чем-то будет много лучше.
Начиная с земли и кончая всем.
Oh, yes!еще кусочек наземной техники, битые стекла кабины самолета (снаружи и внутри).Yes!!!
Насколько я понимаю здесь мы уже можем вешать бэджик: "Впервые в мировой истории авиасимуляции".
Сейчас у многих случится инфаркт!![]()
![]()
Крайний раз редактировалось Khvost; 25.12.2009 в 14:43.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Олег, приблизительные системные требования не известны? Можно ли будет играть на высоких настройках графики на Core i5-750/4Gb RAM/Radeon 5850 1Gb?
Пока без понятия. Я даже себе думаю покупать новое железо домой только когда бзб уйдет в релиз.
На моем ноутбуке 2,6 ГГц core duo 8 RAM Nvidia 9300 2Gb - карточка на данный момент не позволяет запускать не оптимизированную версию. Потом будет. Но этого будет точно мало... чтобы играть нормльным FPS при максимальных настройках.
---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:45 ----------
Нет не впервые, как таковое. Было в WWII Fighters еще в 98 году. Но впервые когда они совпадают и снаружи и внутри.
Полностью согласен, Олег.
Сейчас специально провёл тестовые заезды на любимом Не-111. Садился специально в чистом поле, без привязки к деревьям и постройкам.
Все посадки осуществил идеально на три точки. Никаких провалов по ощущению высоты 0-50 метров я не заметил (да и раньше не замечал).
Так что всё нормально!
Уважаемый Vadson, боюсь, что вы просто не поняли эту игру (MSFS). Весь ее смысл как раз в глобальности. Справедливости ради, я тоже ее на сразу понял. Поначалу тоже ужаснули и графика, и ФМ. Сейчас - это мой любимейший симулятор. Ну, разве что Кондора могу с ним вровень поставить, а там графика тоже отстойная по нынешним временам.
И еще: был такой гражданский авиасимулятор, Flight Unlimited. Про проработке он был на голову выше MSFS. Но - была смоделирована только Калифорния. Зато детально. Ну и что? Где он, этот FU? Благополучно помер. Думаю, не в последнюю очередь из-за ограниченности карты.
А конкурентов MSFS я до сих пор не вижу. Ни одного. Мало того, не вижу ни одной команды, способной на создание махины подобного масштаба. Не окупится такая игра, если делать ее сейчас с нуля. Никогда не окупится.
Поэтому либо MS когда-нибудь продолжит эту линейку, либо будем обречены еще лет 10 минимум играть в MSFS-9, X.
И еще камушек по поводу "полуоткрытой архитектуры". То, что хорошо для гражданского симулятора, для боевого - смерть. Как отслеживать появление "уфолетов"? Если каждый сможет править характеристики своего самолета, мы получим либо конфликт характеристик от разных авторов, либо один "правильный" самолет, который каким-то образом (голосованием, что ли?) будет выбран из всех претендентов. Но и тут есть повод для конфликтов: сделали два признанных авторитета каждый свою ФМ, и каждый считает свою ФМ правильней. Что делать? На одном серваке с одной ФМ летать, на другом - с другой??
Олег, вы как можете это прокомментировать?
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Олег, Вы же знаете что есть аддоны, которые выбиваются из общем массы дополнений к MSFS. Например ORBX. http://fullterrain.com/
Понятно, что чтобы воспроизвести детализацию такого уровня надо мощности всех Ваших программистов направить исключительно на ландшафт. Вы уже демострировали утилиты создания карт, в том числе населенных пунктов. Понятно, что земля будет рисоваться ими, за исключением известных исторических мест. Тем не менее очень хочеться получить от Вас очень красочные ландшафты. С учетом Вашего оптимизма в это и верится!
Тест и где ты 111й садил в реале или в Ил2 или в МФС?Я же написал,что чуство субъективное ,а на твою уверенность,что всё ок, сейчас могу ответить словами реального пилотажника из моей аси 15тиминутной давности: (14:52:41 25/12/2009)
В иле как то мультяшнее, и на посадке как бы вяло реагирует, должно быть чётче, имхо. Земля на посадке видится реальнее в МФС, ближе что-ли.
Первое предложение опустим,т.к. это от матчасти реально зависит,а вот по поводу второго я с ним солидарен.
З.Ы. Думаю закончим на этом,не время и не место![]()
Не бери от жизни всё.Оставь другим.
Летал в MSFS, летаю в Ил-2. В MSFS я очень долго не мог почувствовать высоту (даже на лёгкомоторниках), в Ил-2 её почувствовал почти сразу, по сравнению с реальным полётом. По моим ощущениям, в Ил-2 она правильная, а в MSFS нет (ИМХО). Пишут обратное (про ощущение высоты), может потому, что большинство таких не летали в реале? Хотя сколько людей, столько и мнений.
Управление в Ил-2, да вялое, по сравнению с реалом. Отклик рулей, на отклонение штурвала запаздывает что ли...![]()
Пусть эти тихие и скромные У-2,
Не из металла грудь и не из стали крылья,
Но сложатся легенды и в словах
Переплетется сказочное с былью...
(С) Н. Меклин
Так называемая фотореалистичная чёткость и детализация, над которой глумился Девелопер, поможет, конечно, ловить буквально микроны при посадке.
p.s. А реальному пилотажнику передай, что посадка Ar-234 (в Ил-2) куда более реалистичнее для тренажа 5-й точки на Ту-134, в отличии от МФС.
интересно, есть на желтом этузазисты кто с русского на английский эту ветку переводит? ну как у нас переводят?
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ