???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Чего вы ждете от БОБ/SOW?

Голосовавшие
317. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хардкорный симулятор с максимальной симуляцией всего и полной функциональностью.

    235 74.13%
  • Красивый аркадный симулятор с минимумом сложностей и простым управлением.

    9 2.84%
  • Хочется, чтобы был похож на симулятор, но и аркадный геймплей вполне сойдет.

    13 4.10%
  • Без разницы что там будет, всё равно куплю.

    60 18.93%
Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя
Показано с 276 по 300 из 513

Тема: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

  1. #276
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа разработчики,а также Олег!Не могли бы вы поподробнее рассказать о наземной поверхности?Т.е. сколько типов её будет?Грунтовая дорога-грунтовая ВПП,луг-пашня,шоссе-бетонка:различия,сходства и т.д. и т.п.,а так же ж.д. линии,мосты разных типов.То же по воде,будут ли ещё поверхности кроме вода гладь и лёд? Будет ли реализовано влияние погоды на типы поверхности?
    З.Ы.
    Возвращаясь к первой серии скринов,в частности к этому
    http://files.games.1c.ru/il2pict/grab0147.jpg
    Вопрос на глобальных пожарищах,будет воздействие вертикальных потоков,на разумных высотах,скажем на автожир?
    З.З.Ы.
    Если ещё не пришло время отвечаь на подобные вопросы,то если не затруднит,подскажите время когда возможно будет услышать на них ответ.
    Я думаю на эти вопросы вы получите окончательные ответы в конце разработки.
    Могу сказать что снега и льда в симе пока не будет. Период времени не сoответствует этому. Но потом будет кончено.

  2. #277

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    При всей красоте с такой высоты, внизу это квадратные пиксели размером с полбоинга.
    Ну раз уже второй человек (да ещё какой ) заявляет про страшность внизу, дам второй, более конкретный ответ - это просто сторонний аддон, скрины с той же сессии:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03_Tot samiy radar.JPG 
Просмотров:	321 
Размер:	155.3 Кб 
ID:	103403   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	04_Flot USA.JPG 
Просмотров:	305 
Размер:	119.5 Кб 
ID:	103404   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	05_Gonolulu.JPG 
Просмотров:	365 
Размер:	169.9 Кб 
ID:	103405   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	06_Port.JPG 
Просмотров:	295 
Размер:	108.4 Кб 
ID:	103406  
    Прощайте!

  3. #278
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Ну раз уже второй человек (да ещё какой ) заявляет про страшность внизу, дам второй, более конкретный ответ - это просто сторонний аддон, скрины с той же сессии:
    Ужас-ужас-ужас
    Mortui vivos docent

  4. #279
    Пилот Аватар для firefog
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    563

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Например на трехмерной картинке самолета поместить центр тяжесть в правильное место..., задать углы отклонения рулей, элеронов, Выбрать тип и мощность двигателя, внести изменения в него, и тд.
    Куча ползунков, которые при сдвиге и сохранении результата заставляют летать ваш самолет так, как вы его настроили... Или развалится...
    Чуствуется ,что буду я 80-90% времени в этот, "конструктор" играть..
    ... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
    amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram

  5. #280
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    ОМ. А зачем нам NewView если мы имеем лучше?
    То есть грабли, на которые наступили создатели РоФ все еще действуют, ждут своего часа

    Надеюсь хотя бы возможность отключить этот замечательный новый обзор и использовать старый плохой НьюВью будет.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #281
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ZSB Посмотреть сообщение
    Ну раз уже второй человек (да ещё какой ) заявляет про страшность внизу, дам второй, более конкретный ответ - это просто сторонний аддон, скрины с той же сессии:
    Ну так даже хуже.
    И модели освещения считай никакой. И растяжение текстур при накладке их на горы. И никакой технологии плавной склейки текстур, что было в самом первом Ил-2 и один из разработчиков MSFS цокал языком на одном из форумов, что у них это к сожалению просто невозможно ни сейчас, ни в будущем...
    И... пиксели в треть боинга в адд-оне... по сравнению с оригиналом.
    В общем разрешение на земле у них никакое... И хорошие строения аэропортов никак не могут сделать эту картинку лучше по восприятию в целом...

    И никаких деревьев качающих листиками при ветре...
    Да и на фото не похоже... Ни по цветам, ни по теням.... тени нарисованные на текстурах... и не меняются....

    Я могу долго перечислять то, чего никогда не было в MSFS даже по сравнению с Ил-2, и тем более с нашим новым проектом. Тем не менее, как я говорил, у них много чего в архитектуре кода проекта - правильное, чего не было в Ил-2. Потому как Ил-2 не затачивался под сторонние дополнения...

    ---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:47 ----------

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    То есть грабли, на которые наступили создатели РоФ все еще действуют, ждут своего часа

    Надеюсь хотя бы возможность отключить этот замечательный новый обзор и использовать старый плохой НьюВью будет.
    Будут вариации я думаю .
    А на грабли мы не наступаем. Не тот уровень полета в целом у команды. У которой опыт разработок в игровой индустрии с 1992 года... И которая нахрапом ничего не делает.

  7. #282
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Олег, скажите пожалуйста, насколько финальная графика планируется лучше той, что мы сейчас видим на скриншотах? Будет ли БзБ по качеству графики конкурентоспособен с выходящими сейчас "Крылатыми хищниками" (варианты ответа: будет конкурентоспособен/будет несколько лучше/будет значительно лучше)?
    То что Вы планируете действительно очень масштабная задача - желаю успехов Вам и Вашей команде.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  8. #283

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Добрый день, уважаемый Олег!
    Один вопрос, если можно. Есть ли в Вашей команде вирпилы-бомбёры (я имею в виду людей, которые любят летать на тяжёлой технике)?
    p.s. Или хотя бы друзья (знакомые) бомбёры.

    С уважением!

  9. #284
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от RR_SKY Посмотреть сообщение
    Вообще странно.. Германия, скованная Версальским договором проектировала "исключительно гражданские" самолеты Пассажирские, почтовые, спортивные,. Но которые с минимальными переделками становились боевыми в последствии. Как кондор то мог выпасть из общей концепции?
    ПМСМ только две машины из которых получилось что-то толковое в ходе реализации подобной практики это Ju87 и He111. Все остальные либо сдулись до того как пришел странный зверь пицзеци (Do17, Ju52, Ju86) либо так и не заняли планируемую нишу (Ju290) Так что на этом фоне FW200 смотрится еще неплохо, т. к. следует помнить что на момент становления Люфтваффе приходится знаменательный перелом в развитии боевой авиации.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  10. #285
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение

    Я могу долго перечислять то, чего никогда не было в MSFS даже по сравнению с Ил-2, и тем более с нашим новым проектом. Тем не менее, как я говорил, у них много чего в архитектуре кода проекта - правильное, чего не было в Ил-2.
    Олег в MSFSХ, субъективно,(хотя и не только у меня такое ощущение)расстояние до земли во время посадки(диапазон 0-50м) чуствуется значительно лучше в сравнении со старичком Ил2,как с этим моментом обстоят дела в БзБ?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  11. #286
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Олег, скажите пожалуйста, насколько финальная графика планируется лучше той, что мы сейчас видим на скриншотах? Будет ли БзБ по качеству графики конкурентоспособен с выходящими сейчас "Крылатыми хищниками" (варианты ответа: будет конкурентоспособен/будет несколько лучше/будет значительно лучше)?
    Я бы сказал, что это "Крылатые хищники" конкурентоспособны с текущим уровнем графики в БоБе, и то, только на малых высотах.

  12. #287
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Олег, скажите пожалуйста, насколько финальная графика планируется лучше той, что мы сейчас видим на скриншотах? Будет ли БзБ по качеству графики конкурентоспособен с выходящими сейчас "Крылатыми хищниками" (варианты ответа: будет конкурентоспособен/будет несколько лучше/будет значительно лучше)?
    То что Вы планируете действительно очень масштабная задача - желаю успехов Вам и Вашей команде.
    Я для каждого нового апдейта там на англоязычном форме пишу, что все это не финальное.
    И цвета другие, и размер травы... и тд и тп...
    Цвета, контраст, построение теней - все в итоге создает иллюзию фотографичности изображения, а не испорченной старой цветной кинопленки с отсутствием некоторых составляющих цвета и местных пересветов с блюмингом дешевой матрицы LCD.... там где их не должно быть.


    В чем-то будет лучше и это видно сейчас. А в чем-то будет много лучше.
    Начиная с земли и кончая всем.
    Но мощности PC потребуется больше конечно. За все даже при оптимизации приходится платить.

    Сегодня покажу кокпит Bf110 , возможности движка (зеркальная поверхность самолета например, если кому-то надо будет... А так у нас металл под, скажем, английской акрилловой краской того времени имитируется так, как это было на самом деле, а не как делают другие....), еще кусочек наземной техники, битые стекла кабины самолета (снаружи и внутри).
    Хотел показать как дырочки от попадания пуль появляются...именно в том месте куда попадает... но отложил это до видео презентаций... И как в наших программах внутреннего контроля Роман Денискин машинками в футбол играет разрушая их, помещая мышкой взрыв в разные места... (из пушки или бомбой так не попадешь специально... около или прямо под машинку, чтобы ее подбросило в воздух... или в покрышку самолета.... Но это пока рано показывать )

    ---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:20 ----------

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемый Олег!
    Один вопрос, если можно. Есть ли в Вашей команде вирпилы-бомбёры (я имею в виду людей, которые любят летать на тяжёлой технике)?
    p.s. Или хотя бы друзья (знакомые) бомбёры.

    С уважением!
    Нет. Но летают когда необходимо в команде.
    А вообще те, что у меня до сих пор в онлайне в Ил-2 летают обычно берут самолеты заведомо хуже противника... Интерес другой.

    ---------- Добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:22 ----------

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Олег в MSFSХ, субъективно,(хотя и не только у меня такое ощущение)расстояние до земли во время посадки(диапазон 0-50м) чуствуется значительно лучше в сравнении со старичком Ил2,как с этим моментом обстоят дела в БзБ?
    Сравнивайте адекватные самолеты. Мне вот пилоты говорили обратное.
    Ну и высота чувствуется по деревьям по большому счету, и по знакомым ориентирам.... если не смотреть на приборы и не видеть через длинный нос полосы как таковой... Разницу понимаете?

  13. #288
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, что это "Крылатые хищники" конкурентоспособны с текущим уровнем графики в БоБе, и то, только на малых высотах.
    Я не специалист по графике, но мне кажется что на сегодняшний день графика в различных скриншотах БзБ отличается. Поэтому мне с моей очень низкой колокольни судить сложно. Поскольку КШ уже практически законченный продукт, то и выглядит он более цельным (на сегодня). В то же время финальную графику БзБ нам еще не показывали, поэтому оценить ее лично у меня вообще нет никакой возможности. Отсюда и вопрос.

    ---------- Добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:26 ----------

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Я для каждого нового апдейта там на англоязычном форме пишу, что все это не финальное.
    Думаю, что все вменяемые люди это понимают.


    В чем-то будет лучше и это видно сейчас. А в чем-то будет много лучше.
    Начиная с земли и кончая всем.
    Спасибо!

    еще кусочек наземной техники, битые стекла кабины самолета (снаружи и внутри).
    Oh, yes! Yes!!! Насколько я понимаю здесь мы уже можем вешать бэджик: "Впервые в мировой истории авиасимуляции".

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Хотел показать как дырочки от попадания пуль появляются...именно в том месте куда попадает... но отложил это до видео презентаций... И как в наших программах внутреннего контроля Роман Денискин машинками в футбол играет разрушая их, помещая мышкой взрыв в разные места... (из пушки или бомбой так не попадешь специально... около или прямо под машинку, чтобы ее подбросило в воздух... или в покрышку самолета.... Но это пока рано показывать )
    Сейчас у многих случится инфаркт!
    Крайний раз редактировалось Khvost; 25.12.2009 в 14:43.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  14. #289
    Курсант
    Регистрация
    25.01.2007
    Возраст
    38
    Сообщений
    235

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Олег, приблизительные системные требования не известны? Можно ли будет играть на высоких настройках графики на Core i5-750/4Gb RAM/Radeon 5850 1Gb?

  15. #290
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение

    Сегодня покажу кокпит Bf110 , возможности движка (зеркальная поверхность самолета например, если кому-то надо будет... А так у нас металл под, скажем, английской акрилловой краской того времени имитируется так, как это было на самом деле, а не как делают другие....), еще кусочек наземной техники, битые стекла кабины самолета (снаружи и внутри).Хотел показать как дырочки от попадания пуль появляются...именно в том месте куда попадает... но отложил это до видео презентаций... И как в наших программах внутреннего контроля Роман Денискин машинками в футбол играет разрушая их, помещая мышкой взрыв в разные места... (из пушки или бомбой так не попадешь специально... около или прямо под машинку, чтобы ее подбросило в воздух... или в покрышку самолета.... Но это пока рано показывать )

    А 111й или 88й возможно будет остекления кокпита пилотов лишить полностью? Или частично?
    Крайний раз редактировалось Dad22; 25.12.2009 в 14:47.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  16. #291
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от IOne Посмотреть сообщение
    Олег, приблизительные системные требования не известны? Можно ли будет играть на высоких настройках графики на Core i5-750/4Gb RAM/Radeon 5850 1Gb?
    Пока без понятия. Я даже себе думаю покупать новое железо домой только когда бзб уйдет в релиз.

    На моем ноутбуке 2,6 ГГц core duo 8 RAM Nvidia 9300 2Gb - карточка на данный момент не позволяет запускать не оптимизированную версию. Потом будет. Но этого будет точно мало... чтобы играть нормльным FPS при максимальных настройках.

    ---------- Добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:45 ----------

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Я не специалист по графике, но мне кажется

    Oh, yes! Yes!!! Насколько я понимаю здесь мы уже можем вешать бэджик: "Впервые в мировой истории авиасимуляции".
    Нет не впервые, как таковое. Было в WWII Fighters еще в 98 году. Но впервые когда они совпадают и снаружи и внутри.

  17. #292

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Сравнивайте адекватные самолеты. Мне вот пилоты говорили обратное.
    Ну и высота чувствуется по деревьям по большому счету, и по знакомым ориентирам.... если не смотреть на приборы и не видеть через длинный нос полосы как таковой... Разницу понимаете?
    Полностью согласен, Олег.
    Сейчас специально провёл тестовые заезды на любимом Не-111. Садился специально в чистом поле, без привязки к деревьям и постройкам.
    Все посадки осуществил идеально на три точки. Никаких провалов по ощущению высоты 0-50 метров я не заметил (да и раньше не замечал).
    Так что всё нормально!

  18. #293
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    56
    Сообщений
    632

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Я думаю что если кто-то и возьмется с умом делать симулятор гражданской авиации, то пусть лучше сделает одну детальную карту, где могут летать региональные лайнеры. Например, Европу. Тогда толк будет. А делать весь мир с жуткими ландшафтами - зачем это нужно...
    Уважаемый Vadson, боюсь, что вы просто не поняли эту игру (MSFS). Весь ее смысл как раз в глобальности. Справедливости ради, я тоже ее на сразу понял. Поначалу тоже ужаснули и графика, и ФМ. Сейчас - это мой любимейший симулятор. Ну, разве что Кондора могу с ним вровень поставить, а там графика тоже отстойная по нынешним временам.
    И еще: был такой гражданский авиасимулятор, Flight Unlimited. Про проработке он был на голову выше MSFS. Но - была смоделирована только Калифорния. Зато детально. Ну и что? Где он, этот FU? Благополучно помер. Думаю, не в последнюю очередь из-за ограниченности карты.
    А конкурентов MSFS я до сих пор не вижу. Ни одного. Мало того, не вижу ни одной команды, способной на создание махины подобного масштаба. Не окупится такая игра, если делать ее сейчас с нуля. Никогда не окупится.
    Поэтому либо MS когда-нибудь продолжит эту линейку, либо будем обречены еще лет 10 минимум играть в MSFS-9, X.

    И еще камушек по поводу "полуоткрытой архитектуры". То, что хорошо для гражданского симулятора, для боевого - смерть. Как отслеживать появление "уфолетов"? Если каждый сможет править характеристики своего самолета, мы получим либо конфликт характеристик от разных авторов, либо один "правильный" самолет, который каким-то образом (голосованием, что ли?) будет выбран из всех претендентов. Но и тут есть повод для конфликтов: сделали два признанных авторитета каждый свою ФМ, и каждый считает свою ФМ правильней. Что делать? На одном серваке с одной ФМ летать, на другом - с другой??
    Олег, вы как можете это прокомментировать?
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  19. #294

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Ну так даже хуже.
    И модели освещения считай никакой. И растяжение текстур при накладке их на горы. И никакой технологии плавной склейки текстур, что было в самом первом Ил-2 и один из разработчиков MSFS цокал языком на одном из форумов, что у них это к сожалению просто невозможно ни сейчас, ни в будущем...
    И... пиксели в треть боинга в адд-оне... по сравнению с оригиналом.
    В общем разрешение на земле у них никакое... И хорошие строения аэропортов никак не могут сделать эту картинку лучше по восприятию в целом... .
    Олег, Вы же знаете что есть аддоны, которые выбиваются из общем массы дополнений к MSFS. Например ORBX. http://fullterrain.com/
    Понятно, что чтобы воспроизвести детализацию такого уровня надо мощности всех Ваших программистов направить исключительно на ландшафт. Вы уже демострировали утилиты создания карт, в том числе населенных пунктов. Понятно, что земля будет рисоваться ими, за исключением известных исторических мест. Тем не менее очень хочеться получить от Вас очень красочные ландшафты. С учетом Вашего оптимизма в это и верится!

  20. #295
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, Олег.
    Сейчас специально провёл тестовые заезды на любимом Не-111. Садился специально в чистом поле, без привязки к деревьям и постройкам.
    Все посадки осуществил идеально на три точки. Никаких провалов по ощущению высоты 0-50 метров я не заметил (да и раньше не замечал).
    Так что всё нормально!
    Тест и где ты 111й садил в реале или в Ил2 или в МФС?Я же написал,что чуство субъективное ,а на твою уверенность,что всё ок, сейчас могу ответить словами реального пилотажника из моей аси 15тиминутной давности: (14:52:41 25/12/2009)
    В иле как то мультяшнее, и на посадке как бы вяло реагирует, должно быть чётче, имхо. Земля на посадке видится реальнее в МФС, ближе что-ли.

    Первое предложение опустим,т.к. это от матчасти реально зависит,а вот по поводу второго я с ним солидарен.
    З.Ы. Думаю закончим на этом,не время и не место
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  21. #296
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    сейчас могу ответить словами реального пилотажника из моей аси 15тиминутной давности: (14:52:41 25/12/2009)
    В иле как то мультяшнее, и на посадке как бы вяло реагирует, должно быть чётче, имхо. Земля на посадке видится реальнее в МФС, ближе что-ли.

    Первое предложение опустим,т.к. это от матчасти реально зависит,а вот по поводу второго я с ним солидарен.
    З.Ы. Думаю закончим на этом,не время и не место
    Уважаемый! Знаете сколько этих мнений реальных летчиков? И у каждого свое. Один говорит что лучше всего в иле, другой, что в ЛО, третий, что в МСФС. Посему не стоит приводить мнение реальных летчиков, они также субъективны и разные.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  22. #297

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Тест и где ты 111й садил в реале или в Ил2 или в МФС?Я же написал,что чуство субъективное
    Дед, я Не-111 садил на карте Смоленск (в Ил-2), задав себе целью аэродромы (это легко проверить и повторить).
    В реале на Хенке не летал, разумеется (издёвку понял).
    В МФС, за пределами бетонки, грунт как бы размыт, имхо, т.е. не помешает рецепт на очки для минуса.

  23. #298
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox Посмотреть сообщение
    Сравнивайте адекватные самолеты. Мне вот пилоты говорили обратное.
    Ну и высота чувствуется по деревьям по большому счету, и по знакомым ориентирам.... если не смотреть на приборы и не видеть через длинный нос полосы как таковой... Разницу понимаете?
    Летал в MSFS, летаю в Ил-2. В MSFS я очень долго не мог почувствовать высоту (даже на лёгкомоторниках), в Ил-2 её почувствовал почти сразу, по сравнению с реальным полётом. По моим ощущениям, в Ил-2 она правильная, а в MSFS нет (ИМХО). Пишут обратное (про ощущение высоты), может потому, что большинство таких не летали в реале? Хотя сколько людей, столько и мнений.

    Управление в Ил-2, да вялое, по сравнению с реалом. Отклик рулей, на отклонение штурвала запаздывает что ли...
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

  24. #299

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    сейчас могу ответить словами реального пилотажника из моей аси 15тиминутной давности: (14:52:41 25/12/2009)
    В иле как то мультяшнее, и на посадке как бы вяло реагирует, должно быть чётче, имхо. Земля на посадке видится реальнее в МФС, ближе что-ли.
    Так называемая фотореалистичная чёткость и детализация, над которой глумился Девелопер, поможет, конечно, ловить буквально микроны при посадке.
    p.s. А реальному пилотажнику передай, что посадка Ar-234 (в Ил-2) куда более реалистичнее для тренажа 5-й точки на Ту-134, в отличии от МФС.

  25. #300
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    интересно, есть на желтом этузазисты кто с русского на английский эту ветку переводит? ну как у нас переводят?
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

Страница 12 из 21 ПерваяПервая ... 28910111213141516 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •