Цитата Сообщение от bad_mfk Посмотреть сообщение
Was-was? Не понял вопроса. AIM-9X изначально задумывалась с газодинамическим управлением (сначала вроде даже без аэродинамических поверхностей делать хотели, но передумали). Изначально им и обладает.
Was-was? Вот по поводу управления так и не понял, дубляж с поверхностями или каналы управления отдельные? Если нет то это совершенно не одно и тоже. Это как у машин с полным приводом и 4Х4.



У кого есть фотка жопки 9х?

А вперед, как нормальная ракета оно летает? И почему от дальнейшей разработки отказались?
честное слово не помню. Первоночально пытались разработать аэродинамичерскую конфигурацию которая позволяла подвес задом наперёд и стабилизацию при переходе в плюсовую скорость (термина не знаю) без потери котроля в моменте зависания нулевой скорости. Детали не знаю, но такая конфигурация очень плохо влияла на лётные качества и это дело бросили. Классичекую конфигурацию научили выполнять маневр разворота без срыва, и пуск возможен как вперёд так и назад. Что отказались от дальнейших работ не в курсе. Это было бы странно, т.к. активно продолжаются работы над радарами заднего обзора.

Буду рад если знатоки меня поправят т.к. давно читал и всё могло смешатьсться, но насколько я понял прочитанное были интерестные темы по поводу заранее запрограмированных манёвров ракет в слепом режиме пуска в ближнем бою. Бортовая система просчитывала траекторию цели и задавала соответствующий маневер для ракеты которая его исполняла сразу после схода направляя ГСН по координатами сектора сканирования который также был заранее передан. Вот насколько я понял в режиме обратного старта процесс такой же, только пуск уже не слепой а с наведением. Ну кто его знает, в 90-тых много чего писали.