???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 310

Тема: Стратегическая авиация в иле. Или обращение к разработчикам.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Стратегическая авиация в иле. Или обращине к разработчикам.

    Sita
    Спасибо

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Чёрный бомбер, наш дорогой О.М. ответил на твой вопрос.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....&postcount=203
    Когда я задавал свой вопрос я слабо верил, что получу на него ответ от разработчиков, а тут получил ответ в тот же день и не от кого-нибудь, а от самого Олега! Я в шоке...

    Цитата Сообщение от richie Посмотреть сообщение
    Чёрный бомбер лепи лучше ланкастер, у бритов нет вообще бобров, потому что Не.177 скорее будет в 4.10 уже (мне так показалось из ответа переведённого салсером). Но если захочешь и б-17, твой труд не пропадёт даром.
    В ответах от ДТ нет никаких упоминаний о том что He.177 будет в 4.10, как впрочем и Б-17 и Пе-8. Даже наоборот.
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...0&postcount=35
    http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=131 (см. 32 пункт)

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    У О.М., кстати, нет в команде убеждённых вирпилов-бомбёров...
    Двери для сотрудничества, как я говорил выше, открыты.
    p.s. Было бы замечательно, если линейщики попадут в команду разработчиков. Для кого-то, возможно, это судьба... и небывалые перспективы.


    Цитата Сообщение от richie Посмотреть сообщение
    так я ж и не против если б умел))) ну и этож Чёрный бомбер как будто бы хотел сделать, и мануалы ему в помощь
    http://www.ww2aircraft.net/forum/oth...-systems-tech/
    Спасибо за ссылку

    ---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:59 ----------

    Цитата Сообщение от psy06 Посмотреть сообщение
    Официально:
    Если модель (как внешняя, так и кабины) будет сделана в соответствии с техническими и художественными требованиями Ил-2, будет предоставлена с ведома ее правообладателей (т.е., к примеру, это не будет порт из другой игры, сделанный без ведома и разрешения исходных авторов), то DT эти модели примет и добавит в официальное дополнение, если к тому времени таковое еще будет планироваться. А также, окажет техническую поддержку авторам модели,
    буде таковая потребуется.

    Kрайне желательно использовать существующую внешнюю модель, если они хотят делать кабины, или хотя бы сохранить раскладку текстуры, чтобы сохранить совместимость с уже сделанными и нажитыми за долгие годы пользовательскими шкурками.
    И от меня:
    В ДТ сложилась практика переделки внешней модели если кабина делается, но как правило этим занимаются только фанаты данного самолета. И если вы собираетесь что-то разрабатывать не как МОД, будте ласковы, уведомите разработчиков до того как что то начнете делать.
    Я очень уважаю труд людей и их авторское право на свое творение. Без их разрешения ничего делаться не будет.
    Делаться будет не мод, а полноценный "летаб". Поэтому, есть два вопроса:
    1. Кто авторы моделей Б-24, Б-17?
    2. Как с ними связаться?

    ---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:25 ----------

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Товарищ Черный бомбер!
    Читаю вашу многостраничную ветку и все не могу понять, в чем проблема-то?
    ИМха. Надо просто делать с максимальной тщательностью любимые машинки, а уж потом ломать голову как ее легализовать или отпустить в свободный полет без благословления...

    http://www.youtube.com/watch?v=8ELOY...layer_embedded
    Ответ можно узнать в сообщении от psy06 и моем ответе на его пост. От себя добавлю: прежде чем что-то делать, сначала надо подумать, а потом делать, а не наоборот.

    ---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:33 ----------

    Просьба еще раз выложить файл с требованиями к моделям ЗС http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...32&postcount=1 Файл у меня не качается ни Оперой, ни IE, ни FF

    ---------- Добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:40 ----------

    Честно признаюсь, я хотел начать разработку Ju.188 (это в какой-то мере решило бы проблему отсутствия бомберов у синих после 41 года (Арадо почти не используется в виду того, что он "свисток", а если и ставиться то в комплекте с реактивными истребителями, что сводит все его преимущества на нет). Но меня убедили, что всё-таки надо делать "высшую касту бомберов" - "стратегов". Я давно хотел полетать в нормальном кокпите Б-17, побыть на нем стрелком, как никак "Летающая крепость" - легенда мировой авиации, чье имя стало нарицательным

    Предупреждаю сразу, разработка таких машин это очень трудоемкий процесс и мне понадобиться Ваша помощь. Само по себе создание 3d моделей не такой сложный процесс (особенно внешней 3d модели "нелетаба"). Основной сложностью является сбор информации по самолету и, причем не чертежей, ЛТХ или схем раскраски, коих в сети много, а данных по кокпитам пилота и стрелков, их приборному оснащению, данным по ВМГ (винтомоторной группе), вариантам бомбовой загрузки и т.д. Если по истребителям эти данные относительно легко достать, то по бомберам уже намного сложнее. А без этих данных делать "летаб" не возможно. Создать истребитель-летаб на порядок проще (как по сбору иформации, так и по созданию 3d модели (внешняя модель + 1 кокпит)), что и объясняет такое большое соотношение в игре истребителей к бомберам (на одну модификацию бомбера приходится 15 модификаций истребителя) И это одна из главных причин, по которой в игре так мало средних бомберов, а "стратегов" и того нет.

    Сам процесс разработки я разобью на 5 этапов, на первых 2-х понадобиться Ваша помощь:
    1-й этап. Надо выяснить, какой именно бомбер надо делать? Так как процесс создания бомбера очень трудоемкий, будет делаться только один тип бомбера Однако в целях повышения КПД будут делаться, путем небольших изменений базовой модели, несколько модификаций одного типа бомбера (как это сделали с ТБ-3 и Пе-2). Сам бомбер должен быть распространенного типа, так что "экзотика" делаться не будет! Поэтому прежде чем предлагать свои варианты, просьба посмотреть в Интернете наличие необходимой информации (см. выше), так же следует привести свои аргументы, почему он должен быть в игре Будут выбраны только 2 типа бомберов.
    2-й этап. Поиск детальной информации (какой см. выше) по этим двум бомберам и в зависимости от того, у кого будет больше представлено информации, тот и будет делаться. (Если разработка первого бомбера пройдет удачно, то следующим в разработку попадет второй бомбер, так что труд по поиску информации по обоим самолетам в пустую не пропадет )
    3-й этап. По представленным чертежам начнется создание внешней 3d модели самолета (для начала в качестве "нелетаба").
    4-й этап. На основании собранных данных начнется создание внутренних 3d моделей кокпитов, чтобы превратить наш бомбер в "летаб".
    5-й этап. Отбор и систематизация нужных данных, которые будут переданы разработчикам (ДТ), чтобы они, основываясь на них, создали FM и DM нашего "летаба"

    Итак, начинаем первый этап!
    Крайний раз редактировалось Чёрный бомбер; 26.12.2009 в 12:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •