Sita
Спасибо
Когда я задавал свой вопрос я слабо верил, что получу на него ответ от разработчиков, а тут получил ответ в тот же день и не от кого-нибудь, а от самого Олега! Я в шоке...
В ответах от ДТ нет никаких упоминаний о том что He.177 будет в 4.10, как впрочем и Б-17 и Пе-8. Даже наоборот.
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...0&postcount=35
http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...&postcount=131 (см. 32 пункт)
Спасибо за ссылку
---------- Добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:59 ----------
Я очень уважаю труд людей и их авторское право на свое творение. Без их разрешения ничего делаться не будет.
Делаться будет не мод, а полноценный "летаб". Поэтому, есть два вопроса:
1. Кто авторы моделей Б-24, Б-17?
2. Как с ними связаться?
---------- Добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:25 ----------
Ответ можно узнать в сообщении от psy06 и моем ответе на его пост. От себя добавлю: прежде чем что-то делать, сначала надо подумать, а потом делать, а не наоборот.
---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:33 ----------
Просьба еще раз выложить файл с требованиями к моделям ЗС http://sukhoi.ru/forum/showpost.php?...32&postcount=1 Файл у меня не качается ни Оперой, ни IE, ни FF
---------- Добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:40 ----------
Честно признаюсь, я хотел начать разработку Ju.188 (это в какой-то мере решило бы проблему отсутствия бомберов у синих после 41 года (Арадо почти не используется в виду того, что он "свисток", а если и ставиться то в комплекте с реактивными истребителями, что сводит все его преимущества на нет). Но меня убедили, что всё-таки надо делать "высшую касту бомберов" - "стратегов". Я давно хотел полетать в нормальном кокпите Б-17, побыть на нем стрелком, как никак "Летающая крепость" - легенда мировой авиации, чье имя стало нарицательным
Предупреждаю сразу, разработка таких машин это очень трудоемкий процесс и мне понадобиться Ваша помощь. Само по себе создание 3d моделей не такой сложный процесс (особенно внешней 3d модели "нелетаба"). Основной сложностью является сбор информации по самолету и, причем не чертежей, ЛТХ или схем раскраски, коих в сети много, а данных по кокпитам пилота и стрелков, их приборному оснащению, данным по ВМГ (винтомоторной группе), вариантам бомбовой загрузки и т.д. Если по истребителям эти данные относительно легко достать, то по бомберам уже намного сложнее. А без этих данных делать "летаб" не возможно. Создать истребитель-летаб на порядок проще (как по сбору иформации, так и по созданию 3d модели (внешняя модель + 1 кокпит)), что и объясняет такое большое соотношение в игре истребителей к бомберам (на одну модификацию бомбера приходится 15 модификаций истребителя) И это одна из главных причин, по которой в игре так мало средних бомберов, а "стратегов" и того нет.
Сам процесс разработки я разобью на 5 этапов, на первых 2-х понадобиться Ваша помощь:
1-й этап. Надо выяснить, какой именно бомбер надо делать? Так как процесс создания бомбера очень трудоемкий, будет делаться только один тип бомбера Однако в целях повышения КПД будут делаться, путем небольших изменений базовой модели, несколько модификаций одного типа бомбера (как это сделали с ТБ-3 и Пе-2). Сам бомбер должен быть распространенного типа, так что "экзотика" делаться не будет! Поэтому прежде чем предлагать свои варианты, просьба посмотреть в Интернете наличие необходимой информации (см. выше), так же следует привести свои аргументы, почему он должен быть в игреБудут выбраны только 2 типа бомберов.
2-й этап. Поиск детальной информации (какой см. выше) по этим двум бомберам и в зависимости от того, у кого будет больше представлено информации, тот и будет делаться. (Если разработка первого бомбера пройдет удачно, то следующим в разработку попадет второй бомбер, так что труд по поиску информации по обоим самолетам в пустую не пропадет)
3-й этап. По представленным чертежам начнется создание внешней 3d модели самолета (для начала в качестве "нелетаба").
4-й этап. На основании собранных данных начнется создание внутренних 3d моделей кокпитов, чтобы превратить наш бомбер в "летаб".
5-й этап. Отбор и систематизация нужных данных, которые будут переданы разработчикам (ДТ), чтобы они, основываясь на них, создали FM и DM нашего "летаба"
Итак, начинаем первый этап!![]()