Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
Ну, не уверен. Вообще-то, в конце 80-х уже считалось, что перспективный УБС должен иметь ЭДСУ, позволяющую имитировать динамику истребителя, штурмовика и бомбардировщика при ее перестройке. (Это из лекций в 1993 году).
На дворе 2010 год, а такого до сих пор нет и в помине.

Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
Инструкторы Краснодарского училища, что нужна замена Л-39, машина, которая будет выдерживать по 5-6 жестких посадок в смену, прощать грубые ошибки пилотирования и т.д.
Такой ли МиГ-АТ- не знаю.
Именно таким он и создавался. В нем даже эксплуатация с грунта была прописана.

Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
Но помню аварию Як-130 в ЛИИ, скорее всего из-за отказа системы управления, его же видео посадки без руля высоты, пара штрафных очков не в его пользу.
Это был один случай и не с Як-130, а как раз с МиГ-АТ. Был разрушен руль высоты, но самолет удалось посадить. После этого оперение было переделано. ИМХО это наоборот больше плюс чем минус