???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Чего вы ждете от БОБ/SOW?

Голосовавшие
317. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хардкорный симулятор с максимальной симуляцией всего и полной функциональностью.

    235 74.13%
  • Красивый аркадный симулятор с минимумом сложностей и простым управлением.

    9 2.84%
  • Хочется, чтобы был похож на симулятор, но и аркадный геймплей вполне сойдет.

    13 4.10%
  • Без разницы что там будет, всё равно куплю.

    60 18.93%
Показано с 1 по 25 из 513

Тема: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Angelfish Аватар для scalare
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Аквариум
    Сообщений
    957
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    В Ф-16 не играл ни разу, а какое отношение имеет Ка-50 к тому, что я написал не понимаю вообще, извините. И что-то мне подсказывает, что все Вами названное это симулятор единственного современного ЛА.
    Уже даже двух доживших до наших дней. Были еще, но почили уже.

    Речь прежде всего о концепции изучения и пользования матчастью, пусть и виртуальной.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    А не могли бы Вы просветить насчет прикладных целей?
    Самые конкретные.
    По Ф-16 конкретных цифр не приведу (более знающие могут их привести). Что ж до того-самого Ка-50 от Eagle Dynamics, то описание команд управления реалистичного режима занимает там 9 страниц мелкого текста. И сами команды от одно- до трехэтажных. Есть даже разделение на правые и левые клавиатурные модификаторы.

    Есть ли смысл и возможность запоминать это все? По-моему, ни того, ни другого.
    Разумеется, есть ряд "оперативных" команд, которые вполне запоминаемы, могут и реально применяются. Таким образом в бою брожений с мышкой по кокпиту нет.
    Так зачем же это все реализовывать да еще и с такими подробностями?
    А зачем людям нужни именно боевые авиасимы? Стрелять врагов пачками можно в более растиражированных FPS.
    Считаю, что такой фактор как изучение моделируемого объекта списывать тоже не стоит. Подробность моделирования позволяет глубже понять обстановку, оценить ее не только по времени виража, набора высоты и массы залпа.

    Вот таким образом для серьезных объектов моделирования возникает необходимость в разработке новых способов взаимодействия пользователя со средой и объектами моделирования. Самолеты тут как никто находятся впереди планеты всей.

    ROF не имеет кликабильности. Но тут в ряд объективных причин противоречащих реализации подобного интерфейса входит самая очевидная - количество операций. Это продиктовано той эпохой, рассветом авиации, эрой вымирающих рыцарей.

    Чем сложнее техника, тем все очевиднее становятся плюсы кликабильности. ВМВ еще как-то может попытаться сбалансировать на груде клавиатурных комбинаций, но гора эта шаткая и ждет своего часа чтобы обрушиться с грохотом.
    Да и цель ли у симулятора полета ставить задачей изучение истертой текстовыми редакторами клавиатуры или мастерство создания профилей для HOTAS. наверное нет...

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    - А когда я встретил этого оленя следующей весной, у него на голове росло роскошное вишневое дерево.
    - Ха! "Дерево". Вы бы еще сказали "сад".
    - Если бы вырос сад, я бы сказал "сад", а поскольку выросло дерево, я говорю "дерево".
    Речь шла о принципах, а свелось к софизмам.

    PS. Козырь в рукаве противников кликабильности: реализация оной отнимает время разработчиков, за которое можно было бы создать ... много.

    Позиция МГ ясна и это их позиция.

    Позиция противников-пользователей теряется в дебрях смысла.
    Раз вам без разницы качество исполнения самолетов, то зачем вообще мучиться с подгонкой параметров - гоним по одному шаблону вне зависимости от качества.
    Технология же отрабатывается один раз на значительный срок.

    ---------- Добавлено в 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:47 ----------

    Цитата Сообщение от Dad22 Посмотреть сообщение
    Молодцом. Поддержали товарища в трудную минуту.
    Крайний раз редактировалось scalare; 07.01.2010 в 20:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •