Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
ИХМО. Юзающие MSFS зря обижаются на критику земли с очень близкого расстояния. Для MSFS это не критично.
У этого сима совсем другая философия - чистый полет на большие расстояния и достаточно большой высоте. Тут главное - вид с высоты, интерьер и поведение самолета, аутентичность управления и т.п.
Остальным можно немного жертвануть.
Я бы еще добавил: сконцентрировавшись на графике, а еще вернее - на детализации, в районе аэродрома.

Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
У боевого сима вид земли с близкого расстояния имеет намного большее значение. Полеты и бои на "бреющем" и работа по земле требует более тщательной проработки земли.
Поскольку сближение с земной поверхностью может произойти в любой точке карты, то, соответственно, повышаются требования к равномерности качества графики и заполнения карты объектами.

Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
Хотелось, чтобы жертв в симах было меньше, но ресурсы не беспредельны.
Так выпьем же за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями! (с) х/ф "Кавказская пленница".

---------- Добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 22:59 ----------

Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
Уже даже двух доживших до наших дней.
Ну, то есть всего два боевых симулятора, у каждом из которых детально моделируется один летательный аппарат.

Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
Были еще, но почили уже.
Как я понимаю - не выдержали конкуренции. Лично мне не хотелось бы, чтобы серия "Шторм войны" также почила. А Вам?

Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
Речь прежде всего о концепции изучения и пользования матчастью, пусть и виртуальной.
Думаю, что в случае БзБ матчасть останется виртуальной в 99,999% случаев. Это я к тому, что ни Вам, ни мне, ни сотням тысяч других вирпилов так никогда и не представиться возможность порулить в небе реальным "бленхеймом" или Ju88. В этом смысле навык овладения арматурой кабины бесполезен принципиально.

Дальнейшие распространенные пояснения я с Вашего позволения опущу, оставлю только вывод:
Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
Считаю, что такой фактор как изучение моделируемого объекта списывать тоже не стоит. Подробность моделирования позволяет глубже понять обстановку, оценить ее не только по времени виража, набора высоты и массы залпа.
Вот таким образом для серьезных объектов моделирования возникает необходимость в разработке новых способов взаимодействия пользователя со средой и объектами моделирования. Самолеты тут как никто находятся впереди планеты всей.
А Вам не кажется, что лучшее взаимодействие со средой обеспечивает собственно натуральная модель кокпита?
Однако, главным в Ваших выводах я увидел следующее:

Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
Чем сложнее техника, тем все очевиднее становятся плюсы кликабильности. ВМВ еще как-то может попытаться сбалансировать на груде клавиатурных комбинаций, но гора эта шаткая и ждет своего часа чтобы обрушиться с грохотом.
Не совсем понятно почему вы считаете эту гору (хотя я бы предпочел термин "объем") шаткой. Практика показывает (с Ваших же слов), что ни один боевой симулятор Второй Мировой с кликабельностью до сегодняшнего дня не дожил. Почему? Объясню свое видение вопроса чуть ниже.

Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
Да и цель ли у симулятора полета ставить задачей изучение истертой текстовыми редакторами клавиатуры или мастерство создания профилей для HOTAS. наверное нет...
Здесь мы с Вами ступаем на очень шаткий мостик, с которого рискуем свалиться в очень глубокий оффтоп. Проблема в том, что различные пользователи целью симулятора считают совершенно разные вещи. Вот, как мы с Вами, например.


Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
Речь шла о принципах, а свелось к софизмам.
Простите, о принципах чего именно?

Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
PS. Козырь в рукаве противников кликабильности: реализация оной отнимает время разработчиков, за которое можно было бы создать ... много.
Извините, мне кажется Вы не до конца понимаете глубину проблемы. Вопрос ведь не в том сколько много могут создать разработчики. История "Ил-2" как раз показывает, что создать можно ОЧЕНЬ много. За десять то лет. Вопрос, повторюсь, в другом: а как создать то, что будет покупаться, причем покупаться в как можно больших количествах. И здесь, при выборе той или иной функции симулятора вопрос ставится очень жестко - рынок не терпит слабых. Я думаю, что для программистов МГ не составит труда замоделировать до уровня "Черной акулы" какой-то из самолетов Второй Мировой. Но что мы получим в этом случае? "Шторм войны: Spitfire Mk.IA"? А еще через пять лет "Шторм войны: Junkers Ju87B-2"? Несомненно, какую-то аудиторию такой симулятор соберет. Но насколько она будет меньше той, которую собрал "Ил-2"?
Вот в этом разделе наибольшее количество просмотров в одной теме - 511 тысяч, а в разделе "Ка-50 Черная Акула" - 38 тысяч.
Я, например, не против кликабельности - я просто не понимаю зачем она нужна в авиасимуляторе Второй Мировой войны. Но если стоит вопрос: кликабельная кабина и один-два самолета против традиционной кабины и того набора. что анонсирован, то я, как и большинство вирпилов выберут второе. А для любителей первого - моды. Что, как я понимаю, МГ и собираются сделать. Если Вам лично так нравится кликабельность, то почему бы после выхода БзБ Вам самому не заняться конструированием кликабельной кабины?

Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
Позиция МГ ясна и это их позиция.
Если Вы понимаете позицию МГ, то я, в таком случае, не понимаю: о чем мы с Вами дискутируем?

Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
Позиция противников-пользователей теряется в дебрях смысла.
Раз вам без разницы качество исполнения самолетов, то зачем вообще мучиться с подгонкой параметров - гоним по одному шаблону вне зависимости от качества.
Стоп-стоп-стоп! Я не говорил, что мне без разницы качество самолетов - здесь Вы подменили тезис. Я говорил что не считаю кликабельность обязательной. И, могу расширить, не считаю, что отсутствие кликабельности влияет на качество самолета. И Вы пока меня не переубедили.

Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
Технология же отрабатывается один раз на значительный срок.
Технология одна - кабин много. Это Вам не "Ка-50".

Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
Молодцом. Поддержали товарища в трудную минуту.
Простите, это Вы считаете, что у меня была трудная минута? Если так, то Вы несколько заблуждаетесь.