???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Чего вы ждете от БОБ/SOW?

Голосовавшие
317. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хардкорный симулятор с максимальной симуляцией всего и полной функциональностью.

    235 74.13%
  • Красивый аркадный симулятор с минимумом сложностей и простым управлением.

    9 2.84%
  • Хочется, чтобы был похож на симулятор, но и аркадный геймплей вполне сойдет.

    13 4.10%
  • Без разницы что там будет, всё равно куплю.

    60 18.93%
Показано с 1 по 25 из 513

Тема: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Для scalare:
    Извините, уважаемый scalare, мне кажется, в ходе разрастания дискуссии как-то потерялся основной тезис. Особенно после вот этого:
    - Если Вы понимаете позицию МГ, то я, в таком случае, не понимаю: о чем мы с Вами дискутируем? (Khvost)
    - Потому, что это не корпоративный форум МГ, а все его посетители сотрудники этой уважаемой компании. (scalare)
    Может стоит специально определиться с предметом дискуссии? А то у меня возникло такое впечатление, что мы говорим о совершенно разных вещах.
    Кроме того, обобщая сказанное Вами, замечу, что согласен с тем, что кабина Ка-50 (как и любого другого современного боевого самолета или вертолета) более сложная, чем кабина самолетов ПМВ и ВМВ, и требует бОльших затрат на моделирование. Также соглашусь, что чем более сложное управление тем больше нужна кликабельность. Но здесь на мой взгляд появляются следующие проблемы:
    1. Где та грань сложности от которой кликабельность начинает становиться критично важной?
    2. При всем при том, что самолеты ВМВ проще, некоторые из них МГ делает многоместными. И ПМСМ не факт, что кабина, например Ju88, окажется проще кабины Ка-50. Что приводит нас к проблеме количества летательных аппаратов.
    3. Существует также проблема баланса симулятора между сторонниками глубины проработки самолета и сторонниками действия (а также еще некоторыми другими группами). И проблема эта имеет, как я уже писал выше, не технологический, а экономический характер. Что делает ее очень острой. И, как мне кажется, прерогатива решения этой проблемы находится исключительно в руках МГ - поскольку именно они будут нести ответственность за решение этой проблемы содержимым своих кошельков.
    4. Существует еще такой фактор как издатель.

    Цитата Сообщение от scalare Посмотреть сообщение
    На простую шутку реакция бывает проще. Обычно.
    Ну, просто у меня были "час, натхнення та чудовий настрiй" (с)
    Крайний раз редактировалось Khvost; 08.01.2010 в 14:22.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •