???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Чего вы ждете от БОБ/SOW?

Голосовавшие
317. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хардкорный симулятор с максимальной симуляцией всего и полной функциональностью.

    235 74.13%
  • Красивый аркадный симулятор с минимумом сложностей и простым управлением.

    9 2.84%
  • Хочется, чтобы был похож на симулятор, но и аркадный геймплей вполне сойдет.

    13 4.10%
  • Без разницы что там будет, всё равно куплю.

    60 18.93%
Показано с 1 по 25 из 513

Тема: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от baldhead Посмотреть сообщение
    Сделал, буквально, на скорую руку чуть более часа назад на своём ПК.

    Очень хорошо! В таком случае не могли бы Вы опустить этот замечательный "мустанг" на высоту метров 4-5 в областях "красная 1", "красная 2" и "красная 3" и сделать скриншоты с видом на землю?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MSFS-2.jpg 
Просмотров:	193 
Размер:	683.9 Кб 
ID:	104364  
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Vovantro
    Регистрация
    28.05.2004
    Адрес
    Многие тут не выживают...
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,861

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Очень хорошо! В таком случае не могли бы Вы опустить этот замечательный "мустанг" на высоту метров 4-5 в областях "красная 1", "красная 2" и "красная 3" и сделать скриншоты с видом на землю?
    Я конечно понимаю, что это просьба не мне адресована, но не удержался написать.

    Опустить? Да там не опускать надо, там поднимать на метров так 3000 минимум надо, а лучше на все 10000 метров.

    Вообще не понимаю, о чём спор. Фототекстуры с уже имеющейся тенью на ней, или текстура графическая? Кто то ещё не соображает что ли, что солнце светящее с востока должна отбрасывать тень на запад, постепенно меняясь в длине, не как в MSFS, например солнце на западе и тень на запад на фототекстуре? Я ещё упустил то, что Вы все описываете выше - размытость текстур. Не это бросается даже в глаза, а фиксированные тени на фототекстуре. Когда впервые полетал в MSFS, для меня лично это было не слабой причиной, забить на него, даже при том что я помешан на авиации. Но блин, фототекстуры при заходе на посадку, с тенями от плоских фото-крыш домиков. Народ очнитесь а? Вы что тут сравниваете? Ну хоть задумайтесь на минуту поглубже. В MSFS при посадке, на глиссаде например, на землю лучше вообще не смотреть, от греха подальше, а то так можно язву заработать. Мне что установить MSFS и показать разницу в тенях Ил-2 и MSFS (например отбрасываемых зданиями)? В лом это делать...

    ЗЫ: Тихий ужас. Спор не о чём. Кому что нравится.

    ЗЫЫ: Только сейчас заметил. В посте №433, на фото №2, у здания стоят деревья. Либо мне кажется, либо действительно деревья там, не отбрасывают теней? Что то подсказывает мне, что не все объекты в MSFS, отбрасывают тени. Или это настройки такие стоят в MSFS? о.0
    Крайний раз редактировалось Vovantro; 09.01.2010 в 02:27.
    Пусть эти тихие и скромные У-2,
    Не из металла грудь и не из стали крылья,
    Но сложатся легенды и в словах
    Переплетется сказочное с былью...
    (С) Н. Меклин

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •