???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Чего вы ждете от БОБ/SOW?

Голосовавшие
317. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Хардкорный симулятор с максимальной симуляцией всего и полной функциональностью.

    235 74.13%
  • Красивый аркадный симулятор с минимумом сложностей и простым управлением.

    9 2.84%
  • Хочется, чтобы был похож на симулятор, но и аркадный геймплей вполне сойдет.

    13 4.10%
  • Без разницы что там будет, всё равно куплю.

    60 18.93%
Показано с 1 по 25 из 513

Тема: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Смех был бы, если бы Вы снизились там где Вас попросили. Без всякой злобы, замечу.
    OFF.
    Для FSX сейчас фототекстуры ландшафта делают с разрешением 50 см/пиксель (при том что игра может работать и с 7-ми см). Более чем достаточно.
    Я уже пытался ОМ объяснить, и вроде к одному знаменателю пришли, что картина ландшафта должна быть "живой" и естественной, как и по внешему виду, так и по высотам. Ил таким похвастаться не может, за исключением последних карт 409, сделанных сторонними разработчиками, и тех, что сделали мододелы, но не включили в офф пак - Ла-Манш.

  2. #2

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Ил таким похвастаться не может, за исключением последних карт 409, сделанных сторонними разработчиками, и тех, что сделали мододелы, но не включили в офф пак - Ла-Манш.
    Вот только эти карты большой популярностью (мягко говоря) не пользуются.
    Что-то не очень приятно в боевом симуляторе смотреть на размытую поверхность.

  3. #3

    Ответ: БОБ/SOW - авиасимулятор или аркадная "леталка"?

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    Вот только эти карты большой популярностью (мягко говоря) не пользуются.
    Что-то не очень приятно в боевом симуляторе смотреть на размытую поверхность.
    Конечно! Приятнее смотреть на абсолютно белую (зеленую) поверхность и жирные черные коны над ней.

    Фототекстуры с точки зрения оптимизации (а она понадобиться с учетом кол-ва обсчетов в игре) никуда не годятся. Они лишь как ориентир для того как может выглядеть поверхность земли.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •