-
Выжидающий
Ответ: Як-130 приступил к военной службе
Да стрелочки лучше читаются, но МФИ не дань моде, а необходимость, ибо из самого название вытекает сущность МногоФункциональный Индикатор. Обучать пилота работать с оным и с подаваемой информацией заранее, а не с стрелок и потом на многофункциональный истребитель с мониторчиками. Информацию: Видео, с РЛС, с ИК датчиков стрелочками не выведешь и карту с привязками не нарисуешь.
Анахронизм это подавать информацию стрелочками, когда есть мощные возможности в реализации графической, да и новые нашлемки по крайне мере у буржуев, могут позволять выводить информацию векторно, маркерами с накладываемыми на реальную картинку, изменяемыми объемами геометрических фигур, она понятней будет читаться и восприниматься
Просто попытка изображать старое на новом , это всеравно что заставлять паровоз летать, просто надо по новой начинать выводить информацию, эта проблема будет пока будут пилоты со старым стереотипом восприятия
еще добавлю:
Как пример:
Стрелочные приборы легче быстро читать, чем цифры- это да, но если у нас есть графический продвинутый интерфейс, зачем рисовать опять стрелочки, к примеру мощность двигателя, для легкого восприятия можно нарисовать в виде цилиндров, и заполнять их объем, цвет заполнения говорит об режиме двигателя. Мин -зелен, норм желтый , максим –оранжевый , чрезвычайный красный, все так же легко читается как и стрелки , бросив только мимолетный взгляд.
Крайний раз редактировалось AlexHunter; 09.01.2010 в 17:07.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума