Мда? Мне почему-то казалось, что вполнеДа, по заходу на посадку яркость не оценивают, но я не говорил, что оценивал именно по заходу
К тому же ИЛС на Як-130 ничем принципиально не отличается от ИЛСов, установленных на других отечественных самолетах, а записей оных и днем и ночью начиная от сверхмалых и заканчивая где-то 13000 у меня много часов. Так вот даже при максимальной яркости на высоте нихрена не видно. И уж можете мне поверить, с летчиками на этот счет я наобщался более чем достаточно. Так что на основной пилотажно-навигационный индикатор ИЛС не тянет ну никак.
Всего наилучшего!
Fisben.
А чем поможет светофильтр в такой ситуации??? Он всего лишь уменьшит общую засветку ВМЕСТЕ с индикацией.
---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:37 ----------
Ну потому что в реальной жизни легко бывает в 2-3 раза больше.
---------- Добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:38 ----------
Вот в этом я очень сильно сомневаюсь. Было бы 2 10-дюймовых МФИ и центральный блок электромеханики. Кстати именно эту конфигурацию откатали на 82-м борту.
Всего наилучшего!
Fisben.