Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
Насчёт читаемости с МФИ, вот здесь картинкаhttp://www.airwar.ru/image/idop/atta.../yak130-11.jpg, откройте и посмотрите, это на замле, а теперь представьте, что это на высоте, да ещё во время пилотажа, где надо за состоянием движком смотреть, а у Вас вся кабина бликами панели закрывает. Насчёт индикации в тёмное время суток, такое уже обкатано, название не скажу-врать не буду, но среди состава называется тёмной кабиной, из индикаций только самое необходимое, всё остальное по требованию.
Ну фотографию можно еще и сбоку под большими углами сделать.
И тогда видно вообще ничего не будет!
У этих матриц есть еще углы обзора. Так что, чтобы делать выводы надо фотографировать с места на уровне головы пилота.
Так вот в принципе, когда сидишь напротив углов достаточно. Ну и конечно чем современнее разработка тем лучше углы у матриц. На СУ-35ом ,например,очень хорошие матрицы стоят!
Плюс есть еще антибликовые покрытия на стекло. Правда если это стекло есть.
Меня очень удивило, что на МФЦИ ЯК-130 стекол нету .
Это ж так очень просто отверткой заехать в матрицу, откручивая МФИ.
На РПКБ-шных есть и довольно толстые.

По поводу фона.
На СУ-27СМ ,например, индикация привязана к тумблеру День/Ночь...
В режиме Ночь подстилающий фон черный.
Про другие самолеты не знаю, но думаю примерно так же.