???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 604

Тема: Як-130 приступил к военной службе

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    101-му:
    Был бы бисер... Так — шарики крашеные.

    Тезисно:

    1. Тяга лишь косвенный показатель. Просто озвучьте вес пустого МиГа.
    2. Отлично. Пусть конструкторы МиГа возьмут с полки пирожок.
    3. Электроника и препод должны вовремя дать по рукам.
    4. Ок. Пусть конструкторы МиГа и Яка вернут полпирожка на полку.
    5. Уиткомб убрали. Фенечки надо было еще грамотно собрать вместе. И хорошо смеется тот, кто смеется последним.
    6. В училищах ничего лучше Элки не знают. И вообще, если бы автопроизводители слушали покупателей, они вывели бы просто более быструю породу лошадей.
    7. Согласен. Поэтому выбрали "банановый штурмовик" Як-130. А курсантов сперва учить на Су-49. Дешевле.

    Цитата Сообщение от orthodox Посмотреть сообщение
    Ну и личные качества и знакомства руководства навреняка были не лишними. А шо делать? Азиаты мы.
    1. В США "личные качества и знакомства руководства" играют не меньшую роль.
    2. Блин, если у Яка такое крутое лобби то, почему "хороший" Як-41 ржавеет, а плохие МиГ-29К и F-35STOVL летают?! М?
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  2. #2
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    если у Яка такое крутое лобби то, почему "хороший" Як-41 ржавеет, а плохие МиГ-29К и F-35STOVL летают?! М?
    Понятия не имею, насколько хорош 38/41/141, и чем действительно Як130 лучше/хуже МиГ-АТ. Снаружи мне Як нравится больше.

    Лобби меняется вместе со временем. Чье лобби на данный конкретный исторический период круче, тот и папа.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    101-му:
    1. Тяга лишь косвенный показатель. Просто озвучьте вес пустого МиГа.
    Могу озвучить только дельту между ними. На основе этой разницы в тонну, в частности, и стоимость жизненного цикла МиГа получилась меньше Яка.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    3. Электроника и препод должны вовремя дать по рукам.
    Электроника и препод не вылечат высоку скорость при посадке.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    5. Уиткомб убрали. Фенечки надо было еще грамотно собрать вместе. И хорошо смеется тот, кто смеется последним.
    А фенечки грамотно никто не собирал и авторы до сих пор ржут за рюмкой, как у них все замечательно получилось и как наши сапоги из ВВС проглотили все это.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    6. В училищах ничего лучше Элки не знают.
    Ну вот теперь механики будут прыгая от счастья таскать ручками высокоплан с узкой колеей и корячиться под крылом с кусачками около движка.
    Теперь они точно будут Элку с любовью вспоминать.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    7. Согласен. Поэтому выбрали "банановый штурмовик" Як-130
    5 балов!


    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    2. Блин, если у Яка такое крутое лобби то, почему "хороший" Як-41 ржавеет, а плохие МиГ-29К и F-35STOVL летают?! М?
    На момент озвучивания победителя у Яка не было лобби. Вообще все были просто уверены, что МиГ выиграет.
    C уважением

  4. #4
    हनुमान Аватар для XaHyMaH
    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Не город, а сама мечта!
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,714

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Могу озвучить только дельту между ними. На основе этой разницы в тонну, в частности, и стоимость жизненного цикла МиГа получилась меньше Яка.
    Поправка: стоимость расчетного жизненного цикла МиГа.
    То есть, не зная пустого веса МиГа (и Яка), вы все же утверждаете, что он легче Яка на тонну. Я правильно понял?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Электроника и препод не вылечат высоку скорость при посадке.
    Препод может сказать вежливо: Послушайте, уважаемый, вы не заметили, что наша скорость несколько великовата для мягкой посадки?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А фенечки грамотно никто не собирал и авторы до сих пор ржут за рюмкой, как у них все замечательно получилось и как наши сапоги из ВВС проглотили все это.
    Завидуйте молча. Як-130 проходил неслабые испытания в Италии. Неужели и тамошние сапоги тоже все проглотили?

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Ну вот теперь механики будут прыгая от счастья таскать ручками высокоплан с узкой колеей и корячиться под крылом с кусачками около движка.
    Теперь они точно будут Элку с любовью вспоминать.
    А че их вспоминать? Они до 2011 года еще полетают.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    5 балов!
    Я бы поставил 10 баллов. Ибо в армии до сих пор нет штурмовиков такого калибра.
    А небедные американе уже ищут пропеллерный штурмовик. Не хотят Рапторами ешаков стрелять.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    На момент озвучивания победителя у Яка не было лобби. Вообще все были просто уверены, что МиГ выиграет.
    Ну что сказать? Браво Як!
    Крайний раз редактировалось XaHyMaH; 11.01.2010 в 14:53.
    Когда о монархе говорят, что он добр, значит, он ни к черту не годится. /Наполеон I/

  5. #5
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Поправка: стоимость расчетного жизненного цикла МиГа.
    То есть, не зная пустого веса МиГа (и Яка), вы все же утверждаете, что он легче Яка на тонну. Я правильно понял?
    За давностью лет веса забыл. Помню лишь дельту.


    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Препод может сказать вежливо: Послушайте, уважаемый, вы не заметили, что наша скорость несколько великовата для мягкой посадки?
    Угу. Боюсь, что это уже СОК скажет или Сан Саныч из ТЭЧа, махая гнутым подкосом сойки или отбитым задом.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Завидуйте молча. Як-130 проходил неслабые испытания в Италии. Неужели и тамошние сапоги тоже все проглотили?
    Начнем с того, что у них другая концепция построения системы обучения.
    После этого можно пробежаться по тому, что они свой борт перелопатили и выточили на другом технологическом уровне.
    Ну а на закуску тамошних сапогов можно назвать идиотами, т.к. многие из них верили, что УТС должен был уметь выходить на св/зв и быть "ну ваще".

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Я бы поставил 10 баллов. Ибо в армии до сих пор нет штурмовиков такого калибра.
    А небедные американе уже ищут пропеллерный штурмовик. Не хотят Рапторами ешаков стрелять.
    Я боюсь, что они пропеллерный ищут в основном из-за понижения ИК сигнатуры. Сегодня даже банана-мены имет в арбе ПЗРК. Поэтому все ЛА, где не озаботились хоть какими-то соображениями живучести или резервирования а-ля Як-130 есть инструмент самоубийц.

    удалено
    .
    Крайний раз редактировалось SailoR; 11.01.2010 в 16:24. Причина: предупреждение
    C уважением

  6. #6
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Я боюсь, что они пропеллерный ищут в основном из-за понижения ИК сигнатуры. Сегодня даже банана-мены имет в арбе ПЗРК. Поэтому все ЛА, где не озаботились хоть какими-то соображениями живучести или резервирования а-ля Як-130 есть инструмент самоубийц.

    удалено
    .
    Причём здесь ИК сигнатура? У турбовинтовых КПД выше, а ПЗРК у аборигенов нет, а то давно бы сыпались разнообразные металлаломом. А так я слышал поговорку пилотов - скорость это жизнь.

  7. #7
    Правый - А ты мне друг? Аватар для VolkVoland
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Seattle (Поволжские мы)
    Сообщений
    1,898

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    2. Блин, если у Яка такое крутое лобби то, почему "хороший" Як-41 ржавеет, а плохие МиГ-29К и F-35STOVL летают?! М?
    Пардоньте, давайте не будем оффтопить, Ф-35STOVL именно в режиме STOVL пока ещё и не летает, он так, замедляется с 460 до 330км/ч, и в таком духе до 2016 года.

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=60409

    А вот "ржавеющий" Як-41М выполнил все параметры полёта ещё в 1991 году. Прочитав вот это - http://www.sukhoi.ru/forum/announcement.php?f=2&a=113 я за перенос оффтопа в отдельную ветку т.к. сам успел наколбасить да ещё новые темы не туда понапихать

  8. #8
    техник-перетехник Аватар для Eyat
    Регистрация
    21.08.2009
    Сообщений
    626
    Images
    6

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    101-му:

    2. Блин, если у Яка такое крутое лобби то, почему "хороший" Як-41 ржавеет, а плохие МиГ-29К и F-35STOVL летают?! М?
    Не путайте разные вещи, не забывайте, что Як-141М, появился не во время, началась перестройка и т.д., кстати для тех кто в танке, "Кузнецов" создавался в расчёте на полёты именно Яка, и только Симонов "молодец" зарубил МиГ и Як, и посадил туда свои Су-хари.

    Про китайцев, можете мне поверить, Китай не скопировал, а воспользовался своей частью проекта, работали они вместе с Яком, а запустить вовремя из-за финансов не смогли, кстати между прочим на мировом рынке, Китай со своим УБС обогнал нас.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    На момент озвучивания победителя у Яка не было лобби. Вообще все были просто уверены, что МиГ выиграет.
    Было, ещё и какое, только против МиГ-а. Вообще складывается ощущение, что кто то (читай акуратно, и оглядывайся: ОАК) просто пытается утопить МиГ, если бы Су создал дозвуковой УБС, то его бы и приняли, а Як и МиГ зарубили бы ещё на эскизах. И не забывайте, что Як будет предлагаться основным УБС для экспортных Су-30.

  9. #9
    Офицер Форума
    Регистрация
    28.01.2002
    Адрес
    РФ, Москва и иногда Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,606

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Як будет предлагаться основным УБС для экспортных Су-30.
    Су-30 и Як-130 - одной *опы ягодицы поставляются Иркутом. Вендор сделал всё возможное для того, чтобы продвигать комплексный продукт. КапитализмЪ.
    Вера наших соотечественников в то, что Россия - одна из худших стран мира по своей абсурдности уступает только их же вере в абсолютную личную непричастность к сему положению.

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от Eyat Посмотреть сообщение
    Было, ещё и какое, только против МиГ-а. Вообще складывается ощущение, что кто то (читай акуратно, и оглядывайся: ОАК) просто пытается утопить МиГ, если бы Су создал дозвуковой УБС, то его бы и приняли, а Як и МиГ зарубили бы ещё на эскизах. И не забывайте, что Як будет предлагаться основным УБС для экспортных Су-30.
    У меня точно такое же ощущение, но только я бы сказал, что это началось с приходом товарища Симонова.
    ИМХО тогдашнее руководство МиГа не пошло по пути личного насыщения кошелька, создания ОАО и т.п. - возможно в этом и стало виновато.

    ---------- Добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:08 ----------

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Видимо Дельту между МиГ-АТ и Як-130Д? На уголке неба написано, что Як-130 меньше и легче "Д".
    Нет, именно оригиналы. А за счет чего там Як-130 меньше по весу стал не очень понятно - воздухозаборник (сдутый с МиГ-29) старый, ну разве что часть БРЭО не поставили. Ну тогда и МиГ-АТ тоже легче будет.


    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Точно? Или вы так дУмаете?
    Да точно. Они же его даже продували у себя по новой. У них технологическая база всяко получше нижегородской будет. Для начала можешь пробежаться по стойкам шасси.

    Цитата Сообщение от XaHyMaH Посмотреть сообщение
    Откуда дровишки? На углоке написано, что Итальянцы хотели больше УБС.
    Была целая европейская программа по УТС и еще куча ниокров по этой теме. Они хотели сверхзвук и большие углы атаки.
    У нас на углы атаки тоже напирала часть неучей. Люди посведущей напирали на градиент перегрузки.
    Где-то недавно читал, что европейцы отказались от св/зв идей на учебных бортах.

    ---------- Добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:16 ----------

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Су-25 это хорошо конечно, но вот возьмем последнюю войу. 3 сбитых, 3 поврежденых (тяжело). Ну и где его сверх живучесть?
    Живучесть в том, что пилоты при поражении имеют более высокий шанс выжить, чем обычно.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Потери (как я понимаю) - от истребителя, 2 ПЗРК в одни руки и ствольная артиллерия (скорее всего Тунгусска, хотя может и Шилка). Броня не спасла.
    Все три зафиксированных поврежденных машины уцелели только потому, что одна Стрела не может выбить два двигателя сразу. Кобылаш получил 2 и вынужден был выйти.
    Можно ли говорить, что у Як-130 оба двигателя могут быть выбиты одной ПЗРК? Не знаю. Только практика может показать.
    Практика показала, что если нет мер по повышению живучести, то даже попадание снаряда в бак приводит к фатальным последствиям. А попадание ПЗРК под плоскость с баками тоже влечет появление в небе факела.
    На Су-25 все попадания обычно не приводили к фатальным явлениям и позволяли экипажу выжить.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Судя по всему, максимальную боевую загрузку "Грачи" не брали, 4 *250 или 2 блока С-13 (или С-8, есть видео) и возможно бомбы.+ баки всегда.
    Что, Як столько не возьмет?
    Грачи не берут нагрузку по причине хреновоя тяговооруженности в условиях гор. Як тут не блещет ибо движки у него тоже под это не заточены и аэродинамика.
    Вон в Средней Азии во времена безвременья лучшим горным ударником был ... МиГ-29 (!!!) из-за его великолепной тяговооруженности.

    Поэтому Як является штурмовиком для разгона мирных демонстраций.
    И как учебная парта он сомнителен.
    Ну и наяига корове лыжи?
    C уважением

  11. #11
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение





    Живучесть в том, что пилоты при поражении имеют более высокий шанс выжить, чем обычно.
    да ну? Чем обычно, это как? Мы имеем 3 сбитых и 3 поврежденных Су-25.
    1 сбит Су-27. Живучесть не помогла. 1 сбит (скорее всего) ствольным оружием живучесть не помогла. 1 сбит и 3 повреждено ПЗРК. Кобылаш получил 2 ракеты. Фото поврежденных полно. Кабина пилота осколками даже не затронута! Дак накой тогда броню таскать, если от ствольного оружия она не помогает, а от ракет бесполезна? Хотя конечно бронирование повышает живучесть, но в этой войне она не помогла.
    И что, чем в данном конкретном случае Су-25 лучше чем Як-130. Не вообще, а на конкретных примерах.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение


    Практика показала, что если нет мер по повышению живучести, то даже попадание снаряда в бак приводит к фатальным последствиям. А попадание ПЗРК под плоскость с баками тоже влечет появление в небе факела.
    Насколько я знаю, подобные мероприятия на Як-130 запланированы.

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    На Су-25 все попадания обычно не приводили к фатальным явлениям и позволяли экипажу выжить.?
    Не все. Но еще раз, в случае пятидневной войны - то что 2 пилота катапультировались а 3 "Грача" дотянули - что именно достигнуто именно за счет бронирования? Да ничего! Су-25 прочный двухдвигательный самолет. Як-130 двухдвигательный и (возможно) тоже прочный. И мероприятия по повышению живучести на нем тоже возможны.



    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Грачи не берут нагрузку по причине хреновоя тяговооруженности в условиях гор. Як тут не блещет ибо движки у него тоже под это не заточены и аэродинамика.
    Ну по Вашему один не лучше другого. И что?



    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Поэтому Як является штурмовиком для разгона мирных демонстраций.
    Не доказали.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  12. #12
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Кабина пилота осколками даже не затронута!
    А вот в афгане борта возвращались с серебрянными стеклами фонаря и многочисленными попаданиями в планер.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Дак накой тогда броню таскать, если от ствольного оружия она не помогает, а от ракет бесполезна? Хотя конечно бронирование повышает живучесть, но в этой войне она не помогла.
    И что, чем в данном конкретном случае Су-25 лучше чем Як-130. Не вообще, а на конкретных примерах.
    В том, что на Су-25 хотя бы озаботились даже примитивными мерами типа секционирования баков, компоновки систем и агрегатов, системами пожаротушения, ложными ловушками и т.п. естественно, не говоря уже о бронировании и резервировании.
    В случае Як-130 Стингер попадая в движок может вызвать воспламенение топлива и дальнейший пожар на борту, где нет ни перегородок на этот случай ни защиты проводки его цифрового борта.
    А на Су-25 тяги стоят, которым пожар до фени.
    Можно еще поговорить про заполнение баков азотом (станция генерации азота на броту имеется?) или мочалками.
    Продолжать можно долго, но это все азы даже таких товарищей как Анциеловича и Рябова.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, подобные мероприятия на Як-130 запланированы.
    Если бы у бабушки был бы и т.п.
    Такие вещи закладываются изначально и учитываются еще на этапе компоновки. Даже на МиГ-29 и Су-27 можно увидеть элементы повышения боевой живучести.
    А на этих двух птахах МиГ-АТ и Як-130 голова у конструкторов болела над весовой эффективностью и поисков объемов под расположение реконфигурируемое БРЭО (которого до сих пор нет).

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Не все. Но еще раз, в случае пятидневной войны - то что 2 пилота катапультировались а 3 "Грача" дотянули - что именно достигнуто именно за счет бронирования?
    Спасение жизни пилота. Дотягивание грачей для дальнейшего ремонта.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Да ничего! Су-25 прочный двухдвигательный самолет. Як-130 двухдвигательный и (возможно) тоже прочный. И мероприятия по повышению живучести на нем тоже возможны.
    "Если нам удасться сделать из мухи слона, а серьезные наработки в этой области уже ведутся, то мы завалим страну слоновьей костью и высококачественным мясным деликатесом!"

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Ну по Вашему один не лучше другого. И что?
    Один уже устарел в силу его возраста. За это время много чего создано нового.
    А второй не то чтобы устарел, а это все равно что натянуть презерватив на вилы, т.е. суют туда, где это в принципе не годится.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Не доказали.
    Доказывать ничего не хочу. Нужно просто понимать, что есть дисциплина эксплуатационная технологичность и боевая живучесть, где и рассматриваются решения конкретных вопросов.
    Как воякам не пытались вдолбить, что буква Б в слове УТС нигде не нужна, им было все до фени, т.к. настоящая причина выбора Яка лежит, видимо, в другой плоскости.

    ---------- Добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:24 ----------

    Я вообще не пойму - Михалыч прикалывается что-ли?
    C уважением

  13. #13
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    А вот в афгане борта возвращались с серебрянными стеклами фонаря и многочисленными попаданиями в планер.
    Практика - лучший истины. В добром десятке конфликтов легкие ударные самолеты, от "Скайхока" до "Марута" применялись очень эффективно и несли умеренные потери. И как то ничего, мир не перевернулся.



    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    В том, что на Су-25 хотя бы озаботились даже примитивными мерами .

    На Як-130 ничего этого нет?




    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Я вообще не пойму - Михалыч прикалывается что-ли?
    Ни в коем разе.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  14. #14

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Практика - лучший истины. В добром десятке конфликтов легкие ударные самолеты, от "Скайхока" до "Марута" применялись очень эффективно и несли умеренные потери. И как то ничего, мир не перевернулся.
    Если брать "противопапусные" войны, Як вполне годится. А в войне с противником, располагающем современными ПЗРК, и бронированные Су-25 будут быстро выбиты, кто на ремонт а кто и на совсем. 888 это хорошо показала.

  15. #15
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Практика - лучший истины. В добром десятке конфликтов легкие ударные самолеты, от "Скайхока" до "Марута" применялись очень эффективно и несли умеренные потери. И как то ничего, мир не перевернулся.
    Однако потом наступил Афган и Балканы, где стало ясно, что современные высокотехнологичные средства ПВО снижают эффективность работы легких ударных самолетов.

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    На Як-130 ничего этого нет?
    А откуда и зачем? И главное, откуда такие знания у яковлева?
    В активных боевых действиях у нас во второй половине были только МиГи да Сучки. Именно там и была статистика и наработки.
    Давай, в качестве проверки на вшивость - на Як-130 козырек сделан из триплекса, как на фронтовых машинах, или там тупой метилметакрилат?
    C уважением

  16. #16
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от 101 Посмотреть сообщение
    Однако потом наступил Афган и Балканы, где стало ясно, что современные высокотехнологичные средства ПВО снижают эффективность работы легких ударных самолетов.


    Эта какие такие современные высокотехнологичные средства использовались там? Особенно на Балканах? Против легких ударных самолетов? Они вообще там были? Ближайшие аналоги это француские Этандры и СуперЭтандры. Потерь нет, летали над Боснией,хотя ПЗРК стреляли и повреждали.
    Я откровенно не понимаю логики.
    Су-25 хороший самолет. Да.
    А Скайхок хуже? Да где он только не воевал, и отнюдь не против папуасов! Единственный Мв-339 ухитрился влепить бомбой в "Ардент" (или "Антилоуп", не помню) и что?
    Если воевать, с использованием НУРС, делая по 6(!) заходов над колоннами грузин - то да, тут надо что то очень бронированное. И не спасет. Ибо если бы грузины небыли такими ... то наши потери были бы гораздо выше.
    В пятидневной войне попадание ракеты с ПЗРК однозначно повреждало Су-25 с последующим длительным ремонтом, 2 ракеты - сбивало. Слава Богу, что попадали далеко не все. Тот же Нечаев хоть и говорил, что мол 5 ракет запустили, реально попала только одна.
    Как показал пример того же Руцкого, более мощные Сайдвинеры однозначно сбивают "Грач".
    Как я понимаю вопрос только в этом - выдержит ли Як-130 одну ракету или нет?
    Я не знаю. Думаю, на его век войн хватит.
    Что до стрелковки, то во всей массе конфликтов потери от нее невелики. А более крупные калибры и Су-25 не удержит.
    Тупое бронирование сейчас ничего не даст (хотя конечно живучесть важна).
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  17. #17

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Если воевать, с использованием НУРС, делая по 6(!) заходов над колоннами грузин - то да, тут надо что то очень бронированное. И не спасет. Ибо если бы грузины небыли такими ... то наши потери были бы гораздо выше.
    В пятидневной войне попадание ракеты с ПЗРК однозначно повреждало Су-25 с последующим длительным ремонтом, 2 ракеты - сбивало. Слава Богу, что попадали далеко не все. Тот же Нечаев хоть и говорил, что мол 5 ракет запустили, реально попала только одна.
    Не в грузинах дело, а в их ракетах. Основную массу грузинских ПЗРК составляли устаревшие Игла-1 и Стрела-2, уводящиеся на ИК-ловушки.

  18. #18
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Як-130 приступил к военной службе

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Как я понимаю вопрос только в этом - выдержит ли Як-130 одну ракету или нет?
    Вопрос даже не в этом. Вопрос сколько он продержится против стрелковых средств ПВО и выживет ли экипаж.
    C уважением

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •