???
Математика на уровне МГУ

Страница 227 из 281 ПерваяПервая ... 127177217223224225226227228229230231237277 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,651 по 5,675 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #5651
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от sla000 Посмотреть сообщение
    А просвятите меня и наверно еще многих собравшихся на форуме-
    ф22 и пак фа/су 35 летят друг другу навстречу на одной высоте
    какую надо взять эпр? В каком диапазоне углов существует этот вышеназванный локальный минимум эпр? Если речь о 2-3 градусах- это одно на расстоянии 200км это разница высот гдето в 5 км, если речь о 0.00..1 -0.0..9 градусах- это уже совсем другое
    Не знаю. И никто из присутствующих на форуме не знает. Вот в чем дело-то
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #5652

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    не путайте те изделия с этим. это, может быть, и работает, хотя я думаю, что все сделано намного проще
    что касается второго, идите к Паралаю, спрашивайте Михалыча - он ответит лучше, если он сможет, тема скользкая
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  3. #5653
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от flateric Посмотреть сообщение
    очень характерная ошибка - не замечать, что я говорю о фронтальной ЭПР, и приписывать мне не мои слова о ней же средней
    Очень характерная ошибка - это когда я говорю о средней ЭПР выступать с заявлениями о локальных минимумах ЭПР в узком секторе, и хоть и неявно, но приравнивать их друг к другу а заодно - к шарику для пинг-понга.

    То что в узком секторе ЭПР Раптора, так же как и ПАК ФА и даже МиГ-21 (а почему нет? Получили же на нем ЭПР 0,3 кв.м.? ) может быть равен теннисному шарику - это очевидно. Но точно так же очевидно что к средней фронтальной ЭПР это прямого отношения не имеет, и так же очевидно что на основании имеющейся информации никаких выводов о соотношении ЭПР ПАК ФА и Раптора делать просто нельзя - нет достаточной информации. Вообще нет.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #5654

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    очевидно что на основании имеющейся информации никаких выводов о соотношении ЭПР ПАК ФА и Раптора делать просто нельзя - нет достаточной информации. Вообще нет.
    +100
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  5. #5655
    Механик
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение

    То что в узком секторе ЭПР Раптора, так же как и ПАК ФА и даже МиГ-21
    А насколько узок этот узкий сектор? Назовите хоть примерный порядок углов

  6. #5656

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Что то как то разговор из крайности в крайность уходит, Флатерика вон до белого каления довели
    Относитесь к ЭПР проще. Помните что снижение заметности понижает эффективность вражеского оружия, увеличивает эффективность собственных средств РЭБ. Всё это вместе сокращает уровень потерь малозаметных самолетов по сравнению с обычными самолетами.
    Но ни о какой неуязвимости речи не идёт. Если ALR-94 оснащена датчиками, обнаруживающими излучение вражеских радаров с любого направления, то и радары противника с любого направления будут видеть антенны этих датчиков.
    Антенны системы обмена данными JTIDS, навигационной системы GPS и обычной радиосвязи по определению нельзя сделать остронаправленными. Они отражают во все стороны. Обтекатель РЛС должен быть прозрачен в Х-диапазоне частот. Но в этом же диапазоне работают и РЛС истребителей противника.

    Помните, что сам по себе процесс радиолокации носит вероятностный характер. В скучных описаниях так и указано: радар такой то обнаруживает цель с ЭПР=1 кв.м. на расстоянии 300 километров с вероятностью 0,8...
    И с ЭПР тоже самое. Её значение за секунду времени для одного и того же наблюдателя может измениться на несколько порядков.
    Исход поединка можно будет предсказать лишь с той или иной степенью вероятности.

    У Погосяна и Лагарькова со ссылкой на западные источники указано, что снижение ЭПР на порядок, уменьшает относительные боевые потери самолетов в 3-5 раз. Подумайте об этом.

  7. #5657
    Механик
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Обтекатель РЛС должен быть прозрачен в Х-диапазоне частот. Но в этом же диапазоне работают и РЛС истребителей противника.
    Хорошо бы если бы так было, но вот проблема если это так- то эпр рафаля тайфуна ф22 и ф35- полный гон. Про ф22 еще поверю, но про всех сразу- нет

  8. #5658
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от sla000 Посмотреть сообщение
    А насколько узок этот узкий сектор? Назовите хоть примерный порядок углов
    Не знаю, понимаешь И никто не знает. Может быть 5 градусов. А может - 0,05 градуса. Чтобы это оценить нужно иметь результаты испытаний, а откуда они могут взяться на форуме? Предположить что-то можно - но это сродни "физиогномической аэродинамике" - на уровне "мне кажется что эта штуковина будет летать хорошо, потому что она мне внешне пондравилась"

    ---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:21 ----------

    Цитата Сообщение от sla000 Посмотреть сообщение
    Хорошо бы если бы так было, но вот проблема если это так- то эпр рафаля тайфуна ф22 и ф35- полный гон. Про ф22 еще поверю, но про всех сразу- нет
    Ни в коем случае! Просто надо помнить о том, что средняя ЭПР и локальный минимум ЭПР - это две большие разницы.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #5659
    Механик
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не знаю, понимаешь И никто не знает. Может быть 5 градусов. А может - 0,05 градуса. Чтобы это оценить нужно иметь результаты испытаний, а откуда они могут взяться на форуме? Предположить что-то можно - но это сродни "физиогномической аэродинамике" - на уровне "мне кажется что эта штуковина будет летать хорошо, потому что она мне внешне пондравилась"

    ---------- Добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:21 ----------



    Ни в коем случае! Просто надо помнить о том, что средняя ЭПР и локальный минимум ЭПР - это две большие разницы.
    Ну если диапазон углов там порядка 2-3 градусов, то не такая это и большая разница. Если на порядок-два меньше, то да, согласен

  10. #5660

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Относитесь к ЭПР проще. Помните что снижение заметности понижает эффективность вражеского оружия, увеличивает эффективность собственных средств РЭБ. Всё это вместе сокращает уровень потерь малозаметных самолетов по сравнению с обычными самолетами. Но ни о какой неуязвимости речи не идёт.
    во, золотые слова!

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Если ALR-94 оснащена датчиками, обнаруживающими излучение вражеских радаров с любого направления, то и радары противника с любого направления будут видеть антенны этих датчиков.
    Антенны системы обмена данными JTIDS, навигационной системы GPS и обычной радиосвязи по определению нельзя сделать остронаправленными. Они отражают во все стороны.
    над этим тоже думали и думают...
    RCS reduction of integrated antenna arrays with resistive sheets
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  11. #5661

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от sla000 Посмотреть сообщение
    А просвятите меня и наверно еще многих собравшихся на форуме-
    ф22 и пак фа/су 35 летят друг другу навстречу на одной высоте
    какую надо взять эпр? В каком диапазоне углов существует этот вышеназванный локальный минимум эпр? Если речь о 2-3 градусах- это одно на расстоянии 200км это разница высот гдето в 5 км, если речь о 0.00..1 -0.0..9 градусах- это уже совсем другое
    Локальные минимумы у разных самолетов находятся на разных направлениях.

    Вот к примеру результаты математического моделирования ЭПР модели самолета F-14 изготовленного из идеально проводящего материала при облучении волнами длиной 3 сантиметра.



    90 градусов это строго "в лоб". Ноль градусов это сбоку. Видно, что у модели F-14 усредненные (а не локальные) минимумы в диапазоне 45...75 градусов (по горизонту). А результаты замеров выглядят вот так:

    Если постараться, то можно найти узкие сектора в долю градуса, где у модели F-14 расположены локальные минимумы ЭПР в ~10 кв. метров.
    Но в практической радиолокации важны усредненные значения.

    Так что в вашем примере, где F-22 летит навстречу Су-35, возмите ЭПР=0,3 кв.м. мне не жалко, а достоверное число вам тут всё равно пока никто не скажет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Image1.gif 
Просмотров:	148 
Размер:	26.6 Кб 
ID:	104767   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	untitled.GIF 
Просмотров:	260 
Размер:	9.7 Кб 
ID:	104768  
    Крайний раз редактировалось a1tra; 14.01.2010 в 21:51.

  12. #5662
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    А для Су-35 сколько взять? 1м?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  13. #5663

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А для Су-35 сколько взять? 1м?
    Не знаю...
    По мне так лучше новую РЭБ на Су-35 возмите с буксируемой ловушкой. И под прикрытием помех, управляемые АКРЛДН, в ближний бой рвитесь с товарищем, который на таком же самолете

  14. #5664
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Бери для Су-35 2.5 кв.м (без нагрузки, с нагрузкой +1 кв.м с каждой ракеты), для Ф-22 - 0.5 кв.м (без внешних подвесок), это будет честно
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  15. #5665
    Механик
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    264

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Не знаю...
    По мне так лучше новую РЭБ на Су-35 возмите с буксируемой ловушкой. И под прикрытием помех, управляемые АКРЛДН, в ближний бой рвитесь с товарищем, который на таком же самолете
    Ну если он до ближнего боя сможет дорваться(с обычным летчиком, а не с Харчевским в кабине и такими как он), то амеры сильно лоханулись со своим непобедимым ф 22, и результативостью 10:1 с су 35

    ---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:58 ----------

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Бери для Су-35 2.5 кв.м (без нагрузки, с нагрузкой +1 кв.м с каждой ракеты), для Ф-22 - 0.5 кв.м (без внешних подвесок), это будет честно
    Ну тогда, не сильно то и лучше ф 22 против су 35. Получается вообще хорошо. При такой эпр сушка видит ф 22 за 220-230км максимум(в среднем меньше будет), а на такие дистанции у амеров ракеты пока не летают. Все преимущество сводится только к раннему обнаружению и возможности смыться от разъяренного русского летчика. Что-то тут не то, слишком гладко получается
    Крайний раз редактировалось sla000; 14.01.2010 в 23:21.

  16. #5666
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от gegMopo3 Посмотреть сообщение
    Аха, прям издевательство какое-то
    1) В ноябре, в крайнем случае в декабре
    2) В конце декабря, начале Января
    3) Конец января, начало февраля
    4) Конец февраля, март
    ....
    Думаю до лета так и будет тянутся, раньше "конца Июня, в крайнем случае Июля" не ждите. Я понимаю 1-2 месяц задержки могут быть, всякое бывает, но не по пол-года же ошибаться, планирование элементарное должно на предприятии существовать О_О
    Угу, есть планирование, только вот те кто сроки ставит, они не спрашивают у тех кто эти сроки будет выдерживать насколько реально их вообще выдержать. Т.е. сидит кто-то наверху и говорит "эта деталь должна завтра стоять на самолёте", а для этой детали программу писать дня 3, потом на станке часов 8 обрабатывать, потом термичка и прочее, но кого это волнует? Дан приказ и хоть умри.

    Цитата Сообщение от Composer Посмотреть сообщение
    О! Еще один манагер...
    Лучше бы хотя бы моральную поддержку высказали тем, кто не смотря ни на что приближает так ожидаемый Вами день...
    Точно.

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Медведев как раз приказал Чайке ревностно следить за соблюдением трудового законодательства.
    Да были тут проверки. Толку 0. Раньше закрывали до 900 часов сверхурочки в год (включая субботы), теперь закрывают 120 часов, а остальное дают надбавкой.

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    При чем тут манагер? Есть этапы ОКР, и даты, к которому они должны быть закрыты. Финансирование привязано к этим этапам.
    Финансисты с инженерами - две очень разные епархии.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  17. #5667
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Да.
    Для Ф-22 с 8 УР на внутренней подвеске имеем ЭПР=0.5 кв.м, Су-35 с 6 Р-77 и 2 Р-73 будет иметь 2.5 кв.м + 8 кв.м = 10.5 кв.м. Здесь конечно возможны варианты, к примеру ракеты в контейнерах, что планировалось для Су-27М, в таком случае примем ЭПР Су-35 = 6.5 кв.м.
    Раптор получает картинку на дальности 185 – 210 км.
    Согласно данным создателя РЛС «Ирбис»:
    «…Дальность обнаружения воздушных целей с ЭОП 3 м2 на встречных курсах у РЛСУ «Ирбис-Э» составляет не менее 350-400 км, а на догонных курсах - не менее 150 км (при высоте цели 10 км и более). Обнаруживать «сверхмалозаметные» цели с ЭОП 0,01 м2 (вероятно крылатая ракета с пониженной заметностью - paralay) станция может на дальностях до 90 км.»
    В таком случае у меня тоже получается дальность обнаружения Раптора до 240 км.
    Русская сила против американской хитрости

    http://paralay.com/paralay_tab.xls

    ---------- Добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:26 ----------

    Для сравнения давайте посчитаем по предложенной методике ЭПР крылатой ракеты Х-101:
    Вид спереди – 0.32 кв.м, количество консолей – 5 шт. (два крыла + три стабилизатора), обмазка – 0.5, форма – 0.5
    Итого получаем: 0.32 : 2 х ( 5 : 6 ) х 0.5 х 0.5 = 0.03 кв.м

    Правда похоже на "сверхмалозаметные цели" от создателя "Ирбиса"?
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  18. #5668
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от A.F. Посмотреть сообщение
    не позволяет доподлинно установить отсутствие следов фотошопа...
    Андрей (привет!), я уверяю тебя, что это фейк.
    Смотри: "размытая" и неравномерная ( в частности, относительно окружающего пейзажа) детализация обшивки и панелей (+крайне странные по геометрии и ничем не оправданные по расположению панели внизу носовой части);
    кабель, идущий из странноватого агрегата, подключенный в странное место на планере;
    отсутcтвие ПВД и иных датчиков (допустим, это макет, но зачем подключать кабели к макету? и про цвет макета ты верно написал, разве что это "китайский КНС", что в данном случае крайне маловероятно);
    плохо нарисованное катапультное кресло;
    плохо проработанные стойки и створки основного шасси.

    Тут никакого особого Photoshop'а нет (кроме монтажа изображения в пейзаж), а есть достаточно примитивная 3D-модель.

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    A.F.
    При всём уважении - это китайский фотошоп
    О, пропустил пост, Наиль опередил меня.

    ---------- Добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:44 ----------

    На "Паралае" все молчат, спрошу здесь.

    Уважаемые коллеги, а как вы представляете себе отклонение ПЧН на кабрирование без затенения ВЗ или его части? Как обеспечить устойчивую работу двигателя в этом случае? Боковые створки, сопряжённые с ЭДСУ?

    Далее сам себе отвечу (отчасти): например, если ось вращения ПЧН находится у его задней кромки. Ведь может так быть, а-ля РВ "наоборот"?

    В этом случае ПЧН отклоняется на небольшие углы при манёвре с небольшой вертикальной скоростью (бессрывное обтекание), а при энергичном манёвре, например, при резкой даче РУС — на большие, но непродолжительное время для уменьшения влияния срыва потока на аэродинамику ЛА (либо резкое изменение обтекания компенсируется в этом случае настройками ЭДСУ, в т.ч. УВТ).

    Затенения ВЗ от ПЧН в этом случае не происходит ни при каких обстоятельствах. Пожалуйста, поправьте, если рассуждения неверны.

    Благодарю за ваши мнения.


    С ув. — АК

  19. #5669
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Вот эта модель "в работе":
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	025.jpg 
Просмотров:	653 
Размер:	160.1 Кб 
ID:	104794   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0211.jpg 
Просмотров:	645 
Размер:	121.0 Кб 
ID:	104795  
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  20. #5670
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Вот эта модель "в работе":
    Не, Саш, это другая модель, "единственно крутая" про китайскую "пятёрку".

    А я Андрею Ф. отвечал про вот эту:

    Цитата Сообщение от Наиль.Ч Посмотреть сообщение
    A.F.
    При всём уважении - это китайский фотошоп. Причём боянистый такой
    http://s006.radikal.ru/i215/1001/b9/bd2f6b9df0b4.jpg

  21. #5671
    Зашедший Аватар для paralay
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,160

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Этой тоже года три.

    А вот тебе про "затенение", жёлтая стрелка - направление потока.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	505.jpg 
Просмотров:	526 
Размер:	34.4 Кб 
ID:	104797  
    Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве

  22. #5672

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Как обеспечить устойчивую работу двигателя в этом случае? Боковые створки, сопряжённые с ЭДСУ?
    Не уверен,но возможно где то тут есть ответ.
    http://paralay.com/stat/Bulat_14.pdf
    Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.

  23. #5673
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    7

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    А вот тебе про "затенение", жёлтая стрелка - направление потока.
    А ПГО разве не дифференцированно с ГО отклоняется?

    Мне казалось, что при потребности кабрирования надо его в другую сторону...

  24. #5674

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
    Для Ф-22 с 8 УР на внутренней подвеске имеем ЭПР=0.5 кв.м,
    хотелось бы увидеть методику измерений и подсчетов. почему не 5 м2?
    50 м2?
    Крайний раз редактировалось flateric; 15.01.2010 в 01:51.
    Any time that is not spent flying or preparing to fly is wasted - Burt Rutan
    ---------------------------------
    www.secretprojects.co.uk

  25. #5675
    Инструктор Аватар для Myth
    Регистрация
    20.02.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,396

    Ответ: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    А ПГО разве не дифференцированно с ГО отклоняется?

    Мне казалось, что при потребности кабрирования надо его в другую сторону...
    Речь вроде не о ПГО шла... и не о ПГУП. ПМСМ, в данном случае ПЧН нужно для генерирования вихрей для улучшения обтекания планера при маневрировании на дозвуковых скоростях и при кабрировании отклоняется на пикирование, как у Су-27М, Су-33 и Рафаля.
    Крайний раз редактировалось Myth; 15.01.2010 в 06:40.

Страница 227 из 281 ПерваяПервая ... 127177217223224225226227228229230231237277 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •