-
Ответ: Як-130 приступил к военной службе
Я согласен.
Но товарищ утверждает, что он уже все оценил.

P.S. А по эксплуатационной технологичности тоже многое на поверхности лежит, т.к. есть основные разночтения в понимании, что удобно, а что нет в разных КБ:
- доступ к движку - корячиться под крылом или сидеть рядом с движком;
- личному составу таскать ручками самолет по ВПП с широкой или узкой колеей, верхнеплан или низкоплан...
и т.п.
По штопору обе машины получили неуд в ЦАГИ в свое время. За счет чего Як-130 выходит из штопора я бы с удовольствием послушал.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума