???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 40

Тема: Atmospheric Sound Mod v1.0

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Dusty_rat
    Регистрация
    08.07.2004
    Адрес
    Дикое поле
    Возраст
    49
    Сообщений
    401

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Возможно сделать возможность подключать для одного объекта 2 вида звуков, один - когда камера рядом с объектом, втрой - когда камера на удалении.
    Товарищи, передайте нашим, что если из гранаты выдернуть чеку, она взорвется…

  2. #2

    Ответ: Atmospheric Sound Mod v1.0

    Цитата Сообщение от Dusty_rat Посмотреть сообщение
    Возможно сделать возможность подключать для одного объекта 2 вида звуков, один - когда камера рядом с объектом, втрой - когда камера на удалении.
    Нет, это во первых трудоемко, тут и один звук непонятно где взять, а еще и второй . Во вторых, переход звуков как-то должен стыковаться. В третьих, имхо не нужно, нужен фактически один нормальный звук вблизи, а дальше уже автоматикой остальное получается.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •