???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Борнео, прошу сверить граничные условия

    условия сброса- как для характер времени.
    правильно ли что, как правило
    - тяжелые бомбы визуально падают "медленнее" легких
    - характеристическое время тяжелых бомб меньше
    - относ у тяжелых бомб больше, нежели относ легких бомб
    - время падения тяжелых бомб меньше чем легких

    и вот тут вот вопрос...

    если что либо забыл, прошу дополнить

    теперь же по поводу сопротивления...
    данные, приведенные в Арбузове, основаны на предположении о том, что бомбаВСЕГДА находиться по касательной к траектории( т.е. скорость совпадает с продольной осью бомбы)
    однако, если считать по етому предположению, выходит несоблюдение граничных условий....
    это происходит изза того, что
    а) на деле тяжелые бомбы летят с углом атаки большем, нежели легкие
    б) в ил2 есть зависимость сопротивления от угла атаки( поетому кст бомбы тяжелые падают медленее легких), но при этом нет подъемной силы бомбы(т.е. сопротивление просто масштабируеться, но по прежнему сонаправлено с осью)

    итого, мое имхо- в ил2 для корректного падения бомб нехватает корректного обсчета сопротивления по углу= введение подъемной силы
    вот
    Крайний раз редактировалось ZloyPetrushkO; 19.01.2010 в 11:43.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •