Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
условия сброса- как для характер времени.
правильно ли что, как правило
- тяжелые бомбы визуально падают "медленнее" легких
Это зависит от характеристического времени бомбы. Как правило у тяжелых бомб оно меньше, поэтому тяжелые бомбы падают быстрее легких. Т.е. твое выше утверждение - неправильно.
Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
- характеристическое время тяжелых бомб меньше
Это верно. При условии, что их геометрические параметры подобны.
Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
- относ у тяжелых бомб больше, нежели относ легких бомб
Это верно. Линейный относ у тяжелых бомб (с меньшим характеристическим временем) - больше. Отставание у них меньше.
Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
- время падения тяжелых бомб меньше чем легких
У бомб с меньшим характеристическим временем - время падения меньше. Ну а у тяжелых бомб, характеристическое время как правило меньше.

Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
теперь же по поводу сопротивления...
данные, приведенные в Арбузове, основаны на предположении о том, что бомбаВСЕГДА находиться по касательной к траектории( т.е. скорость совпадает с продольной осью бомбы)
однако, если считать по етому предположению, выходит несоблюдение граничных условий....
это происходит изза того, что
а) на деле тяжелые бомбы летят с углом атаки большем, нежели легкие
б) в ил2 есть зависимость сопротивления от угла атаки( поетому кст бомбы тяжелые падают медленее легких), но при этом нет подъемной силы бомбы(т.е. сопротивление просто масштабируеться, но по прежнему сонаправлено с осью)
Нет. В реале бомба падает без угла атаки. Ей для этого специально и стабилизатор присобачили сзади, чтобы он вектор воздушной скорости всегда направлял вдоль продольной оси бомбы. Поэтому если у бомбы не кривой стабилизатор, то Арбузову можно верить.

---------- Добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:57 ----------

Цитата Сообщение от Yksi Посмотреть сообщение
Прежде всего спасибо.
К сожалению ничего скачивать с СУХОГО не могу, не открывается.
Ну да не в этом проблема, буду тестить в боевых условиях.
Пожалуйста! Как скачивать с Сухого тут где-то на форуме написано: "Для cкачивания с Sukhoi.Ru пользуйтесь лоадерами типа ReGet или Download Master - или любыми другими удобными вам, в том числе встроенными НЕ в браузер IE." (с) CoValent.
Цитата Сообщение от Yksi Посмотреть сообщение
С вводом ветра делал всё правильно и вводил правильно.
А вот как было не понятно что конкретно и куда вводить о курсе самолёта так и остались догадки.
Курс самолета можно брать со спидбара и вводить его в поле с "МК=..."
Цитата Сообщение от Yksi Посмотреть сообщение
Например да где ж я узнаю (разве что из полётных таблиц-но уже не летаю) угол сноса???? Следовательно не могу расчитать ... и не смогу ввести свой курс подхода к цели.
Может кто ещё подскажет об этом.
Активный полет на цель, это высший пилотаж бомбера, особенно с нашими прицелами в игре. Сначала отработай пассивный способ, наводи самолет на цель триммерами РН таким образом, чтобы она была всегда напротив метки Штурмана. Тогда УС знать не обязательно, но курс самолета будет постоянно меняться, ибо самолет к цели летит по радиодромии. При активном способе самолет отворачивается на УС и летит прямо на цель с неизменным курсом, но в прицеле цель идет к метке под углом, а не прямо...