???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Это верно. При условии, что их геометрические параметры подобны.

    Это верно. Линейный относ у тяжелых бомб (с меньшим характеристическим временем) - больше. Отставание у них меньше.

    У бомб с меньшим характеристическим временем - время падения меньше. Ну а у тяжелых бомб, характеристическое время как правило меньше.
    ну и отличненько! значит проработки верны! в асю кину их в развернутом виде

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Это зависит от характеристического времени бомбы. Как правило у тяжелых бомб оно меньше, поэтому тяжелые бомбы падают быстрее легких. Т.е. твое выше утверждение - неправильно.
    отлично! именно это я и ожидал увидеть
    ибо в нынешнем варианте у нас изза одного подозрительного действия(его нет в теории от Арбузова) легкие бомбы падали быстрее


    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Нет. В реале бомба падает без угла атаки. Ей для этого специально и стабилизатор присобачили сзади, чтобы он вектор воздушной скорости всегда направлял вдоль продольной оси бомбы. Поэтому если у бомбы не кривой стабилизатор, то Арбузову можно верить.
    смотря в каком приближении и в каком промежутке рассматривать.
    изза инертности бомбы(особенно у тяжелых) при изменении направления действия воздушного напора бомба не сразу устанавливается по потоку, а значит по определению летит с малым углом атаки
    другой вопрос, что как правило угол атаки етот пренебрежительно мал.
    тем не менее, по моим теоретическим прикидкам, в некоторых ситуациях его сопротивлением нельзя приберегать( я прикинул Су по альфа) а также силу на стабилизаторе и инертность бомбы, выходит что совсем им пренебрегать не следует

    кроме того, удалять из расчетов угол атаки нельзя, т.к. он необходим для ориентирования бомбы в игре: грубо говоря, если его убрать- бомба будет лететь как в начальном положении

    итого вывод-он должен быть полюбому. и в етом плане, теории одного Арбузова недостаточно. правда можно делать сопротивление не зависимым от него...
    но я попробовал- как то странновато бомбы летать стали, ошибка увеличилась по отношению к реальной баллистической таблице

    правда вот отклонение направления сопротивления от направления скорости по разным углам атаки моделировать не буду, т.к. бомба тело симметричное, отклоняется сила в редких условиях и очень мало. к томуже очень сложно ето адекватно сделать...имхо моделировать не имеет смысла)

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    смотря в каком приближении и в каком промежутке рассматривать.
    изза инертности бомбы(особенно у тяжелых) при изменении направления действия воздушного напора бомба не сразу устанавливается по потоку, а значит по определению летит с малым углом атаки
    Тут не только от массы влияние, но еще от площади стабилизатора. 100тонные самолеты, когда разбегаются по ВПП с боковым ветром имеют угол скольжения т.к. выдерживают свою продольную ось по оси ВПП. После отрыва несмотря на свою большую и многотонную инерцию, они уже через 2-3 секунды летят с нулевым углом скольжения, причем разворачиваются сами за счет путевой устойчивости. У бомб тоже самое... 1-2 секунды максимум для стабилизации. Посмотри на падение бомб вертикальной загрузки на кинохронике, через 10-20 метров падения они уже в потоке...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  3. #3
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Ответ: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Тут не только от массы влияние, но еще от площади стабилизатора. 100тонные самолеты, когда разбегаются по ВПП с боковым ветром имеют угол скольжения т.к. выдерживают свою продольную ось по оси ВПП. После отрыва несмотря на свою большую и многотонную инерцию, они уже через 2-3 секунды летят с нулевым углом скольжения, причем разворачиваются сами за счет путевой устойчивости. У бомб тоже самое... 1-2 секунды максимум для стабилизации. Посмотри на падение бомб вертикальной загрузки на кинохронике, через 10-20 метров падения они уже в потоке...
    ну 100 тонные самолеты много чего имеют для стабилизации

    по углу атаки в общем буду проверять...ибо в иле даже зрительно видно, что некоторые бомбы падают под 30ть градусов...ето ка кто странно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •