Цитата Сообщение от FB--4 Посмотреть сообщение
Вопрос, а чем критический УА отличается от допустимого...?
Критический угол атаки - это точка на графике Cy(a), после которой зависимость становится нелинейной. А срыв наступает тогда, когда градиент зависимости становится неположительным (график загибается вниз). Причём, срыв от критического угла атаки может отделять несколько градусов. Допустимый угол атаки вообще назначается из общих соображений безопасности полёта, и формально с вышеназванными углами атаки никак не связан. Обычно на значение допустимого угла атаки влияет форма кривой Mz(a) после критического угла атаки - она определяет характер срыва. В зависимости от характера срыва в допустимый угол атаки закладывается бОльший или мЕньший запас по углам атаки.

Есть ещё один нюанс: кривые Cy(a) Mz(a) сильно зависят от текущего положения механизации крыла, поэтому указание значений углов атаки без указания положения механизации также имеет мало смысла.

---------- Добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:56 ----------

Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
http://www.fotodelo.ru/pics/2006-12/hunt/10.jpg
А в живую видел и больше.
Вы немножко путаете угол тангажа и угол пикирования.

На фото - тангаж - угол наглона ЛА. А пикирование - это угол наклона траектории ЛА - он тут вообще может быть положительным.